Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: ...их детали – B62D 25/12

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/12 ...их детали

Патенты в данной категории

ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ КРЫШКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЧАСТЬЮ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6) кузова транспортного средства. Предусмотрены два шарнирных элемента, соответственно шарнирно соединенные с первой и второй шарнирной частью. Предусмотрен регулирующий элемент, который также шарнирно соединен с первой и второй шарнирной частью. При этом в первой шарнирной части расположен скользящий элемент, а во второй шарнирной части расположен соответствующий направляющий элемент, взаимодействующий со скользящим элементом. Обеспечивается гарантированная возможность сохранения необходимого расстояния между подвижными частями. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509674
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО СТОПОРЕНИЯ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок открывающейся секции автотранспортного средства содержит язычок, установленный с возможностью поворота вокруг оси (D) на основании так, чтобы закрывать гнездо, находящееся на основании. Язычок содержит первый выпуклый край, выполненный с возможностью взаимодействия со второй скобой, и второй край, продолжающий первый край. Вторая скоба действует первым усилием (F1) на первый край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Второй край выполнен выпуклым с возможностью взаимодействия с первой скобой. Первая скоба действует вторым усилием (F2) на второй край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Устройство стопорения открывающейся секции автотранспортного средства содержит упомянутый замок. Основание замка закреплено на открывающейся секции. Язычок взаимодействует с первой скобой, приходя в закрытое положение открывающейся секции, и со второй скобой, приходя в открытое положение открывающейся секции. Открывающаяся секция оборудована механизмом открывания и выполнена с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении секция перекрывает проем крыши транспортного средства. В открытом положении секция открывает проем крыши. Механизм открывания содержит одну тягу. Первый конец тяги шарнирно соединен с транспортным средством вокруг первой неподвижной поперечной оси (С). Второй конец тяги шарнирно соединен с открывающейся секцией вокруг второй поперечной оси (В). Открывающаяся секция выполнена с возможностью поворота вокруг третьей поперечной оси (А), подвижной в продольном направлении относительно крыши. Достигается упрощение конструкции устройства стопорения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2501670
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к кожуху двигателя транспортного средства. Кожух (22) двигателя состоит из узла (24) первой колесной ниши и узла (12) капота. Узел (12) капота включает в себя верхнюю панель (48), первую боковую панель (46), соединенную с первым направляющим элементом (52) и первый уплотнительный элемент (62). Верхняя панель (48) практически выровнена с поворотной осью (68) узла капота. Первая боковая панель (46) соединена с верхней панелью (48) и выполнена в плоскости, параллельной узлу первой колесной ниши. Первый уплотнительный элемент (62) соединен с узлом первой колесной ниши и проходит от узла первой колесной ниши в направлении первой боковой панели (46) для зацепления с первым направляющим элементом (52). Изобретение обеспечивает герметизацию двигателя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

2479456
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств. Регулируемая опора содержит цилиндрический корпус и электрический винтовой привод. Корпус для перестановки задней двери содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, которые могут частично смещаться друг в друге и при этом каждая из них имеет на своем свободном конце опорную втулку. Одна опорная втулка верхней части корпуса удерживается с опиранием задней дверью, а другая опорная втулка нижней части корпуса удерживается с опиранием на корпус автомобиля. На стационарной внутренней трубе опоры задней двери одной нижней части корпуса расположена спиральная пружина. Спиральная пружина, с одной стороны, на нижнем конце опирается на установочный элемент, удерживаемый на внутренней трубе, а с другой стороны, стационарно удерживается противоположным свободным концом в верхней части корпуса. Достигается предотвращение самостоятельного открывания и закрывания задней двери из промежуточного положения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2452633
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

Устройство для фиксации относится к области автомобилестроения и может быть использовано для фиксации крышки багажника легкового автомобиля относительно кузова на всех стадиях технологического процесса его окраски. Устройство для фиксации крышки багажника легкового автомобиля содержит корпус, содержащий два упругих элемента, на одном конце которых расположены П-образные зацепы для зацепления с крышкой багажника, упор и ручку. Корпус снабжен стойкой, расположенной между упругими элементами, на одном конце стойки установлены упомянутая ручка и кольцо, охватывающее упругие элементы, а на втором конце стойки расположены упор, опоры и зацеп, выполненный с возможностью зацепления с панелью задка кузова легкового автомобиля. Опоры и упор выполнены с возможностью расположения фланца кузова легкового автомобиля между ними, при этом упор и зацеп установлены разнонаправлено относительно друг друга. Длины упора и опор выбираются исходя из выражения L 1>L2>С, где L1 - высота от торцевой поверхности упора до точки монтажа на стойке, L 2 - высота от торцевой поверхности опор до точки монтажа на стойке, С - высота опорного фланца кузова легкового автомобиля. В результате обеспечивается качественная и быстрая установка устройства на крышку багажника легкового автомобиля на всех стадиях технологического процесса окраски кузова. 7 ил.

2417917
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
СИЛОВОЙ ПРИВОД ДЛЯ АКТИВНОГО КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к силовому приводу для активного капота двигателя автомобиля. Пневматический силовой привод (3, 5) для активного капота содержит цилиндр (7) и поршень (18), перемещаемый в цилиндре (7) между положением покоя и выдвинутым положением и фиксируемый в цилиндре (7) в положении покоя. Поршень (18) в положении покоя предварительно напряжен посредством пружинного элемента (20) в направлении выдвинутого положения. Пружинный элемент (20) представляет собой резиноупругий элемент, деформация которого составляет менее одной десятой хода поршня. Достигается повышение безопасности за счет обеспечения беззазорного соединения между капотом и кузовом автомобиля. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2414364
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
ЗАПИРАЮЩИЙ УЗЕЛ

Изобретение относится к запирающему узлу для первой откидной крышки, второй откидной крышки и несущего элемента. Содержит размещаемый с возможностью движения в первой откидной крышке запирающий элемент (101) с захватом (120) и работающий от привода исполнительный механизм (112). Механизм используется для перемещения запирающего элемента (101). Запирающий элемент (101) выполнен с возможностью соединения, в первом положении, первой откидной крышки со второй откидной крышкой в один узел и с возможностью разъединения, во втором положении, первой откидной крышки от второй откидной крышки, а также с возможностью совместной фиксации, в промежуточном положении, первой откидной крышки и второй откидной крышки к несущему элементу. В промежуточном положении между захватом (120) запирающего элемента (101) и исполнительным механизмом (112) устанавливается функциональная связь. Исполнительный механизм (112) содержит подвижно установленный на несущем элементе стопорный диск (125). Стопорный диск (125) имеет продольный паз с первым, открытым концом и вторым, закрытым концом. В первом положении захват (120) расположен в первом конце продольного паза, а в промежуточном положении - во втором конце продольного паза. Техническим результатом изобретения является создание простого в изготовлении и надежного в эксплуатации запирающего узла. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2407871
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТЕРЖНЯ

Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота. Держатель, предназначенный для крепления стержня, имеющего поворотный участок (19) и загнутый под углом к нему опорный участок (20), состоит из опорной части (1) с предусмотренным в ней опорным отверстием (3) под вставляемый в него с монтажной стороны (7) участок (20). При этом участок (20) имеет возможность поворота в отверстии (3) вокруг своей оси и после установки которого в отверстие (3) участок (19) выступает с верхней стороны (21) держателя за пределы его части (1) с возможностью поворота вокруг оси участка (20) и из замыкающей части (8), которая расположена с монтажной стороны (7) перед отверстием (3) с отступом от него и имеет открытую с одного края монтажную выемку (17) для пропускания участков (19) и (20). Между частью (8) и частью (1) имеется промежуток (9) для размещения в нем участка (19). С нижней стороны (14) держателя, противоположной его верхней стороне (21), выполнены крепежные участки (5, 6) для крепления держателя к несущей детали. Монтажная выемка (17) открыта с нижней стороны (14) держателя, в соединенном с несущей деталью состоянии которого участок (19) вставленного в держатель стержня удерживается в промежутке (9) между частями (1) и (8). Технический результат: разработка держателя для крепления стержня, который допускает возможность сравнительно простой установки в него опорного участка стержня и который в своем закрепленном на несущей детали состоянии надежно удерживает вставленный в него стержень, не допуская его самопроизвольного отсоединения. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2404376
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОГО БУФЕРА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способу крепления деталей автомобиля типа легких грузовых автомобилей-фургонов. Буфер закрепляют со стороны задней части кузова, затем через круглое отверстие в стенке буфера вводится винт в нижнюю часть овального отверстия, выполненного на торце арки колеса кузова, и наживляют, при закреплении которого конец буфера поднимают вверх по клиновой поверхности арки колеса, создавая продольное усилие, растягивающее буфер по поверхности кузова до обеспечения необходимого прилегания буфера к кузову, после чего винт окончательно затягивают. Технический результат заключается в повышении производительности и точности сборки, что в итоге улучшит качество автомобиля, а также позволит снизить себестоимость крепления боковых буферов и позволит компенсировать разницу в размерах буферов, изготовляемых из пластмассы с некоторым разбросом коэффициента усадки. 3 ил.
2218283
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
КАПОТ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению. Капот автомобиля содержит наружную и внутреннюю панели, фиксатор замка, функционально связанный с запорным механизмом, усилитель коробчатой формы с элементом фиксации замка, выполненном в виде плоской пластины 10 с резьбовым отверстием, зафиксированной коробчатым держателем с соосным отверстием. Усилитель размещен в углублении внутренней панели, выполненном в зоне размещения фиксатора замка, причем основание углубления находится в непосредственной близости к наружной панели и между ними имеется эластичный элемент, что повышает жесткость наружной и внутренней панелей в зоне запорного устройства и повышение надежности крепления фиксатора замка. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2108254
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: пневматический упругий элемент содержит герметично закрытый с одного конца цилиндр, заполненный сжатым газом и жидкостью, размещенные в цилиндре поршень, стакан и ограничительную шайбу, установленные на штоке, выходящем из второго цилиндра через узел уплотнения. В зоне узла уплотнения в цилиндре закреплена втулка с осевым выступом с возможностью вхождения его в полость стакана при вытянутом из цилиндра положении штока. Стакан выполнен за одно целое с поршнем. 2 ил.
2098690
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОПЕРЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДРЕССОРЕННОЙ КАБИНОЙ

Использование: в транспортном машиностроении, в оперениях грузовых транспортных средств. Сущность изобретения: оперение подрессоренной кабины выполнено объединенным, установлено отдельно на раме автомобиля и передней частью прикреплено к трубе с помощью двух рычагов. Внутри трубы расположен торсион, соединенный с одной стороны с трубой, с другой - с регулировочным рычагом. К ручке прикреплены два тросика, действующие на замки. Управление дополнительным замком оперения осуществляют кнопкой. К капоту прикреплена накладка, которая, как и козырек, закрывает зазоры между кабиной и капотом. 5 ил.
2013271
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх