Передаточные механизмы рулевого управления: .гидравлические – B62D 3/14

МПКРаздел BB62B62DB62D 3/00B62D 3/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 3/00 Передаточные механизмы рулевого управления
B62D 3/14 .гидравлические 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для активного рулевого управления грузовым автомобилем снабжено рулевым управлением с усилителем. Рулевое управление содержит зубчатую передачу дифференциального типа колеса рулевого управления для передачи на выходной вал отклонения угла поворота колеса рулевого управления с входного вала и отклонения угла поворота рулевого управления, которое накладывается на отклонение угла поворота колеса рулевого управления с помощью установочного средства. Передача отклонения угла поворота колеса рулевого управления в зубчатой передаче колеса рулевого управления обеспечивается ступенью (a, b, c, d) зубчатой передачи. Понижение отклонения угла колеса рулевого управления на выходном валу такое, что грузовым автомобилем можно управлять вручную в случае выхода из строя рулевого управления с усилителем. Устройство рулевого управления для грузового автомобиля содержит упомянутое устройство для активного рулевого управления. Достигается повышение безопасности и улучшение управляемости в случае выхода из строя усилителя рулевого управления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2503570
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ МОСТОВ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления колесами мостов поворотных колес самоходной машины содержит отдельный для каждого моста поворотных колес гидроусилитель и звенья прямой и обратной связи руля с поворотными колесами. Система содержит дистанционные маслопроводы, сообщающие гидроусилитель руля с отдельным гидроусилителем поворота колес. Гидроусилитель поворота колес содержит первый гидроцилиндр, подвижная часть которого связана шарнирно с рычагом поворота колеса, а полости сообщены с управляющими каналами гидрораспределителя. Входной и выходной каналы гидрораспределителя сообщены маслопроводами с насосной станцией. Через корпус и золотник гидрораспределитель связывает поворотное колесо с центрирующей пороговой пружиной и со вторым гидроцилиндром, полости которого сообщены с гидроусилителем руля дистанционными маслопроводами. Достигается улучшение управляемости самоходной машины. 1 ил.

2464194
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ПРИОРИТЕТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным золотником непрерывного действия, имеющим подводы от двух напорных линий, двух линий питания дополнительного потребителя, одной линии питания гидроруля и двух линий управления. Также клапан имеет четыре последовательно включаемых по ходу золотника регулировочных кромки, одна из которых регулирует поток от первой напорной линии к первой линии дополнительного потребителя. Вторая кромка регулирует поток, идущий на питание гидроруля. Третья кромка регулирует поток от второй напорной линии к линии питания гидроруля. Четвертая кромка регулирует поток от второй напорной линии ко второй линии дополнительного потребителя. Приоритетный клапан содержит также возвратную пружину золотника и обратный клапан, встроенный своим выходом в линию питания гидроруля от третьей регулированной кромки. Линия питания гидроруля от третьей регулировочной кромки и сам обратный клапан выполнены в теле распределительного золотника. Достигается упрощение и компактность конструкции. 3 ил.

2434775
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
Наверх