Рамы шасси: .собранные из легкоразъемных частей – B62D 21/12

МПКРаздел BB62B62DB62D 21/00B62D 21/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 21/00 Рамы шасси
B62D 21/12 .собранные из легкоразъемных частей 

Патенты в данной категории

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С РАМОЙ ШАССИ

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5) траверсы, при рассмотрении в направлении (2) движения, имеют возможность сдвига относительно друг друга. Концы частей (4, 5) траверсы (3) снабжены фланцами (6, 7) для взаимного соединения друг с другом. Фланцы (6, 7) в зоне (12) стыка прилегают параллельно друг другу и размещены косо относительно продольной оси (8) лонжерона (1). Изобретение направлено на облегчение монтажа и демонтажа траверсы. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2471667
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПЕРЕДНЕЕ СТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к переднему строению автомобиля. Переднее строение содержит переднюю поперечную балку (6), которая ограничивает спереди кузов автомобиля, заднюю поперечную балку (8) и одну единственную продольную балку (9). Поперечные балки (6, 8) связаны с помощью продольной балки (9), которая обращена в направлении движения и разъемно прикреплена к поперечным балкам (6, 8) посредством креплений (10, 11). Продольная балка (9) в одном из креплений выполнена с возможностью смещения на заданную величину (X) в направлении движения. Достигается упрощение ремонта переднего строения автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2389630
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
МОДУЛЬНАЯ РАМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПОНИЖЕННОЙ БЕЗБОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Изобретение относится к модульным рамам для транспортных средств с пониженной безбортовой платформой. Рама транспортного средства имеет передний мост (5) с рулевым колесом, задний мост (6), являющийся не ведущим, выступающий передний элемент (2) конструкции, выступающий задний элемент (4) конструкции и средний элемент (3) конструкции, расположенный между мостами. Названные элементы (2, 3, 4) конструкции рамы могут быть с возможностью демонтажа и без возможности демонтажа соединены в процессе сборки с названными мостами (5, 6) при помощи стандартных креплений (9), при этом могут также использоваться съемное соединение выступающего заднего элемента (4) конструкции рамы, установленной на автобусе, и постоянные соединения между мостами (5, 6) и соответствующими элементами (2, 3) конструкции рамы при помощи иных креплений. Кроме того, рама имеет центральный элемент (3) конструкции, который состоит из центральных балок (7), боковых балок (14) коробчатого сечения и промежуточных ребер (16) жесткости и имеет расположенные в области (9) крепления моста фланцы (12), соединяемые с аналогичными фланцами (12), расположенными на мосте (5, 6), с которым должен быть неразъемно, без возможности демонтажа соединен названный центральный элемент конструкции рамы. Технический результат заключается в возможности адаптации рамы к конкретным особенностям транспортных средств, исходя из потребности пользователей. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

2260536
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению. Сущность изобретения: транспортное средство содержит металлическую раму 1, которая выполнена из верхних и нижних горизонтальных направляющих, бортовых 4 и вертикальных 5 направляющих. На направляющих размещены продольные 6 и поперечные 7, 8, 9 балки с возможностью их перемещения и фиксации в требуемом положении. Число вертикальных направляющих составляет не менее пяти, число продольных балок с каждого борта - не менее двух, а поперечных - не менее пяти. Колеса установлены на продольных балках. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2055769
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
Наверх