Сани с полозьями – B62B 13/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 13/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 13/00 Сани с полозьями

B62B 13/02 .отличающиеся расположением и типом полозьев 
B62B 13/04 ..с полозьями, расположенными в одну линию 
B62B 13/06 ..с несколькими параллельными полозьями 
B62B 13/08 ...с рулевым механизмом 
B62B 13/10 ....с поворотными элементами полозьев; с поворотным средним полозом 
B62B 13/12 ....с наклоняемыми или изгибающимися полозьями 
B62B 13/14 ....совмещенным с тормозными устройствами 
B62B 13/16 .разбираемые или складываемые сани 
B62B 13/18 .транспортные средства с попеременно-используемыми полозьями и колесами 

Патенты в данной категории

ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж, одной центральной, расположенной, преимущественно, по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных, преимущественно, в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2526314
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж: одной центральной, расположенной преимущественно по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных преимущественно в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой двигателя. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2526311
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи, установленной на выходном валу двигателя. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523155
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523154
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СНЕГОХОД

Изобретение относится к конструкции снегохода. Снегоход содержит раму с опорными поверхностями, выполненными в виде рулевой лыжи и опорных лыж. На раме размещены сиденье и органы управления, механический привод снегохода, включающий двигатель с цепной передачей, содержащей ведущую и ведомую звездочки, движитель для преобразования и передачи физического усилия от водителя указанного снегохода к элементам движителя, взаимодействующим с опорной поверхностью и приводящим указанный снегоход в движение. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи, установленной на валу двигателя. 2 ил.

2521157
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ

Изобретение относится к транспортным средствам для движения по снегу. Транспортное средство содержит раму с опорными поверхностями, выполненными в виде рулевой лыжи и опорных лыж. На раме размещены сиденье и органы управления, механический привод транспортного средства, двигатель с цепной передачей, содержащей ведущую звездочку с педалями и ведомую звездочку, и движитель для передачи мощности от двигателя к элементам движителя, взаимодействующим с опорной поверхностью и приводящим указанное транспортное средство в движение. Движитель выполнен в виде двух лыж, каждая из которых размещена с одной стороны рамы транспортного средства и установлена, как минимум, на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Указанные кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Указанный вал со звездочкой размещен на раме, а другой конец каждого кронштейна взаимодействует с ответным местом соответствующей лыжи, установленной с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости транспортного средства. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи равно единице, при этом вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. 2 ил.

2521151
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к способу перемещения снегохода. Способ перемещения снегохода заключается в обеспечении взаимодействия элементов движителя с опорной поверхностью. Движитель снегохода выполнен в виде двух лыж, причем на беговой поверхности упомянутых лыж выполняют насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Каждая лыжа размещена с одной стороны рамы снегохода и установлена как минимум на двух Г-образных кронштейнах с каждой стороны. Каждый кронштейн выполнен с возможностью радиального вращения и установлен длинным концом на валу, на котором установлена звездочка цепной передачи. Кронштейны с каждой стороны расположены диаметрально противоположно аналогичным кронштейнам с другой стороны. Вал со звездочкой размещен на раме. Другой конец каждого кронштейна соединен с ответным местом соответствующей лыжи, которая установлена с возможностью выполнения плоскопараллельного движения в плоскости, параллельной вертикальной плоскости снегохода. Звездочки цепной передачи, размещенные на валах кронштейнов, соединены между собой цепной передачей. Передаточное отношение указанной передачи выбирают равным единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. При езде приводится во вращение основная звезда, предпочтительно, при помощи цепной передачи и обеспечивается последовательное поочередное взаимодействие беговой поверхности каждой лыжи с опорной поверхностью для перемещения снегохода, покрытой снегом, путем ввода упомянутой лыжи в снег, преимущественно, параллельно опорной поверхности, осевого перемещения указанной лыжи в снегу относительно снегохода и вывода лыжи из снега. При этом езда снегохода накатом обеспечивается путем выведения обеих лыж из соприкосновения с опорной поверхностью. Обеспечивается уменьшение габаритов и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2521148
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПРИЦЕПНОЙ КУЗОВ НА ПОЛОЗЬЯХ ДЛЯ СБОРА, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ НАВОЗА

Изобретение относится к механизации трудоемких процессов в животноводстве, в частности к техническим средствам для сбора, транспортировки и выгрузки навоза на животноводческих фермах. Прицепной кузов на полозьях имеет металлический кузов, снабженный крышками, открывающимся задним бортом. Задний борт фиксируется в закрытом положении клиновыми запорами. Кузов установлен на полозья, дышло для транспортировки прицепного кузова на полозьях крепится шарнирно к передней части полозьев. Имеется стопор в виде металлического стержня, который вставляется в петли, закрепленные к полозьям, при выгрузке прицепного кузова на полозьях. Достигается упрощение загрузки прицепного кузова и уменьшение стоимости изготовления. 2 ил.

2516898
выдан:
опубликован: 20.05.2014
САНИ

Изобретение относится к саням с полозьями, в частности разбираемым или складным саням. Складные сани содержат две боковые рамы, соединенные посредством гибких сиденья и спинки, и, по крайней мере, две складные распорки, стойки, по крайней мере, одной из складных распорок расположены между полозьями и спинкой. Достигается повышение жесткости и равномерное распределение изгибающих нагрузок в боковых рамах. 1 ил.

2513365
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ДЕТСКОЕ САМОДВИЖУЩЕЕСЯ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО РОВНОЙ СНЕЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПОДЪЕМА И СПУСКА С ВОЗВЫШЕННОСТЕЙ "МИШУТКА"

Изобретение относится к снегоходам. Руль (12) поворачивает переднюю лыжу (26) и обтекатель с фарой и передними габаритными огнями совместно с управляемыми поворотными носками (35) боковых лыж (36). Решение направлено на повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2452645
выдан:
опубликован: 10.06.2012
СНЕГОХОД

Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2424150
выдан:
опубликован: 20.07.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ С САННОГО ХОДА НА КОЛЕСНЫЙ

Изобретение относится к автоматически выдвигаемым колесам при увеличении сопротивления движению на полозьях. Несущая платформа (5) закреплена на полозьях (1-4). Для воздействия на толкатели (13) катков (12) горизонтальный рамный элемент (6) снабжен жестким тяговым органом (10), подпружинен (7) в продольном направлении и имеет основные выступы (14) с возрастанием наклона рабочей поверхности в сторону, противоположную направлению тяги. При этом на горизонтальном рамном элементе (6) установлены дополнительные выступы (15) с возможностью взаимодействия с толкателями (13) с возрастанием наклона рабочей поверхности в сторону тяги транспортного средства. Сверху на горизонтальном рамном элементе (6) установлены упоры (18), ограничивающие растяжение пружин (7) при толкании. Решение направлено на обеспечение автоматического выдвижения колес как при тяге, подобно санкам, так и при толкании, подобно детской коляске. 8 ил.

2423270
выдан:
опубликован: 10.07.2011
СНЕГОХОД

Изобретение относится к сервомотору в рулевом механизме снегохода. Механизм (80) силовой передачи соединяет руль (51) с лыжами (12). Первый рычажный механизм (80а) содержит первый поворотный вал (52) и второй поворотный вал (82), соединенные первым штоком (81) и расположенные на разных осях. Второй рычажный механизм (80b) расположен между вторым поворотным валом (82) и лыжей (12). Устройство (60) усилителя рулевого привода установлено на втором рычажном механизме (80b) в качестве его части и имеет электродвигатель, приводимый в движение в соответствии с поворотом второго поворотного вала (82), который присоединен к поворотному валу (63) устройства (60) усилителя и является его входным валом. Решение направлено на снижение требуемой жесткости первого рычажного механизма и соответственно снижение его веса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2416542
выдан:
опубликован: 20.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к саням или лыжам. Устройство содержит, по крайней мере, один полоз (1) с грузовыми площадками (2) и механизмами (3) ручного тормоза (27). Рулевой механизм (4) выполнен в виде, по крайней мере, одной телескопической стойки (5), которая снизу упруго шарнирно соединена посредством двустороннего регулятора (50) усилий с двумя или одним полозом (1), а сверху шарнирно соединена с телескопическими рычагами (6) руля, имеющими рукоятки в виде кольца (7). Полоз (1) может быть выполнен с изгибом в задней части, образующим дополнительную грузовую площадку. Решение направлено на повышение управляемости устройства. 16 н.п. ф-лы, 33 ил.

