Рамы шасси: ..прицепного типа, т.е. конструкция рамы специально предназначена для использования в несамоходных транспортных средствах – B62D 21/20

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/20 ..прицепного типа, т.е. конструкция рамы специально предназначена для использования в несамоходных транспортных средствах

Патенты в данной категории

РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рамам транспортных средств и может быть использовано в конструкции полуприцепов и прицепов. Рама содержит продольные лонжероны двутаврового профиля и боковые обвязки, поперечины, силовой элемент в виде дополнительных лонжеронов, стыковочный элемент типа салазок и продольный усилитель переменного сечения. Стыковочный элемент жестко прикреплен к передней части рамы и плите шкворня таким образом, что их нижняя поверхность размещена на одном уровне. Продольный усилитель переменного сечения установлен между лонжеронами за участком максимальной нагрузки. Дополнительные лонжероны установлены между лонжеронами на участке максимальной нагрузки, имеют П-образный профиль и переменную высоту. Вертикальные стенки продольных лонжеронов выполнены переменной высоты и толщины. В передней части рамы лонжероны имеют вертикальные стенки наименьшей высоты и наибольшей толщины, а их верхние полки имеют -образное сечение. Достигается повышение надежности рамы. 3 ил.

2376186
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов. Прицепное транспортное средство содержит раму, образованную продольно-ориентированными балками и соединяющими их поперечинами, ходовые колеса, опорно-поворотное устройство, расположенное под нижней передней частью рамы и соединенное с передними колесами, присоединительное дышло, расположенное под нижней передней частью рамы и соединенное с опорно-поворотным устройством, грузовой отсек, ширина которого превышает ширину рамы и который образован последовательно расположенными вдоль продольных балок рамы кониками, каждый из которых имеет поперечно-ориентированную балку, образующую грузоопорное основание коника, и вертикальные стойки, соединенные с грузоопорным основанием коника со стороны торцов его консолей. Продольно-ориентированные балки рамы выполнены из двух последовательно ступенчато расположенных частей, соединенных между собой, соответственно передней верхней и нижней задней. Верхняя часть расположена над опорно-поворотным устройством. Поперечина или поперечины, соединяющая продольно ориентированные балки этой части рамы, образует грузоопорное основание коника верхней ступени и имеет участки, консольно выступающие за поверхности наружных боковин продольно-ориентированных балок указанной части рамы. Продольные балки указанной части рамы имеют соединяемые с ними, симметрично расположенные относительно их продольных осей нижние горизонтально ориентированные полки, образующие для поперечины и ее консольных участков опорные поверхности, ширина которых не превышает длины консольных участков поперечины. Изобретение позволяет обеспечить универсализацию комплексного взаимодействия погрузочно-разгрузочного оборудования с прицепом при одновременном повышении эксплуатационной надежности прицепа. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2333852
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
Наверх