Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ...эластичные или регулируемые, например наклоняемые – B62D 1/18

МПКРаздел BB62B62DB62D 1/00B62D 1/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 1/00 Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства
B62D 1/18 ...эластичные или регулируемые, например наклоняемые

Патенты в данной категории

АВТОМОБИЛЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ И С УСТАНОВЛЕННОЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов. Для совместного поднимания и опускания, а также для поворота рулевого колеса (2), рулевой колонки (1) и приборной доски (4) автомобиля предусмотрен состоящий из рулевой колонки (1) и приборной доски (4) унифицированный блок, который с применением подходящей консоли (7) может быть установлен в автомобиле в полностью юстированном состоянии. При этом приборная доска (4) снабжена стабилизирующим устройством, которое предусматривает перемещение в кулисах (40/41 и 37) по двум установленным на расстоянии друг от друга направляющим рельсам (19/20) в комбинации с соединением зубчатое колесо/зубчатая рейка (35/36 и 33/34). Изобретение позволяет легко производить изменения положения блока, предотвратить собственные колебания блока по отношению к кабине водителя и снизить затраты на монтаж этого устройства в автомобиле. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
2141904
патент выдан:
опубликован: 27.11.1999
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО УГЛУ НАКЛОНА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении. Известна рулевая колонка, содержащая опору, установленную с возможностью качания вокруг поперечной оси, замок для фиксации колонки в любом угловом положении. Недостатком рулевой колонки является сложное конструктивное исполнение как самой рулевой колонки, так и замка фиксации. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства пользования. Это достигается благодаря тому, что впереди основной колонки 1 установлена дополнительная колонка 4, которая связана с основной при помощи поперечной планки 7. Дополнительная колонка 4 содержит штангу 5, на которой размещены упругий элемент 6 и маховичок 8. 1 ил.
2031032
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Использование: в области транспортного машиностроения, в частности в рулевых колонках транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции рулевой колонки и придание ей свойств травмобезопасного элемента. Сущность изобретения: в регулируемой рулевой колонке зажимное устройство состоит из гайки с педалью, установленной с левой стороны рулевой колонки на одной оси с блоком фрикционных пластин посредством левой резьбы, а поддерживающим элементом является пружина внутри карданного вала, соединяющего рулевое колесо на валу в трубе на подшипниках и рулевой механизм. 2 ил.
2025367
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА НУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области транспортного машиностроения. Сущность изобретения: качающаяся часть рулевой колонки 1 снабжена наружной втулкой 21. Втулка 21 через внутреннюю втулку 23 надета на ось 17, причем втулка 23 на наружной поверхности снабжена винтовой канавкой 24, а с внутренней имеет продольный паз. Радиально установленный в оси 17 палец входит в паз втулки 23, а палец, установленный во втулке 21, входит в канавку втулки. На неподвижную трубку 12 навернута гайка 14 с внутренним коническим срезом, которая охватывает втулку 13 с продольными прорезями. 2 ил.
2009929
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх