Тележки для детей; детские коляски, например коляски для кукол – B62B 7/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 7/00 Тележки для детей; детские коляски, например коляски для кукол

B62B 7/02 .одноосные 
B62B 7/04 .с несколькими осями; рулевые механизмы для них 
B62B 7/06 ..разбираемые или складываемые 
B62B 7/08 ...в направлении колесной оси или под прямым углом к ней 
B62B 7/10 ...путем опускания корпуса на колесную раму или путем задвигания выступающих элементов в корпус, имеющий форму коробки 
B62B 7/12 ..преобразуемые, например в мебель или игрушки для детей
детские стулья, преобразуемые в каталки на колесиках  A 47D 1/06
B62B 7/14 ..со съемным или поворотно установленным корпусом 

Патенты в данной категории

ДЕТСКАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к детской прогулочной коляске. Детская прогулочная коляска включает в себя рамный компонент; ручку, соединенную с рамным компонентом с возможностью ее поворота; механизмы с самоориентирующимися колесами, удерживающие колеса с возможностью поворота; и механизм переключения, включающий в себя переключающий элемент, который выполнен с конфигурацией, обеспечивающей его удерживание в заданных положениях в соответствии с положением ручки. Механизмы с самоориентирующимися колесами предусмотрены с фиксирующими элементами, выполненными с конфигурацией, обеспечивающей предотвращение поворота колес. Кроме того, предусмотрены передаточные механизмы, выполненные с конфигурацией, обеспечивающей приведение фиксирующих элементов в действие совместно с перемещением переключающего элемента. Достигается надежность конструкции и удобство эксплуатации. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

2519582
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СКЛАДНАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

2506187
выдан:
опубликован: 10.02.2014
СКЛАДНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к складной детской коляске, выполненной с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот. Коляска содержит передние колеса (6), задние колеса (5), основную раму (2), две толкательные штанги (3) и опорный элемент (9). К основной раме (2) присоединены передние колеса (6) и задние колеса (5). Основная рама (2) располагается между передними колесами (6) и задними колесами (5). Две толкательные штанги (3) присоединены с возможностью поворота к основной раме (2) с помощью переднего шарнира (4), который расположен вблизи передних колес (6). Опорный элемент (9) имеет U-образную форму и содержит основание и две ножки, присоединенные к двум концам основания. Основание U-образного опорного элемента присоединено с возможностью поворота к основной раме (2), а концы соответствующих ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к толкательным штангам (3). Обеспечивается компактный размер коляски в сложенном состоянии. 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

2501698
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ШАССИ КОЛЯСКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕБЕНКА

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей. Шасси (2) коляски содержит два задних лонжерона (14D, 14G), передний лонжерон (12), средства перемещения задних и переднего колес относительно соответствующего лонжерона и рукоятку (60). Задние лонжероны (14D, 14G) и передний лонжерон (12) неподвижно соединены друг с другом и соответственно оборудованы колесом (20, 22D, 22G). Средство перемещения колес выполнено с возможностью одновременного перемещения всех колес между развернутым рабочим положением и убранным положением хранения. В убранном положении хранения расстояние между задними колесами и передним колесом меньше, чем когда колеса находятся в развернутом рабочем положении. Рукоятка (60) ручного привода средств перемещения выполнена на переднем конце переднего лонжерона. Изобретение обеспечивает быстрый, простой и легкий способ складывания колес шасси коляски. 16 з.п. ф-лы, 19 ил.

2481216
выдан:
опубликован: 10.05.2013
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50). На передней (22) и задней (24) опорах расположены роликовые механизмы (60, 80), содержащие колеса (61, 81) с держателями колес (62, 82). На держателях колеса (62, 82) расположено блокировочное средство (75, 95), способное перемещаться между положением блокирования для ограничения поворота колеса и положением разблокирования для обеспечения поворота колеса. Переключение блокировочного механизма между положением блокирования и положением разблокирования осуществляется механизмом переключения через средство передачи. Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

2475399
выдан:
опубликован: 20.02.2013
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), подлокотник (28), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50), роликовые механизмы (60, 80), поддерживающие колеса с возможностью вращения, и механизмы переключения (100а, 100b). Ручка (50) выполнена с возможностью поворота между первым и вторым положениями. Механизмы переключения (100а, 100b) содержат элемент (110) для изменения блокировки, способный перемещаться в зависимости от поворота ручки (50). Каждый из роликовых механизмов содержит блокировочное средство для ограничения вращения каждого колеса. Для приведения в действие блокировочных средств прогулочная детская коляска снабжена средствами передачи (120, 130). Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

2471665
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ЛЕГКАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца. Движение коляски налево обеспечивается при первом положении (Р1) ручки (6), когда колеса (11) разблокированы и являются поворотными, а колеса (21) заблокированы и не поворачиваются относительно вертикальной оси. Движение коляски направо обеспечивается при втором положении (Р2) ручки (6), когда, наоборот, колеса (11) заблокированы, а колеса (21) становятся поворотными. Управляемые ручкой (6) блокирующие устройства одновременно обеспечивают блокировку одних колес и разблокировку других. При вращении ручки (6) с кулачками (31) вокруг точек (5) опоры кулачок (31) толкает рабочую часть (32а) скользящего элемента (32), который воздействует на тросы (17, 27), связанные с блокирующими устройствами колес. Решение направлено на сокращение передаточных звеньев между ручкой и блокирующими устройствами колес с соответствующим повышением четкости переключения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2462382
выдан:
опубликован: 27.09.2012
СКЛАДНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к складным детским коляскам. Складная детская коляска выполнена с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот. Коляска содержит передние колеса и задние колеса, в целом плоскую основную раму, проходящую между передними и задними колесами, и две толкательные штанги, присоединенные с возможностью поворота к основной раме с помощью переднего шарнира, расположенного вблизи передних колес. При нахождении коляски в раскрытом положении толкательные штанги проходят по существу вверх и назад. Наружные концы толкательных штанг присоединены к толкательному элементу так, что передний шарнир, толкательные штанги и толкательный элемент образуют замкнутый контур. Толкательные штанги содержат верхний элемент и нижний элемент, присоединенный с возможностью поворота к верхнему элементу, с обеспечением возможности поворота верхнего элемента толкательной штанги относительно нижнего ее элемента и складывания в направлении переднего шарнира. Ось переднего шарнира проходит по существу в плоскости основной рамы и по существу пересекает центральные оси толкательных штанг. Передний шарнир выполнен с возможностью образования ручки, которая предназначена для переноски коляски в сложенном положении. Технический результатом является создание безопасной коляски, имеющей компактную конструкцию. 13 з.п. ф-лы, 21 ил.

2448012
выдан:
опубликован: 20.04.2012
УЗЕЛ РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к узлу (4) рамы транспортного средства для крепления модулей для перевозки детей и способу установки модулей на упомянутый узел. Узел (4) включает в себя сопрягающую часть (10), имеющую первый и второй участки крепления для разъемного крепления на узле (4) соответствующих первого и второго модулей (12) для перевозки ребенка, расположенных ступенчато один позади другого выше относительно узла (4), где сопрягающая часть (10) выполнена в виде узла вспомогательного каркаса, разъемно присоединенного к узлу (4) рамы с опорой на упомянутый узел (4) рамы боковыми, передним и/или задним участками упомянутого узла вспомогательного каркаса. Достигаются расширение функциональных возможностей и повышение устойчивости при приложении веса к одному или к обоим модулям для перевозки детей. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2441790
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. Два передних колеса (12) и одно заднее колесо (14) в конфигурации для велосипедной езды становятся соответственно двумя задними колесами и одним передним колесом в конфигурации коляски. При этом заднее колесо (14) поворачивается вокруг шарнира (102) в раме при перемещении из конфигурации для велосипедной езды в конфигурацию коляски. Решение направлено на ускорение перехода из одной конфигурации в другую. 3 з.п. ф-лы, 31 ил.

2436702
выдан:
опубликован: 20.12.2011
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА С ПРИЦЕПОМ

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную. Детская коляска содержит раму с передними и задними колесами, люльку или сиденье для ребенка и ручку для толкания. Устройство содержит платформу, предназначенную для постановки на нее ног перевозимого ребенка, прикрепляемую к коляске с ее задней стороны крепежными механизмами, расположенными с передней стороны по бокам платформы. Платформа имеет возможность выдвижения и/или складывания путем вращения вокруг оси параллельной оси колес. Платформа оснащена поворотным колесом с нижней стороны. Люлька или сиденье коляски оснащены дополнительными поручнями для рук перевозимого на площадке ребенка, а также страховочным поясом для удержания ребенка от падения. Достигается одновременная перевозка двух детей на одноместной коляске. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2430850
выдан:
опубликован: 10.10.2011
СКЛАДНОЙ КАРКАС ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ

Изобретение относится к складному каркасу для детских колясок. Складной каркас состоит из двух боковых задних колес (1) и (2), передней роликовой опоры (3) и U-образной рукоятки (4). Коляска снабжена боковыми элементами (7) и (8) в виде подлокотников, имеющими шарнирные соединения с передними стойками (5) и (6). Боковые элементы внизу заканчиваются втулочными подшипниками (13) и (14). Подшипники посажены на центральную часть оси (15), связанной с задними колесами (1) и (2) через изогнутые участки (16) и (17). К центральной части оси жестко прикреплены два соединительных стержня (18) и (19), имеющих шарнирное соединение (20) с центральной опорой (21). Центральная опора образует шарнирное соединение со средней частью U-образного элемента, шарнирно соединенного сбоку с U-образной рамой для сиденья и с задними стойками (24) и (25). Передние концы U-образной рамы для сиденья шарнирно соединены с передними стойками. Изобретение направлено на упрощение конструкции детской коляски. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

2397903
выдан:
опубликован: 27.08.2010
СКЛАДНАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Изобретение относится к прогулочным коляскам. Складываемая прогулочная коляска для маленьких детей содержит каркас с задними стойками, оборудованными соответствующими колесами. Особенностью коляски является то, что опорная стойка (11) колес (3) присоединена к нижнему концу соответствующей задней стойки (2) с помощью шарнирного соединения (12), позволяющего переводить упомянутую опорную стойку в сложенное по отношению к стойке (2) положение в процессе складывания коляски. Опорные стойки (11) колес (3) шарнирно присоединены к задним концам двух пересекающихся поперечин (8 и 9), соединяющих задние стойки (2) с передними стойками (6). Изобретение позволяет обеспечить более компактную компоновку коляски в сложенном состоянии за счет уменьшения ее длины. 6 ил.

2384448
выдан:
опубликован: 20.03.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ШАССИ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК СИДЕНИЙ И ИМ ПОДОБНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Устройство для установки сидений и им подобных приспособлений на шасси детских колясок включает в себя расположенные с каждой стороны сиденья (1) крепежные механизмы для его непосредственного закрепления на соответствующих установочных местах на шасси детской коляски. Крепежные механизмы помещены внутрь звеньев (3 и 4), в нижней части которых имеются выступы (5) со скошенной кромкой (6), предназначенной для смещения поперечных штифтов (11 и 12). Штифты перемещаются внутри гнезд (9 и 10) при введении звеньев (3 и 4) в эти гнезда. Снаружи звеньев (3 и 4) установлены органы управления, связанные с крепежными механизмами и вызывающие раскрытие крепежных механизмов при введении их в действие. Изобретение обеспечивает быструю, удобную и простую установку сиденья и подобных ему съемных приспособлений на шасси детской коляски. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2374114
выдан:
опубликован: 27.11.2009
СКЛАДНОЙ СТУЛ НА КОЛЕСИКАХ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. Складной стул на колесиках для младенцев и маленьких детей имеет боковые стороны, которые в сложенном состоянии занимают близкое друг к другу положение, а задние колеса располагаются в отдалении от передних колес. Опора задних колес имеет штыревое соединение, позволяющее складывать его относительно соответствующей стойки. На каждой опоре задних колес имеется второе штыревое соединение, расположенное ниже первого штыревого соединения, соединяющего опору с соответствующей стойкой, что дает возможность увеличить степень складывания имеющейся опоры при складывании стула и, таким образом, опоры задних колес образуют два отрезка, которые скреплены друг с другом штыревым соединением и шарнирно присоединены к элементам рамы стула, которые при складывании стула толкают два отрезка опор так, чтобы сложить задние колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2371342
выдан:
опубликован: 27.10.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМНОЙ ГАРНИТУРЫ К ДЕТСКИМ КОЛЯСКАМ, К СИДЕНЬЯМ ДЕТСКИХ ПЕРЕНОСНЫХ КРОВАТОК И К ДЕТСКИМ ПЕРЕНОСНЫМ КРОВАТКАМ, ОСНАЩЕННЫМ СОЧЛЕНЕННОЙ РУКОЯТКОЙ

Изобретение относится к устройству для съемной гарнитуры к детским коляскам, к сиденьям детских переносных кроваток и к детским переносным кроваткам с сочлененной рукояткой. Устройство содержит стопорный механизм, приводимый в действие тросом, и выполнено с возможностью монтажа с соответствующими приспособлениями, которыми оснащена коляска. Устройство содержит две части. Первая часть установлена на нижнем конце рукоятки и имеет полость в наклонном сужающемся корпусе, а также активный элемент, выполненный с возможностью воздействия на стопорный механизм. Вторая часть скреплена с сиденьем детской переносной кроватки или детской переносной кроваткой и содержит стопорный механизм. Активный элемент выполнен в виде дугообразной детали, один конец которой установлен с возможностью поворота относительно конца полости. Дугообразная деталь другим своим концом соединена с натяжным тросом. Активный элемент смонтирован так, чтобы воздействовать на изогнутый верхний конец стержня, принадлежащего стопорному механизму. Технический результат заключается в увеличении надежности за счет отсутствия неточного размыкания при разблокировке сиденья переносной детской кроватки или детской переносной кроватки. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350503
выдан:
опубликован: 27.03.2009
СКЛАДНАЯ КОНСТРУКЦИОННАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею. Складная конструкция содержит блок (3) скольжения, скользящий на стойке (1) по оси (Х-Х ), при этом блок (3) скольжения блокирован от вращения вокруг этой оси, по меньшей мере, одну складную ножку (5), раскладываемую из сложенного положения вблизи стойки (1) в разложенное положение на расстоянии от стойки (1). Для раскладывания ножки складная конструкция содержит сочлененную конструкцию (7), содержащую, если смотреть по направлению (Y-Y ), отличающемуся от оси (X-X ), сочлененный треугольник (21) развертывания, содержащий первую сторону (22), прикрепленную к стойке (1) между первым соединением (23), расположенным на стойке (1), и вторым соединением (25), расположенным в точке блока (3) скольжения, вторую сторону (26), присоединенную к блоку (3) скольжения посредством второго соединения (25). Также сочлененный треугольник (21) содержит третью сторону (28), присоединенную к стойке (1) посредством первого соединения (23) и ко второй стороне (26) посредством третьего соединения (31). При этом первое соединение (23) или второе соединение (25) содержит две отстоящих точки (35) соединения по направлению (Y-Y ), так что сторона (28, 26) треугольника (21) развертывания, которая присоединена в этих точках (35), составляет жесткий направляющий треугольник (29), определяемый этими двумя точками (35) и третьим соединением (31). Техническим результатом изобретения является создание легко складываемой конструкции, которой будет придана жесткость в разложенном положении с помощью недорогих и легких средств. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2329910
выдан:
опубликован: 27.07.2008
ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к тележке, предпочтительно складной тележке, которая может быть использована в качестве тележки для детей и/или для покупок. Тележка содержит раму (1) с колесиками (10, 11) и, по меньшей мере, один отсоединяемый модуль. Рама (1) включает одну центральную основную опорную штангу (2) с ручкой (5) на верхнем конце и первой поперечиной (4) на нижнем конце, которая представляет собой платформу или ось и имеет колесики (11) на каждом конце. Рама также включает одну центральную вспомогательную опорную штангу (7), верхний конец которой прикреплен к основной опорной штанге (2) между наружными концами основной опорной штанги и которая имеет вторую поперечину (9) на нижнем конце, с колесиками (10) на каждом конце. Техническим результатом изобретения является разработка тележки с легкой и простой конструкцией, которая может быть использована для различных целей и выполнена с возможностью ее модификации, и которую легко складывать для транспортировки и для хранения в виде одной или нескольких деталей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

2296074
выдан:
опубликован: 27.03.2007
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к перемещаемому вручную средству передвижения для седоков, например к толкаемому креслу-коляске или детской коляске. Перемещаемое вручную средство передвижения для седоков, например толкаемое кресло-коляска, содержащее раму (2), по меньшей мере, с тремя колесами (6, 7, 19, 20), из которых, по меньшей мере, два (19, 20) шарнирно соединены с рамой, по меньшей мере, одной поворотной осью (18), которая шарнирно соединена с неподвижной частью рамы. Поворотные колеса (19, 20) расположены позади, по меньшей мере, одного зафиксированного колеса (6, 7), как видно в направлении перемещения средства передвижения (1). Шарнирное соединение поворотной оси (18) с неподвижной частью рамы расположено впереди поворотной оси (18) как видно в направлении перемещения. Между поворотной осью (18) и шарнирным соединением расположена скользящая несущая опора, соединяющая их с рамой. Техническим результатом изобретения является создание средства передвижения, простого и недорогого в изготовлении, занимающего мало места в сложенном положении и обладающего отличной устойчивостью при движении вперед. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2271953
выдан:
опубликован: 20.03.2006
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам. Детская коляска включает имеющую днище и борта люльку, установленную на двухосную ходовую часть. В днище люльки выполнен проем, а коляска снабжена имеющей боковой проем корзиной, закрепленной под проемом днища люльки и шарнирно установленной на боковой стороне проема днища заслонкой с возможностью поочередного перекрытия последней проема днища и бокового проема корзины. Нижняя часть бокового проема корзины перекрыта сеткой. Техническим результатом данного изобретения является исключение падения оставленного без присмотра малыша из люльки коляски. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2250851
выдан:
опубликован: 27.04.2005
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно. Устройство приспособлено для использования с системой привода. Компенсирующее устройство содержит первое поворотное устройство для вращения вокруг центральной оси 44, второе поворотное устройство для вращения вокруг центральной оси 44 и соединительное устройство 52, 54, соединяющее первое поворотное устройство и второе поворотное устройство для ограничения относительного углового перемещения между ними. При этом первое и второе поворотные устройства соосны. Технический результат заключается в улучшении управляемости за счет компенсации ограниченного нежелательного обратного перемещения колес и обеспечения различных радиусов поворота колес. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
2222453
выдан:
опубликован: 27.01.2004
УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. Подвижное устройство для перевозки грузов включает шасси с некоторым количеством колес, установленных в виде первого комплекта колес и второго комплекта колес, причем каждое колесо способно вращаться и шарнирно поворачиваться относительно шасси. Колеса первого комплекта колес соединены первой рычажной передачей, а колеса второго комплекта колес соединены второй рычажной передачей. Одно из колес второго комплекта колес соединено тягой с противоположным колесом из первого комплекта колес таким образом, что когда одно из колес первого комплекта колес поворачивается на шарнире в одном направлении относительно шасси, тогда все колеса первого комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в этом направлении, а все колеса второго комплекта колес согласованно поворачиваются на шарнирах в противоположном направлении. Предусмотрены средства для обеспечения трех различных режимов работы комплекта колес, соответствующих режиму движения по прямой, режиму полностью управляемого движения и режиму торможения. Устройство также включает механизм для возврата управляемых колес в положение движения по прямой, который включает первый элемент, присоединенный к соединительной тяге, соединенной с и обеспечивающей управление одним или несколькими управляемыми колесами, по меньшей мере, один дополнительный элемент, присоединенный с возможностью шарнирного вращения к неподвижному элементу шасси, и упругий элемент, присоединенный к дополнительному элементу. Технический результат заключается в упрощении управления. 3 с. и 26 з.п. ф-лы, 14 ил.
2189918
выдан:
опубликован: 27.09.2002
ДЕТСКАЯ СКЛАДНАЯ КОЛЯСКА

Детская складная коляска содержит совмещенные в кронштейне (10) механизмы фиксации спинки и рабочего положения коляски. Изменение наклона спинки осуществляется посредством внутреннего каркаса спинки, жестко соединенного с горизонтальной осью (17), которая может фиксироваться в пазах (13) кронштейна (10) посредством пружины (9). Фиксация в рабочем положении и складывание коляски осуществляются посредством наружного каркаса (15) спинки, закрепленного на осях (14) в кронштейне (10). Для фиксации коляски в рабочем положении кронштейны (10) имеют выступ соответственно уступу на рычаге (7), а при складывании коляски перемещаются в пазах (11) на концах П-образной рукоятки (6). Предлагаемое техническое решение направлено на повышение удобства в использовании и упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2163205
выдан:
опубликован: 20.02.2001
ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение касается детского, преимущественно трехколесного велосипеда, преобразуемого в качалку. Велосипед содержит переднюю (14) и заднюю (3) рамы, а также ручку (1) для толкания взрослыми, подвижно соединенную с задней рамой (3). Ручка (1) для толкания имеет аркообразную конфигурацию и может быть повернута в положение под корпусом велосипеда с наделением функций нижней опоры для корпуса. В последнем случае на велосипеде можно качаться вперед и назад. Таким образом предложенный велосипед характеризуется расширенными функциональными возможностями. 20 з.п.ф-лы, 7 ил.
2159719
выдан:
опубликован: 27.11.2000
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА ТИПА ЛЮЛЬКИ

