Дистанционное управление местными приводами стрелок, сигналов и тормозных башмаков, установленных на путях: ..электрические схемы – B61L 7/08

МПКРаздел BB61B61LB61L 7/00B61L 7/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 7/00 Дистанционное управление местными приводами стрелок, сигналов и тормозных башмаков, установленных на путях
B61L 7/08 ..электрические схемы 

Патенты в данной категории

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано для управления горочным стрелочным электроприводом. Блок управления стрелочным электроприводом содержит модуль входных устройств (1), реле контроля плюсового положения стрелки (2), реле контроля минусового положения стрелки (3), комплект модулей плюсовой (4) и минусовой (5) полярности, две схемы контроля реле по плюсовой полярности (6) и по минусовой полярности (7), двигатель (8), реле управления (9), датчик тока (10) и модуль сбора и обработки информации (11). Комплект модуля плюсовой полярности содержит два модуля формирования сигналов (12) и (13) для логической обработки входных сигналов и формирования сигналов управления, модуль контроля (14) и два бесконтактных ключа (15) и (16) со встроенными схемами управления и диагностики. Комплекты модулей плюсовой (4) и минусовой (5) полярности имеют одинаковый состав. Достигается повышение чувствительности, безопасности и надежности работы устройства. 2 ил.

2403160
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СПАРЕННЫМИ СТРЕЛОЧНЫМИ ПРИВОДАМИ

Изобретение относится к области сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте. Устройство управления стрелочным переводом содержит электропривод с трехфазным электромотором, нейтральное пусковое реле, соединяющее один вывод рабочей обмотки одного однополярного реле контроля стрелки с одним линейным проводом. Параллельно размыкающему контакту пускового реле подключен резистор. Параллельно другому размыкающему контакту нейтрального пускового реле, соединяющему другой вывод рабочей обмотки одного однополярного реле контроля стрелки с другим линейным проводом, подключен другой резистор. При этом один вывод обмоток трехфазного электромотора, соединенный последовательно с одним линейным проводом, через контакт нейтрального пускового и поляризованного реле подключен к одной фазе источника трехфазного переменного тока через один конденсатор. Другой вывод обмоток трехфазного электромотора через другой конденсатор подключен к параллельно соединенным разомкнутому и замкнутому контрольным контактам автопереключателя и подключен к другой фазе источника переменного тока. Третий вывод обмоток трехфазного электромотора соединен последовательно с третьим линейным проводом замыкающими контактами нейтрального пускового и пускового поляризованного реле, подключен к третьей фазе источника переменного тока через третий конденсатор. При этом в цепь соединения обмотки нейтрального пускового реле последовательно включен размыкающий контакт одного реле контроля стрелки. Технический результат заключается в повышении надежности и увеличении дальности управления. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2396178
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВРЕМЕНИ ПЕРЕВОДА РЕЛЬСОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТРЕЛОК

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояния автоматизированных рельсовых железнодорожных стрелок, определения их исправности и прогнозирования возможности их отказа. Устройство контроля времени перевода рельсовых железнодорожных стрелок содержит два бесконтактных датчика (1) и (2), установленных в шейке рамного рельса электропривода стрелок, два блока измерения разности времен перевода стрелки (3) и (4), блок накопления данных измерений (5), два решающих блока (6) и (7), два логических элемента ИЛИ (8) и (9), блок сигнализации (10), блок задания значений (11), генератор тактовой частоты (12). Блок измерения разности времен перевода стрелки содержит два формирователя импульсов, триггер, логический элемент И, вычитающий счетчик. Блок накопления данных измерений содержит два оперативных запоминающих устройства и мультиплексор. Решающий блок содержит блок опроса, блок сравнения, блок анализа значений приращений времени перевода стрелки. Блок анализа значений приращений времени перевода стрелки содержит два регистра, два устройства сравнения, счетчик приращений. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2386564
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ

