Приводы стрелок или тормозных башмаков, установленных на путях, звуковые и оптические сигналы, местные приводы для них: .пневмогидравлические приводы стрелок или тормозных башмаков – B61L 5/04

МПКРаздел BB61B61LB61L 5/00B61L 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 5/00 Приводы стрелок или тормозных башмаков, установленных на путях; звуковые и оптические сигналы, местные приводы для них
B61L 5/04 .пневмогидравлические приводы стрелок или тормозных башмаков 

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ, ПИТАЮЩЕЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ В СТРЕЛОЧНЫХ ПРИВОДАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ИЛИ ИМ ПОДОБНЫЕ УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к устройствам управления железнодорожными стрелочными переводами. Гидравлическое устройство управления содержит контур циркуляции рабочей жидкости; средства контроля перемещения остряков; способные измерять время средства для прекращения хода исполнительных механизмов и средства переключения направления хода исполнительного механизма. Способные измерять время средства представляют собой гидравлические средства, обнаруживающие изменение параметров потока в гидравлическом контуре циркуляции и осуществляющие управление электрическими переключателями. Вышеуказанные средства осуществляют управление исходя из количества рабочей жидкости, подаваемой насосом. Способ управления гидравлической системой перемещения остряков стрелочных переводов включает устанавливание заранее заданного промежутка времени для перемещения остряков; активацию средств перемещающих остряки, путем подачи рабочей жидкости; измерение промежутка времени; прекращение подачи рабочей жидкости и подготовку контура подачи рабочей жидкости к реверсированию потока рабочей жидкости. Время, на которое рабочая жидкость подается для выполнения упомянутой операции, измеряют гидравлически, путем определения объема рабочей жидкости, подаваемой насосом. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526792
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

Изобретения относятся к стрелке для железнодорожных путей и к способу встройки стрелки в железнодорожные пути. Стрелка, транспортируемая в предварительно собранном состоянии, содержит шпалы, зону соединительных рельсов и зону сердечника (крестовины), переводное устройство стрелки, позиционные приводы и контрольные устройства. Позиционные приводы выполнены в виде гидравлических сервоприводов. Гидравлические трубопроводы для соединения с позиционными приводами установлены упруго на шпалах и позиционные приводы подсоединены к подвижным частям стрелки, как, например, к острякам, с возможностью поворота вокруг оси, проходящей в продольном направлении рельса, с промежуточным включением упругих элементов соединения и/или бочкообразных опор. Способ встройки заключается в том, что стрелку в виде функциональных групп, предварительно собранных в единый узел, доставляют на подвижной состав. Остряковую зону соединительных рельсов и зону сердечника (крестовины) вместе с предварительно собранными шпалами, подвижными частями стрелки, содержащими переводное устройство стрелки и защитные устройства, предварительно собранными, опускают на место установки и соединяют с примыкающими рельсами. После чего стрелку заполняют щебнем и подбивают балластную постель, подсоединяют соединительные проводы для стрелочного привода и защитные устройства и стрелку приводят в действие. Техническим результатом изобретений является сведение до минимума и избежание продолжительных закрытий перегонов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

2272730
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК

Изобретение относится к устройствам для перевода стрелок. Устройство содержит большое число гидравлических переводных устройств. Последние связаны между собой и установлены со смещением в продольном направлении рельсов и присоединены к отдельному реверсируемому гидравлическому приводному агрегату. Рабочие камеры гидравлических цилиндропоршневых агрегатов соединены между собой для движения привода в одном направлении. Поршни или плунжеры взаимодействуют с отсечными клапанами. Техническим результатом изобретения является обеспечение высокой степени надежности и неподверженности к повреждениям несмотря на простую конструкцию, требующую лишь небольшого числа разных деталей. 6 з.п.ф-лы, 8 ил.
2143360
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
Наверх