Приводы стрелок или тормозных башмаков, установленных на путях, звуковые и оптические сигналы, местные приводы для них: .механические приводы стрелок или тормозных башмаков – B61L 5/02

МПКРаздел BB61B61LB61L 5/00B61L 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 5/00 Приводы стрелок или тормозных башмаков, установленных на путях; звуковые и оптические сигналы, местные приводы для них
B61L 5/02 .механические приводы стрелок или тормозных башмаков 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Настоящее изобретение предоставляет собой устройство для перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею. Данное устройство может вращаться посредством двигателя и имеет ведущий вал и первичный вал. Ведущий вал имеет барабан, расположенный на одном конце ведущего вала и имеющий множество переключаемых колейных линий, расположенных на нем, и тормозной узел, соединенный с ведущим валом и расположенный на расстоянии от барабана. Первичный вал имеет маховик и узел сцепления и может приводиться в действие первичным валом при включении узла сцепления посредством двигателя и энергии, накопленной в маховике. Изобретение относится также к способу перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею и способу переключения колейных линий. В результате увеличивается пропускная способность для транспортных средств на колее, перевод стрелок осуществляется быстрее. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2521061
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
СИСТЕМА ДЛЯ НЕСМАЗЫВАЕМОГО СТРЕЛОЧНОГО УЗЛА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование перевода железнодорожной стрелки с пересекающимися железнодорожными рельсами, имеющей два остряка, соединенные друг с другом с помощью стрелочного привода между двумя узлами остряка стрелочного перевода и соединенные с ним с помощью рабочего стержня на каждом конце стрелочного привода. Система для несмазываемого узла остряка стрелочного перевода имеет установочную скобу и поворотный палец для соединения каждого рабочего стержня со связанным с ним остряком стрелочного перевода. Несмазываемый узел остряка стрелочного перевода имеет втулку вблизи части поворотного пальца, которая входит внутрь отверстия в установочной скобе, и вводное устройство, проходящее в отверстие вблизи втулки. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении надежности стрелочного перевода. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2406634
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания безостряковых стрелочных переводов. Стрелочный перевод содержит уложенные на подрельсовом основании подвижные рельсы основного пути и привод, включающий двигатель и исполнительный механизм для перемещения подвижных рельсов из одного крайнего положения в другое. На подрельсовом основании закреплен ряд формовочных упоров подвижных рельсов для каждого из двух крайних положений. Исполнительный механизм для перемещения подвижных рельсов выполнен в виде винтовой пары, включающей ведущий элемент - винт, сочлененный одним концом через червячный редуктор с двигателем, а другой конец установлен в упорном подшипнике, и ведомый элемент - каретку. Эта каретка снабжена пальцем, заведенным в гнездо тяги, расположенной между подвижными рельсами и шарнирно закрепленной своими концами на шейках подвижных рельсов. Механизм дополнительно снабжен двумя регуляторами хода каретки, каждый из которых установлен на подрельсовом основании по концам винта и включает тумбу-гайку со стопорным винтом и полый регулировочный винт, ввернутый в тумбу-гайку соосно с винтом навстречу каретке. Механизм для перемещения подвижных рельсов установлен под подрельсовым основанием. Технический результат реализации изобретения заключается в надежном закреплении безострякового стрелочного перевода на подрельсовом основании и в обеспечении возможности регулирования стыковых торцов подвижных рельсов с рельсами, закрепленными на подрельсовом основании. 3 ил.
2192513
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ

Изобретение используется на железнодорожном транспорте с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода. Замыкатель содержит кляммеру, расположенную над ведущей планкой, связанной с шибером. Планка имеет заклинивающий выступ с ведущими скосами, взаимодействующими с кляммерой. Две скобообразные направляющие установлены под лафетом. В одной из них размещена ведущая планка. В другой, снабженной упором, размещены ведущая планка и кляммера с шарниром, свободно надетым на палец захвата. Кляммера выполнена со сферической запирающей поверхностью. Упорные плоскости кляммеры, предназначенные для взаимодействия с ведущей планкой, выполнены в нижней части хвостовиков и в зоне соединения кляммеры с шарниром. Достигаемый при использовании изобретения технический результат заключается в осуществлении надежной фиксации сердечника, прижатого к рельсу усовика. 2 ил.
2153433
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Перевод содержит подвижные рельсы (2) основного пути, двигатель и исполнительный механизм для перемещения подвижных рельсов из одного положения в другое и ряд пар упоров (4) подвижных рельсов. Исполнительный механизм привода выполнен в виде кулисно-ползунного механизма, в котором соединенный с двигателем ползун (7) сочленен с кулисой (9) с помощью линейного кулачкового переключателя для перемещения ее и связанного с ней подвижного рельса, а на направляющей ползуна в продольном направлении для взаимодействия с фиксирующим выступом кулисы выполнены две выемки (14, 15), расстояние между которыми соответствует расстоянию между парой упоров (4) подвижных рельсов. Изобретение направлено на повышение надежности фиксации подвижных рельсов. 1 с. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2149232
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ

Изобретение предназначено для использования с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания. Замыкатель содержит кляммеры, расположенные над ведущей планкой, связанной с шибером. Их свободные концы выполнены с упорными и ведущими выступами. Ведущая планка выполнена с ушком для соединения с ведущей тягой и имеет два заклинивающих выступа. Они взаимодействуют с кляммерами. Замыкатель снабжен скобообразными направляющими. Две из них укреплены под лафетом. В них размещено коромысло, установленное на бочкообразный палец захвата. Две направляющие укреплены на лафете. В них размещена ведущая планка и кляммеры. Захват плотно насажен на сердечник крестовины. К концам коромысла с помощью бочкообразных осей присоединены кляммеры. Технический результат заключается в осуществлении надежной фиксации сердечника, прижатого к рельсу усовика. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2145560
патент выдан:
опубликован: 20.02.2000
Наверх