Конструктивные элементы и принадлежности саней: ..с рессорной подвеской – B62B 17/04

МПКРаздел BB62B62BB62B 17/00B62B 17/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 17/00 Конструктивные элементы и принадлежности саней
B62B 17/04 ..с рессорной подвеской 

Патенты в данной категории

СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние (5) и задние (6) кронштейны выполнены в виде плоских пружин и попарно прикреплены передними концами (7) к полозьям (4). Задние концы (8) передних кронштейнов (5) прикреплены к передней части (2) сиденья (1). Задние концы (10) задних кронштейнов (6) прикреплены к задней части (3) сиденья (1). Пары передних (5) и задних (6) кронштейнов прикреплены к полозьям (4) и сиденью (1) с образованием между полозьями (4) и кронштейнами (5, 6) острого угла, вершина которого обращена в сторону носовых частей (11) полозьев (4). Решение направлено на улучшение амортизации и повышение скорости. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2375229
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к спортивным саням для скоростных искусственных трасс и может быть использовано для других транспортных средств, подвергающихся воздействию вибраций. В спортивных санях сиденья и опорные кронштейны соединены посредством упругих связей. Упругая связь переднего кронштейна с сиденьем выполнена в виде двух резиновых плоских элементов с одним или несколькими отверстиями, ориентированными вдоль действия нагрузок, и охватывающих их металлических пластин с выполненными на них коническими или цилиндрическими выступами, по количеству и расположению совпадающими с отверстиями в резиновых элементах и установленными в них с натягом. Упругая связь заднего кронштейна с сиденьем включает рессору, выполненную в виде W-образной скобы, установленной между сиденьем и кронштейном через упругие прокладки. Техническим результатом изобретения является снижение вибрационных нагрузок, воздействующих на спортсмена при спуске на трассе, путем внесения в подвеску элементов, способствующих затуханию колебаний. 5 ил.

2339532
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние кронштейны (3) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их передней трети, а задними концами шарнирно прикреплены к задним кронштейнам (4). Задние кронштейны (4) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их задней трети, а задними концами жестко прикреплены к задней части (6) сиденья (2). При этом сиденье (2) выполнено в виде изогнутой плоской пружины с задней (6) и передней (5) частями, а кронштейны (3, 4) выполнены в виде изогнутых торсионов с передними и задними концами. Поперечная связь передней пары кронштейнов (3) выполнена в виде торсиона (11) и служит опорой для переднего конца сиденья (2). Таким образом, исполненные в виде торсионов кронштейны (3, 4) и сиденье (2) в виде изогнутой плоской пружины выполняют роль амортизаторов. Техническое решение направлено на повышение амортизации широкого спектра колебаний и на облегчение управления санями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2302961
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
САНИ

Изобретение относится к зимнему транспорту, а именно к конструкции саней. Техническим эффектом изобретения является снижение энергетических затрат при скоростном скольжении нагруженных саней по заснеженной местности. Новым в устройстве является установка основания платформы на сдвоенные посредством пружин опоры, которые соединены с платформой продольными и поперечными эластичными элементами. 1 ил.
2129967
патент выдан:
опубликован: 10.05.1999
ПОДВЕСКА РУЛЕВОЙ ЛЫЖИ СНЕГОХОДА

Изобретение позволяет снизить нагрузки на элементы подвески, облегчить управление транспортным средством и предоставляет возможность изменения его клиренса. Подвеска рулевой лыки содержит поворотную рулевую сошку 1, двуплечий наклонный рычаг 2, амортизатор 4, упругий элемент 5 и проушины для крепления к лыже амортизатора 4 и рычага 2. Наклонный рычаг 2 длинным плечом размещен в задней половине лыжи, а амортизатор 4 расположен в передней половине лыжи. Упругий элемент 5, выполненный в виде цилиндрической пружины, установлен на амортизаторе 4 между передней проушиной 6 и коротким плечом 3 рычага 2. Длинное плечо рычага 2 выполнено плоским и укреплено в двух задних проушинах, разнесенных по ширине лыжи на жестком силовом основании 9. Передняя проушина 6 также закреплена на силовом основании 9 и имеет несколько фиксированных положений по продольной оси лыжи. 7 ил.
2043232
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх