Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ....с регулированием наклона, с регулированием наклона и осевым регулированием – B62D 1/187

МПКРаздел BB62B62DB62D 1/00B62D 1/187
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 1/00 Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства
B62D 1/187 ....с регулированием наклона; с регулированием наклона и осевым регулированием

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КОЖУХА

Изобретение относится к устройству (1) кожуха для защиты рулевого вала (2) и колонки (3) от пыли и инородных частиц. Устройство содержит правую часть (4) кожуха, левую часть (5) кожуха, нижнюю часть (6) кожуха, расположенные под рулевым колесом, верхний гофрированный чехол (8) и нижний гофрированный чехол (7). Правая часть (4) кожуха окружает правую половину верхней части корпуса (9), содержащего рулевую колонку (3), содержащую сквозное отверстие (10) и картер (11) для прохождения переключателей сигнализации и освещения и для крепления замка зажигания. Левая часть (5) кожуха окружает левую половину верхней части корпуса (9), содержащего рулевую колонку (3), содержащую сквозное отверстие (10) для прохождения переключателей сигнализации и освещения. Нижняя часть (6) кожуха окружает нижнюю часть корпуса (9), содержащего рулевую колонку (3). Верхний гофрированный чехол (8) расположен между правой и левой частями (4 и 5) кожуха и нижней частью (6) кожуха и предотвращает образование зазора окружения колонки (3) по всей длине и растягивается при регулировании угла наклона рулевой системы. Нижний гофрированный чехол (7) расположен у нижнего конца вала (2) и предотвращает, путем растяжения, образование зазора при регулировании рулевой системы по высоте. Достигается защита от пыли и инородных частиц рулевого вала (2) и колонки (3), высоту и угол наклона которых можно регулировать, в пассажирских автомобилях или тяжелых грузовых автомобилях. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2372238
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Механизм фиксации регулируемой рулевой колонки содержит неподвижный кронштейн (1) с консольно расположенными щеками (2), закрепленный на кузове, наружную трубу, внутреннюю трубу, рычаг, ось рычага и распорные элементы (7), расположенные на оси рычага. Механизм снабжен размещенным на наружной трубе коромыслом (8), на цапфы которого опираются нажимные пластины (9) с упорами (10), взаимодействующими с внутренней трубой (4), а между нажимными пластинами (9) и щеками (2) кронштейна (1) установлены фрикционные накладки (11). Достигается снижение величины сжимающей силы, необходимой для надежной фиксации рулевой колонки и, как следствие, усилие на рычаге механизма фиксации. 2 ил.

2309866
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рулевым колонкам, предназначенным для транспортных средств. Рулевая колонка транспортного средства состоит из стойки-основания, поворотной колонки, ползуна с рулевым колесом и механизма фиксации. Стойка-основание имеет отверстия, в которые установлены две поворотные направляющие, а на ползуне имеются два продольных паза. Механизм фиксации выполнен продольными пазами ползуна и боковыми поверхностями направляющих. Сила взаимного трения на указанных поверхностях создается зажимом. Техническим результатом является бесступенчатое регулирование положения рулевой колонки по углу наклона и высоте одной рукояткой, исключение самопроизвольного смещения рулевой колонки транспортного средства, а также создание универсальной рулевой колонки и, как следствие, расширение области применения рулевой колонки для транспортных средств с различным дизайном интерьера кабины. 4 ил.

2293679
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
Наверх