Изобретение относится к электрооборудованию городского электротранспорта, в частности трамвайного пути, и может быть использовано для электропривода стрелочных переводов железных дорог. Система содержит преобразователь напряжения контактной сети в низковольтное напряжение, конденсатор, токоограничивающий резистор, первый и второй датчики напряжения, первый коммутатор-переключатель, приемник управления стрелочным переводом и передатчик кода маршрута, низковольтный электромагнит, сигнализатор разрешенного направления движения, второй коммутатор, датчик температуры. Первый вход коммутатора-переключателя через токоограничивающий резистор соединен с положительным выводом преобразователя напряжения, второй вход и первый выход - с положительным полюсом конденсатора, третий вход - с выходом первого датчика напряжения, четвертый вход - с выходом приемника управления стрелочным переводом, принимающего сигнал от передатчика кода маршрута, второй выход - с входом низковольтного электромагнита стрелочного перевода. Выход электромагнита через блок концевых выключателей соединен с сигнализатором разрешенного направления движения, первый вход второго коммутатора соединен с выходом датчика температуры, второй вход - с положительным полюсом преобразователя напряжения, третий вход - с выходом второго датчика напряжения, вход которого соединен с положительным полюсом конденсатора. Выход второго коммутатора соединен с входом электронагревателя стрелочного перевода, отрицательные выводы конденсатора, электромагнита и электронагревателя соединены с общим отрицательным полюсом преобразователя напряжения. Технический результат изобретения - повышение надежности работы электроприводов стрелочных переводов трамвайных путей. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2376160
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГОРОЧНЫМ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для управления стрелочным электроприводом постоянного тока. Блок управления содержит входной согласующий модуль (1), входы которого являются входами устройства, два формирователя сигналов (2 и 3), две силовые коммутируемые цепи (8 и 9), предназначенные для подключения источника питания к обмоткам двигателя электропривода, модуль сбора и обработки контрольно-диагностической информации (7), к которому подключен выход аналого-цифрового преобразователя (19), вход которого предназначен для подключения датчика тока (20) электропривода, выходы входного согласующего модуля соединены с входами формирователей сигналов. Формирователь сигналов содержит два канала, каждый из которых состоит из последовательно соединенных модуля формирования сигналов управления (4) и модуля управления ключом (5), и модуль контроля (6). Выходы каналов формирователей сигналов соединены с управляющими входами соответственно первой и второй силовых цепей. Два дополнительных входа модуля сбора и обработки контрольно-диагностической информации соединены с входами входного согласующего модуля, которые предназначены для подключения к реле контроля положения стрелок (18), а выход модуля (7) служит для подключения к средствам диспетчерского контроля. Изобретение направлено на повышение надежности устройства за счет его построения на бесконтактной схеме с обеспечением самоконтроля исправности и возможностью передачи диагностической информации на средства диспетчерского контроля. 1 ил.

2368525
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и предназначено для определения состояния занятости подконтрольного путевого участка стрелочного перевода подвижным составом и основано на совместном использовании радиотехнического и индуктивно-проводного датчиков. Блок комплексированной защиты стрелочного перевода (БКЗС) содержит индуктивно-проводной датчик (ИПД), радиотехнический датчик контроля свободности стрелочных участков (РТД), объединенный выход сигнала контроля свободности стрелочного участка, сформированный непосредственно в устройствах датчиков РТД, ИПД, ячейку электронного модуля, преобразующую колебания шлейфа ИПД. Сигналы занятости/свободности подконтрольного путевого участка стрелочного перевода и диагностическая информация устройств ИПД, РТД поступает на вход центрального обработчика, который содержит два независимых канала обработки полученной информации. Обработанная информация поступает на схему сравнения, и в случае не идентичности решений происходит перезапуск микроконтроллеров. Техническим результатом является достоверное обнаружение вагонов всех типов по всей длине контролируемого участка. 1 ил.

2352488
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано для управления приводом с трехфазным асинхронным двигателем переменного тока. Устройство для управления горочным электроприводом переменного тока содержит фазоконтрольное устройство с тремя входами и пятью выходами, один из которых соединен с пусковым реле, элементы реверсирования и бесконтактной коммутации. Элемент реверсирования выполнен в виде реле, а элемент бесконтактной коммутации - в виде оптоэлектронного коммутатора. В устройство введены реле автовозврата, устройство контроля работы электропривода на фрикцию с индикатором, устройство определения пробоя оптоэлектронного коммутатора с устройством контроля его состояния и с индикатором, реле технической диагностики, вспомогательное реле, реле контроля положения стрелки, фазоконтрольное устройство снабжено индикатором обрыва рабочей цепи. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и безопасности средств управления горочными электроприводами. 1 ил.

2318692
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛКИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в аппаратуре сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Устройство содержит линейные провода, электропривод 15, содержащий автопереключатель с рабочими 15.2 и контрольными 15.1 контактами, реверсирующее реле 14, поляризованное 3 и нейтральное 4 пусковые реле, однополярные реле контроля стрелки, реле контроля положения стрелки, трансформаторы, диоды, конденсаторы, резисторы, источники питания постоянного и переменного токов. Выводы рабочих обмоток одного 5.1 и другого 6.1 однополярного реле контроля стрелки подключены через контакты нейтрального пускового реле к линейным проводам. Поляризующие обмотки обоих однополярных реле контроля стрелки соединены параллельно и подключены к источнику питания реле. Последовательно с обмоткой реле контроля плюсового положения стрелки и замыкающими контактами одного и другого однополярного реле контроля положения стрелки включен замыкающий контакт плюсового реле и последовательно с обмоткой реле контроля минусового положения стрелки и замыкающими контактами одного и другого однополярного реле контроля положения стрелки включен замыкающий контакт минусового реле. Изобретение позволяет увеличить надежность за счет исключения ложного контроля положения стрелки в случае перепутывания линейных проводов, а также под воздействием искры на коллекторе электромотора электропривода. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2278043
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Устройство относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам для очистки стрелочных электроприводов. Устройство содержит стрелочный электропривод 9, связанный с рабочей тягой и остряками, блок управления стрелочным электроприводом 10, устройства электрической централизации 11, реле плюсового 38 и минусового 39 положений стрелки, замыкающее реле 40 и стрелочное путевое реле 37, аппаратуру каналов ТУ-ТС диспетчерской централизации линейного и центрального пунктов, таймер 16, обратный повторитель реле включения дополнительных цепей управления стрелочным электроприводом и связанные с аппаратурой каналов ТУ-ТС первое, второе, общее реле включения и реле выключения дополнительных цепей управления стрелочным электроприводом. Между рамным рельсом и прилегающим к нему остряком размещены первые и вторые ерши, соединенные с рабочей тягой через соединительные муфты и механизм механического управления 8 их вращением, и в него введены дополнительные цепи управления 23 стрелочным электроприводом. Очистка производится расположенными между рамными рельсами и прилегающими к ним остряками специальными ершами, соединенными механизмом управления их поступательного и вращательного движения с рабочей тягой стрелочного перевода. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение надежности очистки стрелки с меньшими энергетическими затратами, а также смягчение удара остряка об рамный рельс в конце его перевода. 1 ил.

2278042
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Стрелочный электропривод снабжен мотором и связан с прилегающими к рамным рельсам остряками стрелки. Блок управления стрелочным электроприводом подключен к элементам занесения команд и устройствам электрической централизации. Имеются источники питания управляющей и рабочей цепей стрелочного электропривода. Предложенное устройство снабжено также двумя дополнительными моторами, подключенными параллельно к мотору стрелочного электропривода с возможностью одновременной подачи питания на все моторы при переводе стрелки из одного положения в другое. Кроме того, в устройство введены два ерша, каждый из которых соединен через редуктор и муфту с соответствующим дополнительным мотором и размещен между соответствующим рамным рельсом и прилегающим к нему остряком. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы очистного устройства при существенном сбережении энергетических ресурсов и эксплуатационных трудозатрат. 1 ил.

2271295
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района. В предложенной системе использованы бесстыковые тональные рельсовые цепи и радиотехнические датчики, которые увязаны с однокомандным каналом телеуправления и устройствами контроля скорости движения состава в ограниченных зонах связи, а также с устройствами маневровой АЛС. В системе реализовано управление процессом перевода стрелок при маневрах без услуг операторов и без загрузки машиниста или составителя операторскими функциями. Изобретение позволяет существенно повысить безопасность движения, производительность, культуру труда и безопасность жизнедеятельности машинистов и составителей. 2 ил.

2264941
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСТРЯКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО РАМНЫХ РЕЛЬСОВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования при реализации контроля и управления стрелок. Устройство содержит дополнительные к датчикам контроля положения прилегающих остряков датчики контроля положения отстающих остряков, расположенные на фундаментном угольнике крепления стрелочного электропривода под подошвами остряков и подключенные аналогично датчикам контроля положения прилегающих остряков. При этом схемы сравнения контрольных импульсов с опорными по длительности попарно от датчиков положения прилегающих и отстающих остряков подключены к логическим схемам И и через схему Исключающее ИЛИ к исполнительному реле, управляющему размыканием контрольной цепи стрелки. Изобретение повышает достоверность информации о положении остряков относительно рамных рельсов. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2222450
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИ НАДЕЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Каждая цепь тока потребителей содержит последовательно расположенные, управляемые независимо друг от друга сигнально-технически ненадежные переключатели, управляемые с помощью независимых вычислительных каналов надежной вычислительной системы. Каждая жила цепи тока содержит один переключатель. Предусмотрен сигнализатор для распознавания отведенного от текущего через потребители тока питания или проверки. Не вовремя закрытый или открытый переключатель изменяет заметным образом напряжение проверки по сравнению с напряжением проверки, устанавливающимся при правильном положении переключателя. Выходные сигналы сигнализатора оцениваются двумя вычислительными каналами надежной вычислительной системы, которая распознает несвоевременное состояние по меньшей мере одного из переключателей из появления не ожидаемых в это время выходных сигналов сигнализатора. Технический результат - возможность использования реле/контакторов вместо сигнальных реле. 9 з.п.ф-лы, 2 ил.
2194646
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
СХЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПРИВОДОВ

Изобретение относится к области управления и контроля стрелочных переводов. Для идентификации положения привода предусмотрены два контролируемых сигнализатора. Сигнализаторы и источники постоянного напряжения включены между одной или другой совместно переключаемыми при переводе привода парами соседних приводных контактов. Схема разделена на переводной блок, содержащий средства переключения, и контрольный блок, содержащий сигнализаторы (M1, M2). Входы и выходы последних выведены независимо друг от друга из содержащего обе части схемы переводного частичного модуля. Выходы обеих частей схемы соединены мостиковыми контактами для получения заданных зависимостей между функцией перевода и контроля для всех встречающихся типов привода. Технический результат - возможность применения для любых схем электроприводов. 14 з.п.ф-лы, 13 ил.
2194645
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРИЛЕГАНИЯ ОСТРЯКОВ К РАМНЫМ РЕЛЬСАМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики в части управления и контроля стрелок. Устройство содержит автогенератор и формирователь импульсов для возбуждения в параллельных контурах, образованных катушками датчиков и конденсаторами схемы, затухающих гармонических колебаний. Затухающие колебания преобразуются схемой в импульсы контроля, которые сравниваются с опорными импульсами специальной схемой, воздействующей по результатам сравнения на исполнительное реле. При этом датчики расположены в шейках рамных рельсов напротив поверхности остряков между элементами крепления рабочей тяги привода и время затухания колебаний в контурах пропорционально, в интервале контролируемых величин, расстоянию между датчиками и поверхностью остряков. Технический результат изобретения - повышение безопасности движения поездов. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2151706
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ

Изобретение относится к области транспортных средств. Оно предназначено для управления автоматизированными стрелками, служащими для движения городских трамвайных поездов. Устройство для управления стрелочным переводом содержит исполнительный блок, выход которого подключен к управляемой автоматизированной стрелке. В состав устройства для управления стрелочным переводом входит также блок транспортного средства, расположенный на рельсовом транспортном средстве (трамвайном поезде), формирующий команды стрелочного перевода. На участках пути перед стрелочным переводом и после него установлено по входящему в состав устройства стационарному блоку. На участке пути перед стационарным блоком, находящимся перед стрелочным переводом, расположен предварительный блок, также входящий в состав данного устройства для управления стрелочным переводом. Устройство позволяет управлять автоматизированными стрелками из трамвайного поезда с помощью радиосигналов. Технический результат заключается в обеспечении возможности полностью исключить переключения стрелки радиосигналами попутного или встречного трамвайного поезда. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.
2147008
патент выдан:
опубликован: 27.03.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА (ВАРИАНТЫ)

Использование: для включения стрелочного электропривода одиночной или в другом варианте выполнения спаренной стрелки. Сущность изобретения: в первом варианте устройство содержит автопереключатель, электропривод одиночной стрелки, два четырехвыводных помехоподавляющих конденсатора, при этом соответственно первый и второй рабочие контакты автопереключателя электропривода через выводы обкладок первого и второго конденсаторов соединены с первым проводом, а к выводам концов обкладок указанных конденсаторов встречно подключены первый и второй диоды; во втором варианте устройство содержит автопереключатели электроприводов спаренной стрелки, конденсаторы, контакты автопереключателя первого электропривода через выводы начал обкладок первого и второго конденсаторов соединены с первым проводом, а к выводам концов обкладок указанных конденсаторов встречно подключены первый и второй диоды. 2 с. п. ф-лы, 2 ил.
2110431
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКОЙ

Использование: в железнодорожной автоматике и телемеханике. Сущность изобретения: устройство содержит плюсовое и минусовое контрольные реле, путевые реле, подключенные к рельсам разветвленных участков стрелок, повторители указанных реле, общие стрелочные путевые реле, их повторители, блок включения стрелочного электропривода первой управляемой стрелки, первый и второй входы которого связаны через контакт путевого реле неразветвленного участка управляемой стрелки и контакты путевых реле ее первого и второго ответвлений, указанного общего стрелочного путевого реле и его повторителя с одним из полюсов источника питания, первое и второе реле контроля изоляции первого и второго ответвлений управляемой стрелки, вспомогательный узел формирования сигналов управления, первый и второй блоки контроля отказов. 1 ил.
2099228
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ

Использование: в железнодорожной автоматике и телемеханике. Сущность изобретения: устройство содержит: передатчик сигналов телеуправления, исполнительные реле цепи управления соответствующими стрелками, приемник сигналов телеуправления, первую разветвленную рельсовую цепь, расположенную в области первой, базовой, стрелки, включающую в себя реле контроля занятия ответвления, подключенное к стационарному источнику питания через первые фронтовые контакты первого и второго стрелочных путевых реле, третье и общее стрелочные путевые реле и ограниченную установленными на рельсах первой и второй переводных кривых первой стрелки изолирующими стыками, реле занятия ответвления и источниками питания, стрелочные электроприводы, мигающие реле, трехзначные маневровые светофоры, реле включения цепи управления соответствующими стрелками, на каждой рельсовой цепи прямой повторитель третьего путевого реле, обратный повторитель соответствующего реле контроля занятия ответвления, реле подготовки цепи управления соответствующей стрелкой. 1 ил.
2099227
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ

Использование: в области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности для обнаружения на рельсах транспортного средства и управления стрелочным переводом. Сущность изобретения: в устройство введено управляющее комбинированное путевое реле с использованием новым его включением, новым включением реле автовозврата, вспомогательного реле и реле дозировки времени, включение пускового стрелочного блока, индикаторов занятости. К ответвлениям разветвленной рельсовой линии подключены вентили встречно по отношению друг к другу, при этом один из них зашунтирован фронтовым контактом реле автовозврата. 1 ил.
2089425
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПРИВОДА

Использование: в автоматике для контроля положения стрелочного привода. Сущность изобретения: устраняет ложный контроль и возможные аварии при перепутывании линейных проводов, что достигается путем создания цепи дополнительной проверки соответствия положения стрелки возбужденному контрольному реле на центральном посту в цепи пусковых стрелочных реле. 1 ил.
2074831
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛКИ

Использование: в железнодорожной автоматике для контроля положения стрелок. Сущность изобретения: устройство содержит автогенераторы 1 и 2 контрольных частот, индуктивные датчики 5 и 10 крайних положений контрольных линеек, регистрирующие реле 6 и 7, блоки 8 и 9 фиксации контрольных частот, э.лемент 11 согласования, линию 12 связи. 2 ил.
2047523
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
ТРЕХПРОВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХФАЗНЫМ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С МЕСТНЫМ РЕВЕРСИРОВАНИЕМ

Использование: в устройствах электрической централизации для управления трехфазными стрелочными приводами с местным реверсированием. Сущность изобретения: в цепь управления приводом включены трансформатор, дифференцирующая и интегрирующие цепи, состоящие из конденсаторов и резисторов, диоды и реле фиксации включения контрольного режима. 4 ил.
2025354
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ

Использование: в области железнодорожной автоматики для устройств регулирования движения поездов. Сущность изобретения: к линии связи через контакты реверсивного реле подключены управляемый конденсатор и управляемый дроссель, подвижные щетки которых связаны с контрольными линейками, связанными с остряками стенки. 1 ил.
2016799
патент выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх