Кузова грузовых транспортных средств: ....с поворотом вниз – B62D 33/03

МПКРаздел BB62B62DB62D 33/00B62D 33/03
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 33/00 Кузова грузовых транспортных средств
B62D 33/03 ....с поворотом вниз

Патенты в данной категории

САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к вагону-самосвалу типа думпкар, предназначенному, преимущественно, для транспортирования и выгрузки насыпного груза, например горных масс из карьеров. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает механизм открывания и закрывания борта, расположенный на торцовой стенке вагона и состоящий из двуплечего рычага, связанного со стойкой и тягой, второй конец которой связан с петлей борта. Тяга механизма открывания и закрывания борта выполнена из двух полутяг, связанных между собой цилиндрическим шарнирным соединением. Одна полутяга (7) связана с рычагом (9) механизма открывания и закрывания борта (5) и выполнена составной из двух параллельно расположенных элементов. Вторая полутяга (1) связана с петлей (4) борта (5) через диск-эксцентрик цилиндрическим шарнирным соединением. Диск-эксцентрик установлен в отверстии, выполненном на полутяге (1), с возможностью вращения и стопорения на полутяге для изменения ее длины. Изобретение повышает долговечность механизма открывания и закрывания борта. 4 ил.

2521074
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
РАСПАШНОЙ БОРТ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности военных и специальных транспортных средств. Распашной борт специального транспортного средства размещен на боковой стенке кузова-фургона специального транспортного средства и состоит из двух частей: верхней и нижней. Нижняя часть борта выполнена из двух внутренних (5, 6) и наружной (7) секций, связанных между собой с возможностью складывания. Нижняя часть борта связана с приводом поворота, состоящим из червячного редуктора 9 со штурвальным колесом (11), лебедки с тросом (14) и барабана с тросом. Оба троса соединены с симметрично установленными по краям наружной секции борта (7) двухзвенными складывающимися рычагами-кронштейнами (19), соединенными внутренними секциями (5, 6). Внутренние секции (5, 6) оснащены стойками (25) с регулируемыми по высоте опорами (26). Верхняя часть борта оснащена аналогичными фиксирующими складывающимися стойками. С наружной стороны верхней и нижней частей борта установлены запорные устройства. Изобретение повышает надежность и улучшает технико-эксплуатационные характеристики. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2399537
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон имеет раму, подъемную крышу, торцевые стены со складными погрузочными дверями 4 и переездные площадки 5, шарнирно закрепленные на торцах рамы с помощью кронштейнов, запирающие в вертикальном положении нижнюю часть погрузочных дверей и снабженные поворотно-запирающими механизмами. Каждый механизм образован поперечным приводным валом 8, по концам которого внутри дверного проема расположены поворотные рычаги 9, шарнирно связанные с изогнутыми тягами 10, которые шарнирно связаны с переездной площадкой. В вертикальном положении площадки шарниры крепления к ней тяг 10 расположены выше шарниров, соединяющих площадку с рамой, а для фиксации площадки в этом положении рычажно-тяговые шарниры имеют возможность перехода положения “мертвой точки” при подъеме площадки. Фиксация площадок в горизонтальном положении производится ограничителями 11. Верхняя часть погрузочных дверей запирается торцевыми буртиками крыши. Тяга 13 соединяет механизм подъема крыши и поворотно-запирающий механизм и автоматически блокирует подъем крыши. Изобретение повышает удобство эксплуатации и надежность запирания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2236966
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу. Саморазгружающийся вагон для перевозки горно-рудных и земляных пород содержит ходовые части 1 с нижней рамой 2 и установленной на ней верхней рамой 3, на которой посредством системы шарниров установлены продольные борта 4. Шарнирное соединение продольного борта с верхней рамой выполнено в двух сечениях. Остальные соединения выполнены в виде Г-образных кронштейнов, жестко соединенных с продольным бортом, вертикальная стенка которых в незагруженном транспортном положении образует зазор с внутренней поверхностью, а в положении разгрузки взаимодействует с верхней поверхностью перемычки П-образных скоб, установленных на боковой обвязке верхней рамы. Зазор между вертикальной стенкой Г-образных кронштейнов и внутренней поверхностью перемычки П-образных скоб находится в пределах упругого прогиба продольного борта от распорных нагрузок. Изобретение снижает трудоемкость изготовления и повышает надежность. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2217335
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и решает задачу расширения арсенала технических средств. Кузов транспортного средства содержит платформу с неподвижным передним и откидным задним бортами. Каждый боковой борт снабжен жестко закрепленными к основанию платформе передней и задней надставками, между которыми установлен откидной боковой борт, длина которого выполнена равной или меньшей длины клапана тента кузова. Передняя и задняя надставки каждого бокового борта соединены между собой средней арочной стойкой, жестко соединенной посредством перемычек со стойками дуг для тента, которые жестко присоединены соответственно к передней и задней надставкам. Под передней надставкой одного из бортов установлена подножка. 5 ил.
2149115
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
ЗАДНИЙ ОТКИДНОЙ БОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА ПИКАП

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленному заднему откидному борту автомобиля типа пикап. Сущность изобретения: задний откидной борт соединен с полом кузова посредством петель 4, а с боковыми бортами - посредством удерживающего механизма 6 и включает в себя наружную 7 и внутреннюю 9 панели, соединенные между собой посредством усиливающего элемента 8, расположенного между ними. Усиливающий элемент 8 представляет собой промежуточную панель 13 рамной конструкции, жестко соединенную с усилителями 14, объединяющими зоны крепления петель 4, расположенные на нижней балке 16 промежуточной панели 13, с зонами М и N крепления замка и удерживающего механизма 6 соответственно, расположенными на боковых балках промежуточной панели 13. Технический результат заключается в создании конструкции повышенной прочности, где откидной борт можно использовать в качестве погрузочно-разгрузочной площади, а также удлинителя пола кузова при перевозке длинномерных грузов. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2144878
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется в транспортном машиностроении и может быть использовано в кабинах сельскохозяйственных тракторных средств, работающих в условиях с жарким климатом и агрегатируемых навесными и прицепными сельскохозяйственными машинами, рабочие органы которых излучают шум высоких уровней. Сущность изобретения: в межстекольном промежутке устройства размещены жалюзи 6, выполненные в виде желобов 7, жестко закрепленных по высоте на вертикально размещенных туго натянутых струнах 5. Поверхность желобов 7 перфорирована, а в их углублениях размещен слой синтетического волокна 9. 1 ил.
2043234
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх