Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .подножки, ступеньки и т.п., служащие силовыми элементами кузова – B62D 25/22

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/22 .подножки, ступеньки и т.п., служащие силовыми элементами кузова

Патенты в данной категории

СЪЕМНАЯ СТУПЕНЬКА УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ЛЕСТНИЦЫ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Ступенька лестницы транспортного средства содержит корпус, имеющий первый и второй боковые участки. Первый боковой участок выполнен с возможностью установки своей торцевой стороной на первой боковой балке, прикрепленной к транспортному средству. Второй боковой участок выполнен с возможностью установки своей торцевой стороной на второй боковой балке, прикрепленной к транспортному средству. На первом боковом участке выполнены отверстия, расположенные с возможностью выравнивания с отверстиями в первой боковой балке для установки в них крепежных средств. На втором боковом участке выполнены отверстия, расположенные с возможностью выравнивания с отверстиями во второй боковой балке для установки в них крепежных средств. Ступенька дополнительно содержит приваренные на первом боковом участке гайки, так что отверстие в каждой гайке расположено соосно каждому отверстию, расположенному на первом боковом участке. Способ технического обслуживания ступеньки лестницы транспортного средства включает этапы, на которых: соединяют встык первую и вторую плоские поверхности ступеньки с первой и второй плоскими поверхностями первой и второй боковых балок, прикрепленных к транспортному средству; прикрепляют ступеньки к первой и второй боковым балкам, когда первая и вторая плоские поверхности ступеньки состыкованы с первой и второй плоскими поверхностями первой и второй боковых балок; открепляют и удаляют ступеньку в последующее время. Система доступа в транспортное средство в виде лестницы содержит прикрепленные к транспортному средству первую и вторую боковые балки и несколько ступенек, проходящих между первой и второй боковыми балками. Каждая ступенька независимо прикреплена к первой и второй боковым балкам. Достигается удобство эксплуатации лестницы транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2494889
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
КОНСТРУКЦИЯ УСИЛЕНИЯ БАМПЕРА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция усиления бампера автотранспортного средства, в которой один усиливающий элемент закреплен сваркой на средстве, образующем поперечную балку, и выполнен с возможностью установки на нем бампера. Усиливающий элемент содержит верхнюю часть, образующую зону подножки, проходящую под верхней частью бампера. Усиливающий элемент закреплен сваркой на наклонной плоскости, образованной накладкой поперечной балки. Плоскость крепления усиливающего элемента на поперечной балке имеет небольшой наклон относительно плоскости вертикального и поперечного направлений и параллельна направлению действия усилия, создаваемого пользователем, когда он опирается на бампер как на подножку. Достигается повышение надежности бампера. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2461473
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
СИСТЕМА ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). Система включает поворотную дверь (3), устанавливаемую на корпусе транспортного средства, и поворотную крышку (6), устанавливаемую на шасси транспортного средства для закрывания по меньшей мере одной ступени (9), прилегающей к двери. Система также включает датчик (10) положения двери (3) относительно ее оси (4) поворота, средство (11) автоматического поворота крышки (6) вокруг ее оси поворота и средство (12, 15) для передачи сигнала, вырабатываемого датчиком (10) положения двери, к средству (11) поворота крышки с тем, чтобы установить крышку (6) относительно ее оси поворота в соответствии с измеренным положением двери (3). Достигается удобство пользования дверью за счет снижения усилий для ее открывания, улучшение аэродинамики транспортного средства и предотвращение загрязнения ступеней, а также повышение безопасности водителя за счет прикрытия ступеней крышкой, доступ к открытию которой обеспечен только водителем. 4 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2388640
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в транспортном машиностроении, а именно, в кузовах автомобилей. Сущность изобретения: нижняя часть кузова автомобиля содержит наружную 1 и внутреннюю 2 части порога 3 пола 4, которые жестко соединены между собой по фланцам 5 по сопрягаемому контуру обеих частей и соединены с полом 4. При этом на поверхности наружной части 1 порога 3 выполнены горизонтально расположенная подножка 6 и соединенная с ней своим нижним краем 7 продольная вертикальная стенка 8, по краям которой имеются усилительные элементы 9 (также соединенные своим нижним краем 7 с подножкой 6), переходящие в верхней своей части в стойки кузова 10. Во внутренней части 2 имеется корытообразное углубление, обращенное в сторону наружной части 1 и жестко соединенное своей донной частью с нижней частью продольной вертикальной стенки 8. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2083414
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

1. Нижняя часть кузова автомобиля, содержащая панель пола, продольные внутреннюю и наружную панели, неразъемно соединенные между собой по фланцам и с панелью пола, стойки кузова, подножку, имеющую горизонтальную полку, расположенную вдоль наружной панели, и усилительные элементы, отличающаяся тем, что подножка выполнена по форме выгнутой наружу относительно кузова желобообразной детали с выполненными заодно с ней по меньшей мере двумя усилительными элементами, направленными вверх относительно горизонтальной полки вдоль стоек кузова, при этом подножка своим фланцем, опоясывающим ее присоединительный контур, неразъемно соединена с наружной панелью и стойками кузова, причем соединение с наружной панелью, выполненное в нижней части, образовано по фланцу соединения последней с внутренней панелью, а соединение с наружной панелью, выполненное по фланцу горизонтальной полки, образовано по местам соединений наружной и внутренней панелей, расположенных между стойками кузова.

2. Нижняя часть кузова по п. 1, отличающаяся тем, что в местах соединения внутренней панели с наружной между стойками кузова внутренняя панель выполнена с присоединительными площадками, продолжение одной из которых образует край внутренней панели.

3. Нижняя часть кузова по п. 2, отличающаяся тем, что присоединительные площадки выполнены в виде углублений, выгнутых в сторону наружной панели.
2061325
патент выдан:
опубликован: 27.05.1996
ПОДНОЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: транспортное машиностроение, в частности подножки и площадки для ног оператора тракторов и самоходных машин. Сущность изобретения: подножка транспортного средства содержит горизонтальную площадку 1, на которой выполнены отверстия с отбортовкой 2 вверх, на изгибе 3 кромки 4 выполнены окна 5 с выступами 6. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2021926
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх