Рамы шасси: .регулируемые по длине или ширине – B62D 21/14

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/14 .регулируемые по длине или ширине 

Патенты в данной категории

ШАССИ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси с переменной колеей содержит раму, связанную через механизм изменения колеи с поворотными колесами, снабженными приводами, и устройство фиксации поворотных колес в двух взаимно перпендикулярных положениях. Рама выполнена в трубном исполнении. Механизм изменения колеи представляет собой кривошипно-ползунный механизм ломающегося подкоса. Шток поршня имеет свободу осевого перемещения вдоль трубы и шарнирно связан посредством рычагов-подкосов с поворотными бортовыми звеньями - осями колес. Оси колес закреплены шарнирно одним концом на внешней стороне трубы. Достигается упрощение процесса изменения колеи. 1 ил.

2519626
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ШАССИ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси с переменной колеей содержит раму, связанную через механизм изменения колеи с поворотными стойками колес. Рама представляет собой трубу. Механизм изменения колеи выполнен в виде четырехрычажной с эффектом обеспечения возврата в исходное положение торсионной пружины. Поперечные концы торсионов жестко соединены попарно между собой. Один из продольных концов торсионов закреплен на раме-трубе. Другой из продольных концов торсионов закреплен на штоке поршня, имеющего свободу осевого перемещения вдоль оси рамы-трубы, имеющей горизонтальные пазовые отверстия. Через указанные отверстия посредством исполнительного механизма изменения колеи связаны между собой поперечные концы торсионов, на которых смонтированы стойки ведущих колес. Достигается повышение проходимости за счет изменения колеи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2503571
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам для внесения удобрений. Сельскохозяйственная машина для внесения удобрений содержит пару колес, каждое из которых содержит соответствующее устройство 18 для крепления колеса, имеющее несущий элемент 19 и установленный на нем с возможностью вращения барабан 20, приводимый во вращение посредством гидростатического двигателя 21, установленного на соответствующем несущем элементе 19. Каждое устройство 18 для крепления колеса установлено на соответствующей опорной конструкции 22 колеса посредством верхнего рычага 23 и нижнего рычага 24, образующих угловой модуль. Опорная конструкция 22 колеса каждого углового модуля представляет собой литой узел. Каждая опорная конструкция колеса установлена на шасси посредством проходящего в поперечном направлении опорного вала, который подвижно закреплен для осевого перемещения в опорном блоке. В сельскохозяйственной машине обеспечивается изменение ширины колеи более простым и эффективным образом за счет поперечного разделения колес с минимальным трением скольжения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

2500094
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Система включает несущую раму (1), на которой установлен опорно-поворотный круг (2). С несущей рамой (1) посредством устройств для изменения величины колеи системы ходовой соединены несущие балки (3, 4) гусеничных движителей. С несущими балками (3, 4) соединены ведущие звездочки с их приводами, ходовые колеса и гусеничные цепи (5, 6) с механизмами их натяжения. Устройство для изменения величины колеи гусеничного движителя включает шарниры (7, 8), посредством которых несущие балки (3, 4) одними концами соединены с несущей рамой (1), а другими концами связаны с направляющими (11, 12) посредством ползунов (15, 16). В направляющих (11, 12) установлены ползуны (15, 16), которые одними концами шарнирно соединены с несущими балками (3, 4), а другими - шарнирно с приводами (13, 14) поворота несущих балок, например гидроцилиндров. Оси симметрии (19, 20) направляющих (11, 12) выполнены по радиусам, длины которых равны расстоянию между осями (9, 10) и осями (21, 22) соответственно. Обеспечивается повышение проходимости и эффективности использования лесозаготовительной машины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2499718
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Система включает несущую раму (1), на которой установлен опорно-поворотный круг (2). С несущей рамой (1) посредством устройств для изменения величины колеи системы ходовой соединены несущие балки (3, 4) гусеничных движителей. С несущими балками (3, 4) соединены ведущие звездочки с их приводами, ходовые колеса и гусеничные цепи (5, 6) с механизмами их натяжения. Устройства для изменения величины колеи включают шарниры (7, 8, 9, 10), посредством которых несущие балки (3, 4) соединены с ползунами (11, 12, 13, 14). Другими концами ползуны (11, 12, 13, 14) установлены в направляющих (15, 16, 17, 18), жестко закрепленных на несущей раме, с возможностью их перемещения посредством гидроцилиндров (19, 20, 21, 22). Гидроцилиндры (19, 20, 21, 22) одними концами шарнирно закреплены в направляющих (15, 16, 17, 18), а другими шарнирно соединены с ползунами (11, 12, 13, 14). Обеспечивается повышение проходимости лесозаготовительной машины. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2491201
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортно-технологическим средствам высокой проходимости. Транспортное средство содержит раму с установленной на ней платформой, включающей кабину со средствами управления движением транспортного средства и работой его узлов и агрегатов, и силовую установку. Силовая установка снабжена средствами передачи крутящего момента на колеса транспортного средства, установленные на поворотных консолях. Поворотные консоли снабжены средствами их разворота независимо друг от друга в горизонтальной плоскости. Поворотные консоли размещены на вертикальных осях, установленных на нижней поверхности платформы, у ее переднего и заднего концов, с возможностью поворота от положения параллельно продольной оси платформы, до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Колеса транспортного средства установлены с возможностью поворота их плоскости вращения от положения вдоль продольной оси платформы до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Достигается обеспечение высокой маневренности и проходимости транспортного средства в условиях высокой плотности размещения непреодолимых препятствий. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2483937
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
СКУТЕР

Изобретение относится к складным квадроциклам. Задние колеса (1) являются ведущими, а также посредством команд джойстика (32) обеспечивают поворот скутера благодаря разности скоростей вращения двигателей, например электромоторов. Передние колеса (12) являются ведомыми. Рама образована посредством связи через ось (22) рычагов задних колес и рычагов передних колес с возможностью вращения рычагов относительно друг друга. Соответственно рычаги задних и передних колес подпружинены относительно друг друга упругим элементом. Рычаги задних колес соединены с креслом (9). В сложенном положении передние и задние колеса находятся на одной осевой линии. При разгоне задняя часть рамы вместе с сиденьем может поменяться местами с передней частью рамы. Решение направлено на уменьшение габаритов, веса и увеличение скорости. 5 ил.

2481999
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА С РЕГУЛИРУЕМОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ходовая тележка с регулируемой колеей для транспортного средства содержит шасси, одну каретку, приводные цилиндры для поперечного перемещения каретки, шланговый соединительный элемент. Шасси имеет встроенный шланг шасси. Каретка соединена с шасси с возможностью относительного поперечного перемещения и имеет встроенный шланг каретки. Шланговый соединительный элемент установлен на стыке для соединения встроенного шланга каретки со встроенным шлангом шасси. Способ соединения шлангов ходовой тележки включает в себя установку шлангового соединительного элемента на стык для соединения встроенного шланга каретки на каретке со встроенным шлангом шасси на шасси. Способ также включает в себя соединение встроенного в каретку шланга с одной стороной шлангового соединительного элемента и соединение встроенного в шасси шланга с противоположной стороной шлангового соединительного элемента. Достигается повышение надежности ходовой тележки за счет исключения возможности повреждения шлангов. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

2481990
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ

Изобретение относится к регулируемым по длине с обеспечением пошагового перемещения транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Транспортное средство содержит хотя бы две части с опорными стойками (2, 3) и механизмом поступательного перемещения, например, в виде гидроцилиндра (8). В качестве элемента связи частей транспортного средства используется груз (7), например труба или контейнер цилиндрической формы. Груз (7) установлен в стойках (2, 3) с фиксаторами груза и роликами таким образом, чтобы обеспечить поступательное перемещение частей относительно груза (7). Решение направлено на упрощение конструкции. 2 н.п. ф-лы, 15 ил.

2374118
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2259300
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
Наверх