Конструктивные элементы и принадлежности детских тележек или колясок: .тормозные устройства, стопорные устройства, препятствующие движению – B62B 9/08

МПКРаздел BB62B62BB62B 9/00B62B 9/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 9/00 Конструктивные элементы и принадлежности детских тележек или колясок
B62B 9/08 .тормозные устройства; стопорные устройства, препятствующие движению 

Патенты в данной категории

ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50). На передней (22) и задней (24) опорах расположены роликовые механизмы (60, 80), содержащие колеса (61, 81) с держателями колес (62, 82). На держателях колеса (62, 82) расположено блокировочное средство (75, 95), способное перемещаться между положением блокирования для ограничения поворота колеса и положением разблокирования для обеспечения поворота колеса. Переключение блокировочного механизма между положением блокирования и положением разблокирования осуществляется механизмом переключения через средство передачи. Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

2475399
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. Подвижное устройство для перевозки грузов включает шасси с некоторым количеством колес, установленных в виде первого комплекта колес и второго комплекта колес, причем каждое колесо способно вращаться и шарнирно поворачиваться относительно шасси. Колеса первого комплекта колес соединены первой рычажной передачей, а колеса второго комплекта колес соединены второй рычажной передачей. Одно из колес второго комплекта колес соединено тягой с противоположным колесом из первого комплекта колес таким образом, что когда одно из колес первого комплекта колес поворачивается на шарнире в одном направлении относительно шасси, тогда все колеса первого комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в этом направлении, а все колеса второго комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в противоположном направлении. Предусмотрены средства для обеспечения трех различных режимов работы комплекта колес, соответствующих режиму движения по прямой, режиму полностью управляемого движения и режиму торможения. Устройство также включает механизм для возврата управляемых колес в положение движения по прямой, который включает первый элемент, присоединенный к соединительной тяге, соединенной с и обеспечивающей управление одним или несколькими управляемыми колесами, по меньшей мере, один дополнительный элемент, присоединенный с возможностью шарнирного вращения к неподвижному элементу шасси, и упругий элемент, присоединенный к дополнительному элементу. Технический результат заключается в упрощении управления. 3 с. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.
2189918
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
Наверх