2404078
выдан:
опубликован: 20.11.2010
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПОРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ В ВИДЕ ЛЫЖ

Изобретение относится к устройствам транспортных средств с опорными элементами в виде лыж. Устройство содержит несущую платформу и по крайней мере по одной передней и задней лыже, из которых по крайней мере одна соединена с платформой механизмом управления, механизм управления выполнен в виде гироскопического устройства, имеющего подвижное соединение с рычагом-коромыслом, взаимодействующим с опорным элементом или элементами посредством шарниров. Устройство обеспечивает расширение его функциональных возможностей. 2 ил.

2376051
выдан:
опубликован: 20.12.2009
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние (5) и задние (6) кронштейны выполнены в виде плоских пружин и попарно прикреплены передними концами (7) к полозьям (4). Задние концы (8) передних кронштейнов (5) прикреплены к передней части (2) сиденья (1). Задние концы (10) задних кронштейнов (6) прикреплены к задней части (3) сиденья (1). Пары передних (5) и задних (6) кронштейнов прикреплены к полозьям (4) и сиденью (1) с образованием между полозьями (4) и кронштейнами (5, 6) острого угла, вершина которого обращена в сторону носовых частей (11) полозьев (4). Решение направлено на улучшение амортизации и повышение скорости. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2375229
выдан:
опубликован: 10.12.2009
САНИ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно снегоходным, и может быть использовано как в санях, предназначенных для катания детей, так и в самоходных транспортных средствах. Сани содержат каркас с полозьями в нижней части, гусеничный движитель с приводом движения гусеницы. Движитель смонтирован на полозьях саней, размещен между ними и выполнен в виде двух пластин, закрепленных на полозьях и установленных на пластинах опорных валков и приводного колеса, обтянутых снаружи гусеницей, а приводное колесо снабжено приводом его вращения. Техническим результатом является разработка конструкции саней, являющихся самоходными, то есть оснащенными движителем, базой которых являются стандартные детские сани и являющейся безопасной для детей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2373097
выдан:
опубликован: 20.11.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА С ГОР И СКОЛЬЖЕНИЯ ПО ВОЛНАМ

Изобретение относится к амфибиям с возможностью перемещения по снегу или воде, снабженным средствами управления съемными ходовыми элементами. Устройство содержит корпус (1) с сиденьем (2), который установлен по меньшей мере на двух ходовых элементах (3, 4), а также механизм поворота ходовых элементов (3, 4) относительно продольной оси корпуса (1) в виде руля (5). Поворот ходовых элементов (3, 4) относительно продольной оси (12) корпуса (1) производится с помощью руля (5). Устройство дополнительно снабжено механизмом разнонаправленного перемещения и фиксации ходовых элементов (3, 4) в вертикальной и горизонтальной плоскостях, который выполнен в виде направляющих дуг (9, 10), с возможностью возвратно-поступательного перемещения параллельно продольной оси корпуса (1). Силовой узел регулировки скорости спуска посредством педали через тяги (14, 15) обеспечивает поворот на шарнирных поворотных опорах ходовых элементов (3, 4), которые выполнены в виде съемных картриджей, рабочая поверхность каждого из которых разделена по меньшей мере на три зоны, влияющие на скорость спуска вплоть до полной остановки. Решение направлено на улучшение управляемости на спуске. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2357887
выдан:
опубликован: 10.06.2009
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ САНИ

Изобретение касается универсальных саней. Универсальные сани содержат контейнер (1) с открытым верхом, который включает в себя дно (15), заднюю стенку (16а, 16b, 16с), боковые стенки (17) и переднюю стенку (18). Полозья (2) продолжаются назад за контейнер. Опорное средство продолжается, по существу, на столько же, на сколько и полозья, для установки саней на задние концы полозьев и для использования саней в качестве навеса. Сани содержат ручки (3) и средства (7) для съемного присоединения ручек к задней части контейнера в разных положениях для разных целей использования так, что в первом положении (Р2) ручки (3, 3а) образуют указанное опорное средство для установки саней на задние концы (2а) полозьев и опорное средство для использования саней в качестве навеса. Техническим результатом изобретения является обеспечение универсальности саней, которые могут быть также использованы в качестве навеса. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2341398
выдан:
опубликован: 20.12.2008
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к спортивным саням для скоростных искусственных трасс и может быть использовано для других транспортных средств, подвергающихся воздействию вибраций. В спортивных санях сиденья и опорные кронштейны соединены посредством упругих связей. Упругая связь переднего кронштейна с сиденьем выполнена в виде двух резиновых плоских элементов с одним или несколькими отверстиями, ориентированными вдоль действия нагрузок, и охватывающих их металлических пластин с выполненными на них коническими или цилиндрическими выступами, по количеству и расположению совпадающими с отверстиями в резиновых элементах и установленными в них с натягом. Упругая связь заднего кронштейна с сиденьем включает рессору, выполненную в виде W-образной скобы, установленной между сиденьем и кронштейном через упругие прокладки. Техническим результатом изобретения является снижение вибрационных нагрузок, воздействующих на спортсмена при спуске на трассе, путем внесения в подвеску элементов, способствующих затуханию колебаний. 5 ил.

2339532
выдан:
опубликован: 27.11.2008
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил.

2323845
выдан:
опубликован: 10.05.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для отдыха, спорта и в других областях. Устройство для перемещения содержит полозья с грузовой площадкой, шарнирно соединенные между собой с помощью двух поперечин, рулевой механизм. Рулевой механизм выполнен в виде двух телескопических стоек, шарнирно соединенных с параллельными друг другу и полозьям рычагами руля с возможностью съема. Нижние концы стоек изогнуты, выполнены с зубьями и являются нижними рычагами руля - рычагами ручного тормоза. Стойки соединены между собой через шарниры поперечным валом и двумя телескопическими поперечинами. Вал размещен в цилиндрическом кожухе, на стыке двух частей которого размещен двукратный шарнир, связывающий поперечный вал через штоки шарнирно с равнонаклоненными к горизонтальной плоскости тягами. Верхние концы равнонаклоненных тяг соединены через двойные шарниры с цилиндрами стоек. Тяги выполнены с телескопическими звеньями и фиксаторами. Каждый нижний изогнутый конец стоек соединен с передней частью полозьев с помощью пружины и двух шарниров. Полозья связаны параллельными поперечинами, размещенными в их передней части. Устройство для перемещения может быть дополнительно снабжено колесами на рессорах, а также закрепленным на стойках сиденьем или емкостью. Достигается повышение маневренности и управляемости устройства. 10 н. и 24 з.п. ф-лы, 41 ил.

2312784
выдан:
опубликован: 20.12.2007
СНЕГОКАТ "УНИВЕРСАЛ"

Изобретение относится к складным саням. Снегокат состоит из двух полозьев (1), на которых установлена рамка (2), состоящая из двух стоек (5), перевязанных между собой. Полозья (1) соединены арочными поперечинами, а верхняя из поперечин, перевязывающих стойки (5), имеет возможность служить сиденьем (6). Нижними концами стоек (5) рамка крепится к полозьям (1) через бракету (8) в двух точках. При этом переднее крепление (9) рамки - шарнирное болтовое, а заднее (10) - быстроразъемное, обеспечивающее закрепление рамки в различных положениях для катания - в вертикальном или с наклонами вперед или назад и в сложенном положении через соответствующие отверстия (11) на бракете (8). В частных случаях выполнения снегокат может быть снабжен поворотным сиденьем (12) для ребенка, шарнирно закрепленным на передней стороне рамки (2) ниже основного сиденья (6). В снегокате предусмотрена возможность изменения высоты стоек за счет верхних насадок в виде наконечников (13). При этом на задней стороне верхних насадок и на передней стороне стоек в зоне сиденья предусмотрены гнезда-втулки (15) для установки скобы-ручки (16). Снегокат может быть снабжен мягкой сумкой (14), закрепленной с задней стороны рамки под сиденьем (6) между стойками. На задней стороне стоек выше сиденья (6) предусмотрены скобки (17) для пристежки мягкой люльки и ремешка для безопасного катания ребенка. Изобретение расширяет функциональные возможности снегоката и повышает удобство в пользовании. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2310573
выдан:
опубликован: 20.11.2007
СПОРТИВНЫЕ САНИ

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской. Передние кронштейны (3) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их передней трети, а задними концами шарнирно прикреплены к задним кронштейнам (4). Задние кронштейны (4) своими передними концами шарнирно прикреплены к полозьям (1) в их задней трети, а задними концами жестко прикреплены к задней части (6) сиденья (2). При этом сиденье (2) выполнено в виде изогнутой плоской пружины с задней (6) и передней (5) частями, а кронштейны (3, 4) выполнены в виде изогнутых торсионов с передними и задними концами. Поперечная связь передней пары кронштейнов (3) выполнена в виде торсиона (11) и служит опорой для переднего конца сиденья (2). Таким образом, исполненные в виде торсионов кронштейны (3, 4) и сиденье (2) в виде изогнутой плоской пружины выполняют роль амортизаторов. Техническое решение направлено на повышение амортизации широкого спектра колебаний и на облегчение управления санями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2302961
выдан:
опубликован: 20.07.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА С ГОР

Изобретение относится к саням с рулем. Устройство для спуска с гор содержит лыжу, в которой установлена опора (2) с сиденьем (3). На днище лыжи имеются полозья (6) и выборка под поворотный конек (5). При спуске с горы по глубокому снегу устройство скользит на днище лыжи, а на льду или жестком насте скользит на полозьях (6). Конек (5) размещен в передней части лыжи и закреплен на рулевой колонке (12), а киль (8) закреплен на оси (7) в задней части лыжи, причем конек и киль оба управляются от одного руля (14), но поворачиваются в противоположные стороны относительно направления движения устройства. Конек (5) задает направление движению устройства. При повороте руля, например влево, жестко связанный с ним конек (5) тоже повернется влево и потянет за собой переднюю часть лыжи влево, а киль (8), повернувшись вправо, занесет заднюю часть лыжи вправо, и тем самым ускорит вход устройства в левый поворот. Конек (5) и киль (8) на 5-10 мм выступают над скользящей поверхностью лыжи. Техническое решение направлено на облегчение управления и повышение маневренности. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2301757
выдан:
опубликован: 27.06.2007
СНЕГОКАТ

Изобретение относится к снегокату. Снегокат включает в себя доску (12) скольжения в виде сноуборда, передний подкос (14), нижний конец которого размещен в передней части доски (12) скольжения с возможностью поворота исключительно в направлении вперед и назад, причем передний подкос проходит наискось назад и вверх, руль (18) на верхнем конце переднего подкоса (14). Снегокат содержит рамный подкос (20), передний конец которого размещен с возможностью поворота в средней части переднего подкоса (14), проходит вилкообразно вниз и назад в центральное положение над доской (12) скольжения. К отстоящим друг от друга концам вилкообразного рамного подкоса (20) примыкает соответственно по одному удлинению (24, 26) рамы, которые проходят вдоль краев доски (12) скольжения и закреплены на ней. Снегокат содержит опору (28) для ног между обоими удлинениями (24, 26) рамы, задний подкос (32), передний конец которого размещен с возможностью поворота в верхней части переднего подкоса (14), проходящий назад и вниз, причем его задний конец размещен с возможностью поворота на опоре для ног. Удерживающий ремень (30) для ног размещен на удлинениях (24, 26) рамы или на опоре (28) для ног. Амортизаторы (38, 40, 42, 44) предусмотрены по оси переднего подкоса (14), рамного подкоса (20) и заднего подкоса (32) для поглощения усилий, воздействующих в осевом направлении на подкосы при прогибе доски скольжения. Техническим результатом изобретения является создание снегоката, обладающего прекрасной маневренностью и полностью использующего признак доски скольжения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2273588
выдан:
опубликован: 10.04.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО СНЕГУ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к лыжам или саням, состоящим из двух лыж или полозьев, расположенных в одну линию и снабженных рулем. Устройство для скольжения снабжено опорной лыжей (1) и поворотной лыжей (2), расположенной впереди опорной лыжи (1), на которой установлена опорная пластина (11), которая снабжена гибкой частью или шарниром (9а) для обеспечения поворотного движения между передней частью (11') и задней частью (11'') опорной пластины (11). Наименьшая часть поворотной лыжи (2) шире самой широкой части опорной лыжи (1), а соприкасающаяся со спортплощадкой часть поворотной лыжи (2) расходится в переднем направлении и представляет собой трапецеидальную пластину, причем наибольшая ширина части, соприкасающейся со спортплощадкой, приблизительно составляет 1,01-1,1 ее наименьшей ширины. Техническое решение направлено на обеспечение движения устройства по прямой линии и по дуге с повышенной устойчивостью. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2270124
выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА С ГОР

Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к устройствам для спуска с гор. Устройство для спуска с гор содержит лыжу, сиденье, опору и рукоятки. Лыжа представляет собой незамкнутую раму обтекаемой формы с прямоугольными поперечными сечениями, постоянными по ширине в нижней опорной части и плавно сужающимися от носка к середине в верхней части с изогнутыми под углом 90 градусов навстречу друг к другу задними концами. При этом сиденье и опора с рукоятками жестко установлены на верхней поверхности верхней части лыжи. Лыжа, опора и рукоятки выполнены из металла. Сиденье выполнено из упругих синтетических материалов. Верхняя поверхность нижней части лыжи снабжена платой с противоскользящими свойствами из рифленого синтетического материала. Технический результат заключается в повышении прочности устройства при относительно малом весе и его травмобезопасности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2269445
выдан:
опубликован: 10.02.2006
НАДУВНЫЕ САНИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к саням как к средству передвижения по снежной поверхности. Надувные сани состоят из двух параллельных надувных продольных элементов, выполняющих функцию полозьев, связанных между собой приподнятыми поперечными надувными элементами так, что образуется единый каркас корпуса саней, к которому прикреплено эластичное днище корпуса. К поперечным надувным элементам внутри каркаса прикреплен центральный надувной продольный баллон, имеющий высоту не менее диаметра параллельных надувных продольных элементов и содержащий средство для изменения соотношения между высотой баллона и его шириной, выполненное в виде продольной вертикальной эластичной диафрагмы, расположенной по центру поперечного сечения центрального баллона и прикрепленной внутри него с разделением его на две, правую и левую, зоны, равные по периметрам поперечных сечений. В поперечном сечении баллона образована замкнутая плоская алгебраическая кривая типа овала Кассини с "талией", имеющая горизонтально расположенную ось и "талию" в вертикальной плоскости. Расстояние между вершинами овала по его горизонтальной оси больше диаметра центрального баллона без диафрагмы. Расстояние между любыми точками овала, расположенными на одной вертикали, меньше диаметра центрального баллона без диафрагмы. К надувным продольным элементам внутри каркаса корпуса прикреплены продольные опорные надувные баллоны с диаметром, меньшим диаметра продольных баллонов каркаса. Снаружи продольных и поперечных элементов каркаса съемно прикреплено эластичное днище. Во втором варианте: центральная часть эластичного днища приподнята до уровня расположения нижней кромки диафрагмы центрального продольного надувного баллона и разъемно прикреплена в этой зоне к наружной образующей центрального баллона с помощью крепежных узлов, выполненных в виде двух рядов гибких связей. В третьем варианте: над эластичным днищем под центральным надувным баллоном к продольным опорным надувным баллонам по всей длине прикреплены несколько скрепленных между собой по образующим дополнительных продольных баллонов, диаметр которых не больше диаметра продольных опорных баллонов. Техническим результатом изобретения является создание универсальной конструкции саней с расширенной сферой эксплуатации. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 21 ил.

2252887
выдан:
опубликован: 27.05.2005
НАРТА

Изобретение относится к складным саням и их полозьям. К полозьям (1) шарнирно прикреплена стойка (2), которая соединена с нартой посредством передних и задних тросовых растяжек (6). Задние тросовые растяжки расположены диагонально. Полозья состоят из П-образного профиля (12) с фланцем, снабженного профильным пластиком (11). Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение вибрации. 1 ил.

2238209
выдан:
опубликован: 20.10.2004
Наверх