Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .дверные стойки – B62D 25/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/04 .дверные стойки 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ КУЗОВА И МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ АТОМОБИЛЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери автомобиля при бронировании заключается в том, что в стойку устанавливают части бронезащиты и элементов для равномерного распределения нагрузки. Части бронезащиты, точно повторяющие геометрию центральной стойки кузова, устанавливают в ее внутреннюю полость и жестко соединяют между собой и элементами кузова. Крепление петель двери производят на болтах, которые ввинчиваются в гайки, соединенные с помощью неразъемных соединений со втулками. Втулки жестко прикреплены к бронезащите и обеспечивают равномерное распределение нагрузки, приходящейся на места крепления петель. Достигается повышение уровня защиты центральной стойки кузова автомобиля. 2 ил.

2522463
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для повышения прочности кузова транспортного средства при опрокидывании содержит аккумуляторную батарею, электромагнит, замок, пружинную педаль, стержень, направляющие и датчик углового положения транспортного средства. Датчик подключен к источнику постоянного тока - аккумулятору. При поступлении сигнала об угрозе опрокидывания транспортного средства аккумуляторная батарея подключается к электромагниту, в котором образуется электромагнитное поле, втягивающее замок, освобождающий пружинную педаль, выталкивающую стержень. Стержень двигается по направляющим, закрепленным в верхней части стойки боковины и верхней части днища кузова, и упирается концами в опорные узлы, содержащие пружинные фиксаторы. Достигается предотвращение складывания крыши опрокинувшегося транспортного средства. 3 ил.

2483961
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Рамная конструкция транспортного средства по первому варианту содержит рамный элемент. Рамный элемент содержит внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент. На поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю, выполнено множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента. В месте воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе выполнены не образующие выступов участки. В рамной конструкции транспортного средства по второму варианту выступающие участки выполнены по всей зоне места воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе. Достигается увеличение прочности рамной конструкции. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

2483960
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
СРЕДНЯЯ СТОЙКА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Средняя стойка (11) для кузова транспортного средства закрепляется между элементом (13) крыши и нижним краем (15) оконного проема транспортного средства. Материал стойки имеет мартенситную структуру, причем сталь имеет предельную прочность не менее 1300 МПа. Рядом с нижней крепежной частью (14) находится мягкая часть (20), предельная прочность материала которой не превышает 800 МПа. Мягкая часть имеет высоту не менее 30 мм и не более 1/3 общей высоты стойки, причем материал нижней крепежной части имеет мартенситную структуру. Способ изготовления средней стойки с использованием формования в горячем состоянии аустенитной заготовки из листовой стали в двух охлажденных частях оснастки и выдерживания сформованной стойки в этих частях оснастки, пока она не затвердеет с образованием преимущественно мартенситной структуры с предельной прочностью не менее 1300 МПа, отличается тем, что предотвращают быстрое охлаждение части (20), имеющей высоту 30-400 мм, так что ее предельная прочность не будет превышать 800 МПа, причем указанная часть располагается в нижней половине стойки над нижней частью (14), которая будет иметь предельную прочность не менее 1300 МПа. Достигается деформирование при боковом ударе регулируемым образом. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2478511
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
АВТОМОБИЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ КОНСТРУКЦИОННУЮ СТОЙКУ КУЗОВА С КОНСТРУКЦИОННОЙ ДЕТАЛЬЮ, И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННОЙ ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИОННОЙ СТОЙКИ КУЗОВА

Изобретение относится к автомобилю (1), содержащему конструкционную стойку (2) кузова с конструкционной деталью (3), и способу ее изготовления. Конструкционная деталь (3) выполнена в виде закрытого полого профиля и содержит, по меньшей мере, одну выемку (4, 15). Конструкционная деталь (3) соединена с, по меньшей мере, одним участком (5) кузова (6) автомобиля (1), примыкающим к конструкционной стойке (2) кузова, посредством, по меньшей мере, одного сварного шва (7). По меньшей мере, один сварной шов (7) расположен на стороне (8) конструкционной детали (3), противолежащей, по меньшей мере, одной выемке (4, 15). Способ включает следующие операции: подготовку конструкционной детали (3), причем конструкционная деталь (3) выполнена в виде закрытого полого профиля и содержит, по меньшей мере, одну выемку (4, 15); приваривание конструкционной детали (3) к, по меньшей мере, одному участку (5) кузова (6), примыкающему к конструкционной стойке (2) кузова, с образованием, по меньшей мере, одного сварного шва (7), причем, по меньшей мере, один сварной шов (7) расположен на стороне (8) конструкционной детали (3), противолежащей, по меньшей мере, одной выемке (4, 15). Достигается снижение времени и уменьшение стоимости соединения стойки с кузовом. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2475401
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
СТРУКТУРА ОТДЕЛКИ НИЖНЕГО БОКОВОГО ОБВЯЗОЧНОГО БРУСА КУЗОВА ДЛЯ СТОПОРА ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Узел автомобиля содержит раму кузова автомобиля, закрывающуюся часть, отделку, стопор и основу установочной детали стопора закрывающейся части. Закрывающаяся часть присоединена к раме кузова автомобиля и перемещается между открытым и закрытым положением. Отделка присоединена к раме кузова автомобиля и оканчивается над установочной поверхностью стопора. Стопор соединен с закрывающейся частью и контактирует с отделкой в месте установочной поверхности стопора. Основа расположена между отделкой и рамой кузова автомобиля. Основа поглощает воздействия от передвигающейся закрывающейся части. Основа имеет форму куба и выполнена с возможностью размещения в первой и второй ориентации. Вторая ориентация является ориентацией, при которой основа повернута на 90 градусов по отношению к первой ориентации. Узел отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова и установочной детали стопора автомобиля содержит отделку, обеспечивающую примыкание к раме кузова автомобиля и имеющую внутреннюю и наружную поверхность. Внутренняя поверхность обращена к раме кузова автомобиля, а наружная поверхность - в сторону от упомянутой рамы. Отделка содержит один выступ, распространяющийся внутрь от внутренней поверхности отделки. Основа присоединена к отделке с примыканием к внутренней поверхности отделки. Выступ входит в зацепление с основой. Основа соединена с отделкой в двух ориентациях. Первая ориентация является ориентацией, когда стопор повернут на 90 градусов по отношению ко второй ориентации. Ориентация основы зависит от формы и ориентации выступа. Способ сборки автомобильного узла отделки нижнего обвязочного бруса кузова и основы установочной детали стопора включает присоединение отделки нижнего обвязочного бруса кузова к раме кузова автомобиля, где отделка оканчивается над местом, где стопор или закрывающаяся часть контактируют с отделкой, присоединение кубической формы основы установочной детали стопора закрывающейся части к отделке и/или раме кузова автомобиля. Достигается удобство эксплуатации автомобильного узла. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

2470816
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ПЛОСКАЯ СВАРНАЯ ЗАГОТОВКА ИЗ ДВУХ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ

Изобретения могут быть использованы при изготовлении стоек кузова автомобиля. Плоская сварная заготовка содержит первый стальной лист (3), соединенный с помощью сварного шва (6b) со вторым стальным листом (4). Оба стальных листа закалены вместе с соединяющим их сварным швом. В области сварного шва заготовка имеет расширение (7), полученное в результате раскроя сваренных листов. Центральная стойка (1) для кузова автомобиля содержит усиливающий элемент (2), выполненный из упомянутой выше заготовки. Оба стальных листа заготовки могут состоять из холоднокатаной или горячекатаной улучшаемой стали с пределом прочности при растяжении минимум 800 МПа. При изготовлении упомянутой плоской сварной заготовки соединяют два листа (3, 4) из улучшаемой стали с помощью сварного шва (7), осуществляют отжиг и горячую деформацию полученной плоской сварной заготовки, ее закалку и раскрой закаленной плоской сварной заготовки с получением расширения (7) в области сварного шва. Благодаря расширению (7) в области сварного шва прочность сварного шва возрастает. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

2458769
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к силовым конструктивным элементам кузовов транспортных средств. Кузов автомобиля содержит стойку автомобиля, узел внутренней панели автомобиля, кожух в стойке автомобиля, определяющий углубление на удалении от узла внутренней панели автомобиля, элемент передачи нагрузки. Элемент передачи нагрузки включает в себя анкерную пластину и ответвления, продолжающиеся от анкерной пластины. Ответвления соединены с одной из боковых стенок определяющего углубление кожуха той областью, которая продолжается внутрь от конца ответвления вдоль внутренней стороны этого ответвления. Также рассмотрен кузов автомобиля, в котором применен элемент передачи нагрузки, расположенный во внешней панели транспортного средства. Достигается повышение безопасности пассажиров при столкновении транспортных средств. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2427494
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
МОДУЛЬ УСИЛЕНИЯ ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к модулю усиления для кузова автомобиля и автомобилю с таким модулем. Модуль выполнен с возможностью приведения в контакт с частью кузова, причем часть кузова имеет несколько мест крепления для монтируемых компонентов автомобиля. Для каждого места крепления части кузова предназначено по меньшей мере одно средство крепления модуля усиления на части кузова. Средство крепления выполнено в виде болта, винтовой гайки, стопорного элемента или пружинного зажима и закреплено на модуле усиления, для чего модуль усиления имеет в сквозном отверстии в месте крепления втулку для проведения болта, или закреплено по меньшей мере частично внутри модуля усиления. Достигается повышение защиты пассажиров транспортного средства при столкновении. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2424938
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
КОНСТРУКЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Конструкция нижней части кузова транспортного средства содержит переднюю стойку, порог и усиливающий элемент. Передняя стойка установлена на боковой части транспортного средства и проходит по высоте транспортного средства. Порог соединен на переднем конце с нижним концом передней стойки и проходит по длине транспортного средства. Усиливающий элемент соединен с внешней боковой поверхностью передней стойки со стороны отделения транспортного средства в месте, которое выше порога по высоте транспортного средства. Усиливающий элемент передает ударную нагрузку, действующую на переднюю стойку, вдоль поперечного направления транспортного средства по направлению к поперечному центру транспортного средства и вдоль продольного направления транспортного средства по направлению к задней части транспортного средства. Усиливающий элемент проходит по ширине транспортного средства по направлению к поперечному центру транспортного средства и в продольном направлении по направлению к задней части транспортного средства. Достигается уменьшение деформации отделения транспортного средства при смещенном столкновении. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

2404079
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
СТОЙКА ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструктивным элементам кузова транспортного средства. Стойка для подвешивания навесной двери транспортного средства включает разнесенные друг от друга внутреннюю панель и наружную панель. Между панелями установлена распорная втулка, имеющая, по меньшей мере, одно сквозное отверстие для введения в него болта. Болт проходит между внутренней панелью и наружной панелью для прикрепления фланца петли к стойке. Распорная втулка содержит, по меньшей мере, одну первую часть и вторую часть. Части соединены друг с другом, причем первая часть находится внутри пространства между внутренней панелью и наружной панелью, а вторая часть расположена снаружи этого пространства. Достигается возможность навешивания более тяжелых дверей, обеспечение поглощения энергии движения двери транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

2403163
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
СПОСОБ ЗАЩИТЫ БОКОВЫХ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ С ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Способ относится к универсальным вспомогательным приспособлениям для лобовых стекол легковых автомобилей, предотвращающим попадание воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон, когда окна открыты во время движения. Способ характеризуется тем, что с правой и с левой стороны лобового стекла вставляют дефлектор, выполненный из мягкого пластика или резины. Дефлектор имеет две части - верхнюю и нижнюю и установлен между лобовым стеклом и уплотнителем. Одна часть представляет собой элемент крепления, которым дефлектор вставляют под уплотнитель на всем протяжении длины дефлектора. Другая часть представляет бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды на боковые стекла автомобиля. В продольном виде дефлектор представляет собой -образную прокладку, имеющую на верхнем конце загибы. Достигается простота действий по установке дефлектора, надежность его фиксации на лобовом стекле автомобиля, исключение попадания грязи и мусора под дефлектор, надежная защита от брызг и исключение снижения поля зрения водителя через лобовое стекло. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2318683
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Использование: в конструкционных элементах рам легковых автомобилей. Сущность изобретения: конструкционный элемент 1 содержит балку, выполненную из профиля замкнутого поперечного сечения с внутренней полостью по всей его длине. Размеры площадей поперечных сечений балки неодинаковы по ее длине. Это достигается деформацией боковых сторон поперечных сечений профиля на заранее определенной его длине. 3 с. и 2 з. ф-лы, 5 ил.
2093401
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх