Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: .....причем вся рулевая колонка наклоняется как единый блок – B62D 1/189

МПКРаздел BB62B62DB62D 1/00B62D 1/189
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 1/00 Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства
B62D 1/189 .....причем вся рулевая колонка наклоняется как единый блок

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для управления транспортными средствами, преимущественно автобусами. Система управления транспортным средством включает рулевое управление с установленным на рулевой колонке рулевым колесом и комплект приборов контроля и кнопок управления функциональными системами. Контрольные приборы и кнопки управления разделены на две группы элементов. Одна группа, содержащая элементы, необходимые для эксплуатации шасси, размещена на комбинации приборов, закрепленной на передней стороне регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Другая группа, содержащая элементы, связанные с эксплуатацией систем кузова и салона, размещена на стационарной приборной панели. Достигается повышение удобства при управлении транспортным средством. 2 ил.

2349483
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве транспортных машин, а именно при изготовлении рулевого управления. Рулевое управление содержит рулевой вал, установленный в опорах, жестко закрепленных на корпусе машины, с расположенными на нем рулевым органом и выходным рычагом. Рулевой вал выполнен из двух валов, размещенных один внутри другого с возможностью осевого перемещения и фиксации наружного вала относительно внутреннего вала в различных положениях посредством ряда шариков. На одном конце наружного вала смонтированы рулевой орган, опорный кронштейн, кинематически связанный с корпусом машины, расфиксирующий элемент, соединенный гибкой или жесткой связью с установленной на другом конце наружного вала втулкой с внутренней конической поверхностью. Шарики свободно размещены в равномерно расположенных по поверхности другого конца наружного вала сквозных радиальных отверстиях с возможностью взаимодействия с соответствующими направляющими канавками и шаросегментными лунками, рабочая поверхность каждой из которых очерчена по радиусу шарика, выполненными на наружной поверхности внутреннего вала, установленного в опоре качения, и с конической поверхностью втулки. Опора качения шарнирно закреплена на корпусе машины. При этом выходной рычаг закреплен на внутреннем валу со стороны опоры качения. Достигается возможность регулировки органа управления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2323846
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
Наверх