Освещение стрелок, сигналов с отличием по форме или шлагбаумов – B61L 9/00

МПКРаздел BB61B61LB61L 9/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 9/00 Освещение стрелок, сигналов с отличием по форме или шлагбаумов

B61L 9/02 .неэлектрическое 
B61L 9/04 .электрическое 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Объектом настоящего изобретения является электрическая тяговая система для железнодорожного транспортного средства, содержащая средства (4) отбора электрической энергии на линии (2) питания и, по меньшей мере, одну силовую электронную схему (18), содержащую статический тяговый преобразователь (38) для электрического питания, по меньшей мере, одного электрического двигателя (6). Система содержит статический контактор-выключатель (CDS) (201, 202, 203; 301, 302, 303) между средствами отбора и каждой силовой электронной схемой, управляемый с возможностью размыкания, когда проходящий через него ток достигает заранее определенного порогового значения. Технический результат заключается в повышении надежности работы тяговой системы электровоза и упрощению обслуживания. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509020
выдан:
опубликован: 10.03.2014
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НАРУШЕНИЙ НИЖНЕГО ГАБАРИТА ВАГОНОВ ПРОХОДЯЩЕГО СОСТАВА

Изобретение предназначено для использования в области железнодорожного транспорта для контроля нарушений габарита подвижного состава. Устройство включает установленные электромагнитные датчики, охватывающие поперечные габариты вагонов. Датчики выполнены в виде открытых колебательных контуров. Выходы колебательных контуров датчиков подключены ко входу первой линии связи. К второй линии связи подключены закрытые колебательные контуры, настроенные на резонансные частоты открытых колебательных контуров датчиков. Линии связи связаны с выходами многочастотного стабилизированного генератора и с блоком сравнения разностного сигнала этих линий по заданной величине, соответствующей нарушению нижнего габарита вагона подвижного состава. Выход блока сравнения подсоединен к входу блока сигнализации о наличии неисправности. Технический результат заключается в повышении безопасности движения. 1 ил.
2222451
выдан:
опубликован: 27.01.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАБЕГАНИЯ КОЛЕСА ПОДВИЖНОЙ ЕДИНИЦЫ НА РЕЛЬС

Изобретение предназначено для оценки угла набегания на рельс колеса вагонов и локомотивов. Устройство содержит светоизлучатели, ориентированные в противоположные стороны от продольной оси рельсового пути. Перед светоизлучателями по ходу движения расположены светоприемники. Каждый из светоприемников выполнен в виде линейки из N расположенных с фиксированным шагом фотоэлементов. Правая и левая линейки установлены параллельно и симметрично относительно продольной оси рельсовой колеи в зоне засветки соответственно левым и правым светоизлучателем. Имеются также блок обработки и регистратор. Расстояние между первыми по ходу движения фотоэлементами основного и дополнительного комплектов не превышает длину теневой проекции хорды колеса по уровню сканирования на линию расположения светоприемных линеек, а расстояние между последними по ходу движения фотоэлементами основного и дополнительного комплектов не менее длины теневой проекции хорды колеса по уровню сканирования на линию расположения светоприемных линеек. Блок обработки состоит из двух счетчиков разности затемненных фотоэлементов, полусумматора и синхронизатора. Технический результат - уменьшение погрешности измерений. 1 ил.
2174083
выдан:
опубликован: 27.09.2001
Наверх