Типы гужевых транспортных средств: .грузовые – B62C 1/04

МПКРаздел BB62B62CB62C 1/00B62C 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62C Гужевые транспортные средства
B62C 1/00 Типы гужевых транспортных средств
B62C 1/04 .грузовые 

Патенты в данной категории

БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гужевому транспорту. Блочно-модульное конное транспортное средство содержит представляющий собой подкатную тележку-двуколку (1) с нижним поворотным кругом (15) и сиденьем передний блок, фиксируемый крючком с задним блоком, на раме которого установлены поворотный кузов (5), подставка, тягово-сцепное устройство, включающее дышло (23) и верхний поворотный круг (24), соединенный с нижним поворотным кругом. Механизм подъема кузова включает двуплечий поворотный рычаг (26), фиксатор, шарнирно установленный на поперечном брусе рамы подкатной тележки-двуколки для обеспечения взаимосвязи последней с подъемником тросом с натяжителем троса, горизонтальным блоком и вертикальным блоком, составляющими блок-подъемник, размещенный под кузовом. Нижний поворотный круг установлен шарнирно с возможностью ограниченного вращения в вертикальной плоскости на кронштейнах оси ходовых колес подкатной тележки-двуколки посредством горизонтального шкворня. Упряжное устройство (12) закреплено на полуосях ходовых колес под углом к горизонту и жестко связано с рамой подкатной тележки-двуколки растяжками. Изобретение повышает качество выполнения технологических процессов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2238870
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
КОННАЯ ПОВОЗКА

Изобретение относится к области гужевого транспорта. Конная повозка содержит поворотный в вертикальной плоскости кузов (19) с опорой на несущую раму, переднюю и заднюю оси ходовых колес (4), тяговую балку (2), поперечную штангу, пружины, устройство поворота ходовых колес, выполненное в виде поперечных тяг и кронштейна поворота, двухконтурную гидросистему. Первый контур гидросистемы посредством трубопроводов и блока клапанов соединяет гидроподъемник (18) с гидронасосом для подъема кузова, а второй контур соединяет гидроподъемник с гидроаккумулятором (28) и гидронасосом (22) для перекачивания рабочей жидкости из гидробака в гидроаккумулятор. Передние ходовые колеса устанавливаются на поворотных кулаках, соединенных посредством шкворней с передней осью ходовых колес, шарнирно связанной с поперечной штангой. Гидронасос для подъема кузова установлен с возможностью взаимодействия с передней осью ходовых колес и кронштейном упряжного устройства. Изобретение повышает производительность труда. 4 ил.
2191128
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
Наверх