Дистанционное управление местными приводами стрелок, сигналов и тормозных башмаков, установленных на путях: .с помощью электрических средств – B61L 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 7/00 Дистанционное управление местными приводами стрелок, сигналов и тормозных башмаков, установленных на путях
B61L 7/06 .с помощью электрических средств
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано в устройствах для управления стрелочными электроприводами. Устройство для управления стрелочным электроприводом содержит пульт управления со стрелочным коммутатором и стрелочно-пусковой блок. Напряжение рабочей цепи из стрелочно-пускового блока поступает на стрелочный привод через ограничитель среднего тока перевода. Техническим результатом изобретения является повышение надежности стрелочного электропривода за счет исключения из состава стрелочного электропривода фрикционной муфты. 5 ил. |
2333123 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА СТАНЦИИ ПУТЕМ НАЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Устройство содержит табло со световыми ячейками пути приема поезда и повторителем для каждого выходного светофора, блок контроля состояния пути с четным и нечетным контрольно-секционным реле и контактами четного и нечетного исключающих реле, а также путевого реле в цепях питания контрольно-секционного реле и зеленых и белых лампочек в ячейках пути на табло, блок выходного светофора с сигнальным реле и его контактом в схеме включения зеленой лампочки повторителя выходного светофора на табло. Отличие заключается в том, что имеются дополнительные четное и нечетное реле безопасности в блоке контроля состояния пути, дополнительное реле безопасности в блоке выходного светофора, транзисторные ключи, дешифратор и блок обработки информации, выполненный в виде микропроцессорного вычислительного устройства. Ячейки пути и повторитель выходного светофора на табло снабжены дополнительными сигнальными лампочками другого цвета, например фиолетового. Устройство обеспечивает запрет приема поездов, например, с опасным грузом на пути, запрещенные для такого приема, и запрет отправления поездов со станции на перегон, запрещенный для такого отправления, а также контроль следования таких поездов. Технический результат - повышение безопасности движения поездов. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2180301 патент выдан: опубликован: 10.03.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА (ВАРИАНТЫ) Использование: для включения стрелочного электропривода одиночной или в другом варианте выполнения спаренной стрелки. Сущность изобретения: в первом варианте устройство содержит автопереключатель, электропривод одиночной стрелки, два четырехвыводных помехоподавляющих конденсатора, при этом соответственно первый и второй рабочие контакты автопереключателя электропривода через выводы обкладок первого и второго конденсаторов соединены с первым проводом, а к выводам концов обкладок указанных конденсаторов встречно подключены первый и второй диоды; во втором варианте устройство содержит автопереключатели электроприводов спаренной стрелки, конденсаторы, контакты автопереключателя первого электропривода через выводы начал обкладок первого и второго конденсаторов соединены с первым проводом, а к выводам концов обкладок указанных конденсаторов встречно подключены первый и второй диоды. 2 с. п. ф-лы, 2 ил. | 2110431 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|