Транспортные средства, приводимые в движение вручную, не отнесенные к другим группам – B62B 11/00

МПКРаздел BB62B62BB62B 11/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62B Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани
B62B 11/00 Транспортные средства, приводимые в движение вручную, не отнесенные к другим группам

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛЕСТНИЦАМ

Изобретение относится к наземным транспортным средствам (преимущественно инвалидным креслам-коляскам) и может быть использовано для перемещения человека или груза по лестницам (с ассистентом) или ровной поверхности. Транспортное средство, преимущественно для перемещения человека по лестницам содержит несущую раму с рукоятками на верхнем конце для транспортирующего человека и с соосными колесами на нижнем конце рамы. Транспортное средство имеет как минимум один дополнительный опорный элемент типа рояльного колеса, который вынесен вперед, и механизм подъема по лестнице с опорными рычагами. Опорные рычаги выполнены с выступающими за внешние окружности колес рабочими концами для взаимодействия с ближайшей свободной от колес ступенью лестницы, разнесены по ширине и установлены с возможностью поворота в плоскостях, параллельных плоскостям вращения колес. Транспортное средство дополнительно содержит устройство обеспечения плавности спуска по лестнице, средства изменения взаимного расположения элементов, автономного электропитания, управления и контроля, кресло для транспортируемого человека или иное устройство для размещения полезной нагрузки. Электропривод транспортного средства связан с опорными рычагами. Опорные рычаги установлены с возможностью вращения от электропривода в направлении всхода на вышестоящую ступень лестницы вокруг оси, фиксированной относительно рамы со смещением вверх и назад относительно оси вращения колес. Устройство обеспечения плавности спуска по лестнице выполнено в виде демпфера с подвижным и неподвижным звеньями и дополнительного опорного рычага. Дополнительный опорный рычаг ориентирован назад от оси соосных колес. Один конец дополнительного опорного рычага шарнирно закреплен на несущей раме, а другой шарнирно связан с подвижным звеном демпфера. Неподвижное звено демпфера зафиксировано на несущей раме. В результате транспортное средство имеет улучшенные технико-эксплуатационные (изобретательские) характеристики, компактность и повышенную плавность и устойчивость при движении по лестницам. 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

2304952
выдан:
опубликован: 27.08.2007
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области реабилитационной техники и может быть использовано в качестве индивидуального транспортного средства для перемещения по лестнице. Трансформируемое транспортное средство содержит кресло, рулевое управление, переднее колесо и два задних колеса. Два задних колеса установлены на шарнирной раме и снабжены приводом подъема. Привод подъема переднего колеса снабжен консольно-эксцентричным рычагом. Консольно-эксцентричный рычаг установлен с возможностью поворота и опоры на ступеньку. Привод подъема каждого заднего колеса выполнен в виде параллелограммно-рычажного механизма с опорным рычагом. При подъеме на ступень лестницы опорный рычаг установлен с возможностью выдвижения за габарит заднего колеса при возвратно-поступательном перемещении параллелограммно-рычажного механизма. В результате обеспечена возможность преодоления лестничных маршей и сохранения устойчивости при упрощенной конструкции транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2297206
выдан:
опубликован: 20.04.2007
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Использование: в транспорте, в частности, в ручных тележках для перевозки насыпных грузов. Ручная тележка содержит ведущее полое составное шарообразное колесо 1, внутри которого размещен контейнер (емкость), например, шаровой, жестко связанный осями с составной рамой, состоящей из двух половин и снабженной рукояткой 8, регулируемой по длине, и откидной ножкой 9. На продленную составную раму с закрепленными пластинами под оси может быть установлен сменный грузовой кузов со сферическим днищем, охватывающим ведущее шарообразное колесо. Использование универсальной ручной тележки позволит расширить номенклатуру перевозимых грузов и эксплуатационные возможности, увеличить производительность и уменьшить расходы на транспортировку, а также получить значительный экономический эффект. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2092357
выдан:
опубликован: 10.10.1997
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

1. Тележка для сельскохозяйственных работ, содержащая установленную на колесах раму, настил для туловища пользователя тележкой и опору для головы, отличающаяся тем, что она снабжена вспомогательной рамой, шарнирно связанной одной стороной с колесной рамой с возможностью фиксации вспомогательной рамы с требуемом наклонном положении относительно колесной рамы, при этом настил и опора для головы размещены на вспомогательной раме, на которой также установлены с возможностью их продольного перемещения и фиксации в требуемых положениях опоры для плечевого пояса, груди и ступней пользователя тележкой.

2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что опора для головы установлена на боковинах вспомогательной рамы с возможностью продольного перемещения и фиксации в требуемых положениях и представляет собой планку, установленную с возможностью вращения на горизонтальной оси, закрепленной на щечках, расположенных по бокам вспомогательной рамы с возможностью их подъема в продольных вертикальных плоскостях.

3. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что каждая опора для плечевого пояса, груди и ступней ног представляет собой поперечно расположенную планку, концы которой закреплены на боковинах вспомогательной рамы посредством скользящих муфт со стопорными винтами.
2080012
выдан:
опубликован: 20.05.1997
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ

Использование: в торговом оборудовании, преимущественно для розничной торговли горячей пищей непосредственно на ручных тележках. Сущность изобретения: тележка для перевозки, хранения и приготовления пищи содержит установленный на колесах 2 и 3 кузов. В кузове выполнены закрывающиеся отсеки 4 с термоизоляцией 6 для размещения охлажденных или замороженных продуктов и отсек для установки газового баллона с дверками для его обслуживания. Между отсеками 4 установлен холодильный агрегат 7. Кузов оборудован верхней крышкой, плитой, устанавливаемой в части 8 верхней поверхности кузова, и системой подачи газа к плите через холодильный агрегат 7. Крышка кузова может быть выполнена сдвижной в продольном направлении, со складными ножками и использоваться в качестве столика. На верхней поверхности кузова может быть установлена складная витрина и зонт. При работе плиты газ от баллона или магистрали под давлением проходит по трубопроводам 19 через холодильный агрегат 7. В последнем газ расширяется и охлаждается, при этом он охлаждает и находящиеся в отсеках 4 продукты. 4 з. п. ф-лы, 9 ил.
2055766
выдан:
опубликован: 10.03.1996
Наверх