Изобретение относится к товарам народного потребления. Детская коляска типа люльки содержит каркас, колеса (10), расположенные в нижней части каркаса, ручку (20) для толкания коляски, соединенную с каркасом, и сиденье (7), соединенное с каркасом. К передней и задней частям каркаса шарнирно прикреплены передняя качалка (9) и задняя качалка (8), при этом нижние концы передней качалки (9) и задней качалки (8) подвижно соединены с нижней частью сиденья (7). Посредством регулировки расстояния между нижними концами передней и задней качалок сиденье (7) получает возможность совершать качание либо в горизонтальном направлении, либо по типу маятника, при этом коляска используется как люлька. Когда сиденье (7) зафиксировано относительно каркаса, коляска используется в качестве обычной толкаемой рукой детской коляски. Детская коляска является легкой и удобной в эксплуатации благодаря исключению изогнутой или дугообразной опоры в нижней части каркаса. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2157325
выдан:
опубликован: 10.10.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Использование: в транспортных средствах, а именно в средствах передвижения для детей и больных. Сущность изобретения: к поддерживающему каркасу 2 шарнирно крепится кузов 1, к которому шарнирно прикрепляются верхние концы двух рычагов 4 и 5, конструкция которых позволяет им увеличивать свою длину. Нижние концы этих рычагов, каждый из которых имеет по одному сквозному поперечному отверстию, прикрепляются к каркасу шасси при помощи двух шарнирных соединений. К поддерживающему каркасу жестко крепятся одними концами два штыря 10 и 11, свободные концы которых входят в поперечные сквозные отверстия рычагов. Использование данного устройства позволяет человеку при движении по пересеченной местности оставаться в горизонтальном положении без всяких усилий с его стороны. Это же устройство можно использовать для транспортных средств, перевозящих грузы. 2 ил.
2083412
выдан:
опубликован: 10.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Использование: в транспортных средствах, а именно в средствах передвижения для детей и инвалидов. Сущность изобретения: кузов 1 крепится к поддерживающему каркасу 2 шарнирно и имеются два стержня 5 и 6, верхние концы которых соединены друг с другом так жестко, что угол между ними постоянен, и при помощи шарнирного крепления присоединен к кузову 1, а нижние концы этих стержней вставлены в направляющие желоба 8 и 9 с возможностью перемещения по ним, которые сами жестко прикреплены к каркасу двухосного шасси. Использование данного устройства позволяет человеку при движении по пересеченной местности оставаться в горизонтальном положении без всяких усилий с его стороны. Это же устройство можно использовать для транспортных средств, перевозящих грузы. 1 ил.
2081774
выдан:
опубликован: 20.06.1997
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки детей. Сущность изобретения: коляска содержит раму 1 с рукоятками 6, установленную на колесах 3 и 5 и подпружиненную относительно нее платформу 8. Коляска снабжена дополнительной рамой 14, установленной подвижно относительно рамы с руками и платформы. Задние колеса 5 снабжены механизмом одностороннего вращения и этот механизм связан с платформой 8, а передние колеса 3 кинематически связаны с рамой 14. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2043230
выдан:
опубликован: 10.09.1995
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Использование: в транспортных средствах для обеспечения перевозки детей в комфортных условиях. Сущность изобретения: детская коляска содержит двухосное шасси 1 и кузов 4, установленный на шасси посредством каркаса, включающего стойки 5 - 8, расположенные попарно в продольных вертикальных плоскостях, и оборудованного ручкой 3. На кузове 4 жестко закреплено устройство 14 регулированного положения кузова в продольной вертикальной плоскости. Коляска снабжена опорной платформой 2, с которой шарнирно связаны нижние концы стоек 5 - 8 каркаса, образующих расположенные в продольных вертикальных плоскостях параллелограммные механизмы. Стойки 5 - 8 выполнены из шарнирно соединенных частей. Ручка 3 связана с каркасом с возможностью регулирования ее положения по углу и по высоте. На кузове 4 закреплено устройство 14 регулирования положения кузова 4. Вне зависимости от рельефа местности кузов 4 плавно будет удерживать горизонтальное положение и ребенок не будет ощущать капризов дороги. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
2029698
выдан:
опубликован: 27.02.1995
Наверх