Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов: ...с использованием магнитной и электростатической индукции, с использованием радиоволн – B61L 3/12

МПКРаздел BB61B61LB61L 3/00B61L 3/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 3/00 Путевые устройства для управления подвижным составом или поездом в целом, например для отпускания тормозов или для приведения в действие предупредительных сигналов
B61L 3/12 ...с использованием магнитной и электростатической индукции; с использованием радиоволн 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Система интервального регулирования движения поездов содержит центры радиоуправления движением поездов, в которых приемопередатчики соединены с блоками электрической централизации и автоблокировки соседних станций. Блоки электрической централизации и автоблокировки соседних станций соединены с путевыми блоками счета осей. На каждом локомотиве приемник сигналов от путевых устройств соединен с блоком управления локомотивом, который соединен с блоком определения местоположения и параметров движения локомотива. Блок управления локомотивом соединен с блоком интерфейса машиниста и с приемопередатчиком радиоканала цифровой связи. На соседних станциях введены путевые генераторы частотных кодовых сигналов, подключенные к рельсам рядом с местами подключения к рельсам блоков счета осей. Путевые генераторы соединены с блоками контроля свободности блок-участков. На каждом локомотиве введен дешифратор кодовых сигналов, подключенный к приемопередатчику радиоканала связи. Достигается повышение безопасности системы. 1 ил.

2519323
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ

Изобретение относится к области интервального регулирования движения поездов. Система интервального регулирования движения поездов на перегоне содержит блок-участки с рельсовыми цепями и проходными светофорами. Устройства сопряжения приемных концов рельсовых цепей соединены с приемниками кодовых сигналов, а устройства сопряжения общего с соседней рельсовой цепью передающего конца - с передатчиками. В состав КЛУБ входят приемники АЛСН, приемник точечного канала, приемник систем спутниковой навигации и радиомодем, которые соединены с модулями: центральной обработки информации, памяти карты маршрута, индикации, регистрации, контроля бдительности машиниста, управления исполнительными цепями локомотива и измерения пути и скорости. В систему введены и размещены на постах электрической централизации стационарные радиомодемы каналов связи, подключенные первыми портами к управляющим вычислительным комплексам своих постов. Вторые порты соединены между собой через магистральную линию передачи данных. В КЛУБ введены и подключены к его межмодульному интерфейсу модули формирования вторичных навигационных данных и проверки соответствия вторичных навигационных данных. Достигается повышение надежности системы. 1 ил.

2513883
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Рельсовое транспортное средство снабжено по меньшей мере одной направленной к рельсовому пути антенной системы обеспечения безопасности поезда. Кузов вагона рельсового транспортного средства и расположенная в области конца рельсового транспортного средства ось электрически соединены посредством емкостного соединения. Антенна транспортного средства расположена на большем расстоянии от конца рельсового транспортного средства, чем электрически соединенная с кузовом вагона ось. Решение направлено на повышение помехоустойчивости системы обеспечения безопасности поезда. 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

2506185
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ интервального регулирования движения поездов на перегоне с автоблокировкой заключается в том, что принятые на локомотиве сигналы аппаратуры рельсовых пеней контролируют на достоверность, формируют и передают на посты электрической централизации станций кодовую телеграмму с координатами локомотива, номером его поезда, маршрутом его следования и признаком целостности состава. Далее сравнивают эти данные с результатами проверки аппаратурой контроля рельсовых цепей. При недостоверных сигналах аппаратуры разрешают проследование поезда через путевые участки на основании информации кодовой телеграммы. В системе для осуществления способа на каждом посту электрической централизации установлен приемопередатчик радиоканала связи, подключенный к его аппаратуре. Приемопередатчики соединены между собой проводной линией связи. На каждом локомотиве в комплексное устройство безопасности введен блок контроля достоверности кодового сигнала. Локомотивные приемопередатчики через дополнительный цифровой радиоканал соединены с приемопередатчиками постов электрической централизации. Решение направлено на повышение надежности системы и пропускной способности дорог. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2491198
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам управления движением поездов, имеющих переднюю кабину управления в начале и заднюю кабину управления в конце поезда. Система содержит в передней и задней кабинах управления поездом комплекты устройств единой комплексной системы управления и безопасности движения поезда, каждый из которых содержит соединенные через CAN интерфейс своей кабины управления поездом подсистему автоведения, подсистему автоматического управления служебным торможением и подсистему контроля безопасности движения, состоящую из подключенных к CAN интерфейсу своей кабины управления поездом модуля контроля проследования границ рельсовых цепей, модуля электронной карты маршрута, модуля измерения пройденного пути и модуля памяти длины поезда. В подсистеме контроля безопасности движения модуль коррекции текущей координаты подключен к CAN интерфейсу своей кабины управления поездом, через который модуль коррекции текущей координаты соединен с модулем контроля проследования границ рельсовых цепей, модулем электронной карты маршрута, модулем измерения пройденного пути и модулем памяти длины поезда. Модуль коррекции текущей координаты соединен с блоком памяти. Выход модуля коррекции текущей координаты соединен с портом управления модуля электронной карты маршрута, a CAN интерфейсы кабин управления поездом соединены между собой посредством канала защищенного цифрового обмена данными. Достигается повышение достоверности и точности в определении текущей координаты местонахождения поезда. 2 ил.

2446071
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам управления движением поездов, и может быть использовано для повышения достоверности определения местоположения поезда на маршруте движения. Система содержит в передней и задней кабинах управления поездом комплекты устройств единой комплексной системы управления и безопасности движения поезда, каждый из которых содержит соединенные через CAN интерфейс своей кабины управления поездом подсистему автоведения, подсистему автоматического управления служебным торможением и подсистему контроля безопасности движения, состоящую из подключенных к CAN интерфейсу своей кабины управления поездом приемника спутниковой навигации, модуля электронной карты маршрута, модуля измерения пройденного пути и модуля памяти физических параметров поезда. В подсистеме контроля безопасности движения модуль коррекции текущей координаты первым портом подключен к CAN интерфейсу своей кабины управления поездом, через который модуль коррекции текущей координаты соединен с приемником системы спутниковой навигации, модулем электронной карты маршрута, модулем измерения пройденного пути и модулем памяти физических параметров поезда. Модуль коррекции текущей координаты соединен с блоком памяти и с портом управления модуля электронной карты маршрута. CAN интерфейсы кабин управления поездом соединены между собой. Достигается повышение надежности работы в режиме управления движением поезда по электронной карте маршрута. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2446070
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам управления движением поездов, и может быть использовано для повышения достоверности определения местоположения поезда на маршруте движения. Система содержит в кабине управления поездом соединенные через CAN интерфейс подсистему автоведения, подсистему автоматического управления служебным торможением и подсистему контроля безопасности движения, состоящую из подключенных к CAN интерфейсу модуля электронной карты маршрута, модуля измерения пройденного пути, приемника системы спутниковой навигации, модуля памяти длины поезда и бортового радиомодема, соединенного через канал цифровой радиосвязи со стационарным радиомодемом поста диспетчерского управления, оборудованного устройством электрической централизации стрелок и сигналов и контроля рельсовых цепей. В подсистеме контроля безопасности движения модуль коррекции текущей координаты через CAN интерфейс соединен с портами модуля электронной карты маршрута, модуля измерения пройденного пути, приемника системы спутниковой навигации, модуля памяти длины поезда и бортового радиомодема. Модуль коррекции текущей координаты соединен с блоком памяти. Выход модуля коррекции текущей координаты соединен с портом управления модуля электронной карты маршрута. Устройство электрической централизации стрелок и сигналов и контроля рельсовых цепей соединено с портом стационарного радиомодема поста диспетчерского управления через блок контроля последовательностей занятия и освобождения рельсовых цепей по маршрутам движения поездов. Достигается повышение надежности работы в режиме управления движением поезда по электронной карте маршрута. 2 ил.

2446069
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВОМ

Изобретение относится к системам дистанционного управления подвижным составом и предназначено для автоматического управления движением локомотивов при маневровой работе на станциях. Устройство содержит пульт управления и локомотивную аппаратуру. Пульт управления состоит из задатчика номера поезда, блока задания программы движения, сумматора, управляемого переключателя, формирователя конца связи, блока сравнения, блока индикации, первого дешифратора, шифратора и радиостанции пульта. Локомотивная аппаратура состоит из второго дешифратора, блока сравнения, блока набора номера поезда, блока памяти программы движения, блока управления, блока памяти конца связи, второго управляемого переключателя, второго сумматора, второго шифратора и локомотивной радиостанции. Радиостанция пульта и локомотивная радиостанция состоят из передатчика и приемника и выполнены с возможностью работы на частоте F1 и F2. Достигается повышение надежности и помехоустойчивости. 1 ил.

2432283
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системах управления автоматическим торможением поезда. Система содержит установленные на каждом локомотиве антенну индуктивной связи (1), соединенную с входом блока приема информации (2), установленный на буксе колеса колесной пары (3), датчик угла поворота (4), соединенный с измерителем пути (5), измерителем скорости (6) и первым входом измерителя диаметра бандажа колесной пары (7), блок программной скорости (8), соединенный с измерителем пути (5), с блоком приема информации (2), с блоком автоматической локомотивной сигнализации (9), с измерителем эффективности тормозов (10), с блоком ПЗУ (11), с измерителем ускорения (12), с измерителем скорости (6), блок программной скорости (8), соединенный с трехпозиционным релейным элементом (13), измеритель скорости (6), соединенный с измерителем ускорения (12), датчик давления в тормозной магистрали (14), подключенный к вентилям торможения и отпуска (15). Измеритель эффективности тормозов (10) соединен с измерителем ускорения (12), с датчиком давления в тормозной магистрали (14) и с блоком ПЗУ (11), который подключен к формирователю границ блок-участков (16), к измерителю диаметра бандажа колесной пары (7), который соединен с измерителями пути (5) и скорости (6). На каждой станции установлен стационарный приемопередатчик (17), соединенный с устройством электрической централизации (18) и устройством централизованной автоблокировки (19). На каждом локомотиве установлен бортовой радиомодем (20), подключенный к блоку приема информации (2), к блоку программной скорости (8), к входу записи информации блока ПЗУ (11), принятой по радиоканалу цифровой связи, через который бортовой радиомодем (20) соединен со стационарным приемопередатчиком (17). Достигается повышение надежности и оптимизации режимов ведения поезда. 1 ил.

2422314
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ БЕСПРОВОДНОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЯВНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ НУМЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ

Изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами. Способ и система для беспроводного дистанционного управления заключается в обеспечении беспроводной связи между блоком (14) управления локомотивом (БУЛ) на борту локомотива (16) и портативным операторским блоком (12) управления (ОБУ) для использования на операции управления локомотивом из места, находящегося вне локомотива, предусматривает вычисление передаваемого значения контроля ошибок по битам для беспроводного сообщения. Беспроводное сообщение включает в себя явный последовательный номер, присвоенный сообщению, так что явный последовательный номер оказывается неявно закодированным в передаваемом значении контроля ошибок по битам. Предусматривается передача кодированного сообщения между ОБУ и БУЛ со значением контроля ошибок по битам и без явного последовательного номера. Достигается эффективное уменьшение общего количества информации. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 1 ил.

2410264
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля рельсовых цепей. В системе между постами ЭЦ соседних станций содержатся блок-участки с неограниченными рельсовыми цепями тональной частоты и проходные светофоры. Каждая из рельсовых цепей одним концом соединена с напольным устройством сопряжения общего с соседней рельсовой цепью передающего конца, а другим концом соединена с напольным устройством сопряжения своего приемного конца. Все напольные устройства сопряжения приемных концов и передающих концов рельсовых цепей соединены через кабельную сеть с постами ЭЦ. На постах ЭЦ размещены приемники кодовых сигналов тональной частоты рельсовых цепей и основные передатчики кодовых сигналов рельсовых цепей. Входы приемников через кабельную сеть соединены с выходами соответствующих. напольных устройств сопряжения приемных концов рельсовых цепей. В систему на каждом из постов ЭЦ введены блоки коммутации, блоки управления и резервные передатчики. Выходы всех основных передатчиков соединены через блоки коммутации постов ЭЦ и кабельную сеть с входами напольных устройств сопряжения передающих концов рельсовых цепей, а своими портами связи соединены с портами связи блоков управления постов ЭЦ. Резервные передатчики портами связи подключены к отдельным портам связи блоков управления постов ЭЦ, а выходами соединены с отдельными входами блоков коммутации постов ЭЦ. Управляющие порты каждого из блоков управления соединены с портами управления блоков коммутации. Достигается повышение надежности системы. 1 ил.

2405698
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПЕРЕГОННЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля перегонных рельсовых цепей. Централизованная система контроля перегонных рельсовых цепей тональной частоты содержит на перегоне между постами ЭЦ соседних станций блок-участки с неограниченными рельсовыми цепями тональной частоты и проходные светофоры. Каждая из рельсовых цепей одним концом соединена с напольным устройством сопряжения общего с соседней рельсовой цепью передающего конца, а другим концом соединена с напольным устройством сопряжения своего приемного конца. Все напольные устройства сопряжения приемных концов и передающих концов рельсовых цепей соединены через кабельную сеть с ближайшими к их блок-участкам постами ЭЦ. На постах ЭЦ размещены приемники кодовых сигналов тональной частоты рельсовых цепей и передатчики кодовых сигналов тональной частоты рельсовых цепей. Выходы передатчиков соединены с входами напольных устройств сопряжения передающих концов рельсовых цепей и чередуются по несущей частоте кодовых сигналов. Каждая пара приемников кодовых сигналов тональной частоты смежных рельсовых цепей своими входами соединена с первым и вторым выходами соответствующего ей блока коммутации. Первый и второй входы блока коммуникации связаны через кабельную сеть и соответствующую пару напольных устройств сопряжения с приемными концами смежных рельсовых цепей. Вход управления блока коммутации соединен с выходом блока управления, первый и второй порты связи которого соединены соответственно с портами связи соответствующей пары приемников кодовых сигналов тональной частоты соответствующих смежных рельсовых цепей. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности системы. 1 ил.

2392154
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в локомотивных устройствах безопасности. Локомотивное устройство безопасности содержит модуль центрального обработчика информации локомотивной системы безопасности, соединенный своим портом с системным интерфейсом, к которому своим первым портом подключен модуль управления. Второй и третий порты модуля управления соединены соответственно с первым портом модуля кодирования и индикации и со вторым портом модуля кодирования и регистрации. Первый порт модуля кодирования и регистрации соединен с портом кассеты регистрации. Выход модуля кодирования и индикации соединен с локомотивным табло индикации, а его вход подключен к выходу модуля ввода данных машинистом. Также введен модуль разрешения проезда границы занятого участка пути, порт которого подключен к четвертому порту модуля управления. Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей устройства за счет дополнительного контроля условий движения поезда. 1 ил.

2390452
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ

Изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами. Система (10) дистанционного управления локомотивом (16) включает в себя датчик на локомотиве для выдачи информации о локомотиве. Система также включает в себя передатчик (13) для передачи информации о локомотиве от локомотива к блоку (12) управления оператора, находящемуся вне локомотива. Блок управления оператора соединен с графическим дисплеем (24) для отображения информации о локомотиве в графическом формате для оператора, использующего блок управления оператора. Блок (14) управления локомотивом, связанный с блоком управления оператора, выполнен с возможностью управления движением локомотива в ответ на манипулирование оператором блоком управления оператора. Система также содержит базу данных, доступную для блока управления оператора, при этом база данных хранит рабочий наряд, детализирующий необходимую конфигурацию формируемого на железнодорожной станции состава, причем рабочий наряд отображается на графическом дисплее для выполнения рабочего наряда оператором при управлении движением локомотива на железнодорожной станции для формирования состава. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности операций дистанционного управления локомотивом, а также расширение функциональных возможностей. 19 з.п. ф-лы, 1 ил.

2374113
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАЯК И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к железнодорожному маяку и способу его изготовления. Железнодорожный маяк имеет корпус (3), поддерживающий электронную схему (4), которая принимает электромагнитный разрешающий сигнал от транспортного средства, двигающегося по железнодорожной линии, и генерирует кодированный ответный сигнал (сообщение), передаваемый на транспортное средство. Корпус (3) выполнен в виде единого куска изолирующего материала и имеет по меньшей мере одно утопленное посадочное место (12а), в которое помещена электронная схема (4), которая погружена в слой изолирующей силиконовой смолы (40), залитой и отвердевшей внутри утопленного посадочного места. Способ изготовления железнодорожного маяка включает изготовление корпуса, имеющего утопленное посадочное место, вставку электронной схемы, сформированной, по меньшей мере, на печатной плате, изготовление смолы, по существу, не содержащей частиц воды или воздух, подачу указанной смолы внутрь указанного утопленного посадочного места так, чтобы погрузить указанную опору и компоненты на указанной опоре внутрь указанной смолы, после чего смоле позволяют затвердеть, чтобы достигнуть устойчивого положения указанной электронной схемы внутри указанного корпуса. Изобретение направлено на повышение устойчивости маяка к внешним факторам. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

2359856
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА, МАНЕВРОВОГО СОСТАВА ИЛИ ОДИНОЧНОГО ЛОКОМОТИВА ПО СТАНЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожной автоматике, обеспечивающей контроль выполнения условий безопасности движения. Способ включает задание маршрута, передачу управляющей информации на локомотив и контроль реализации маршрута следования. Для станционного и локомотивных комплексов оборудования формируют единую электронную базу данных всех возможных маршрутов движения по станции с указанием координат значимых железнодорожных объектов по каждому маршруту и с цифровой кодировкой каждого маршрута. Одновременно с открытием разрешающего сигнала в составе управляющей цифровой информации на локомотив передают код заданного маршрута и информацию о факторах, влияющих на условия движения по заданному маршруту, о занятости прилегающих к маршруту путей и о готовности других маршрутов. На локомотиве и станции формируют траекторию движения по заданному маршруту в соответствии с кодом маршрута и факторами, влияющими на условия движения по нему с возможностью визуализации машинисту заданной траектории движения и переданной на локомотив информации. При этом обеспечивают автоматический контроль безопасной реализации заданной траектории движения по маршруту посредством одновременного автоматического обмена цифровой информацией между локомотивом и станцией об изменениях координаты, скорости и о факторах, влияющих на условия движения по маршруту, в том числе о возникновении любых нештатных ситуаций. Технический результат заключается в повышении уровня безопасности и оптимизации движения. 3 з.п. ф-лы.

2352487
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ПУТЯМИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКАМИ ТАКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортной системе, прежде всего к подвесной монорельсовой дороге. Транспортная система состоит из сети направляющих путей, в которой имеется по меньшей мере один узел, в котором друг к другу примыкают по меньшей мере два путевых участка сети направляющих путей, и имеет множество тележек, которые передвигаются вдоль направляющих путей в их сети и каждая из которых оснащена управляющим блоком. Каждой тележке сопоставлена по меньшей мере одна позади идущая тележка или информация об отсутствии за ней позади идущей тележки и/или сопоставлена по меньшей мере одна впереди идущая тележка или информация об отсутствии перед ней впереди идущей тележки, при этом относящаяся к позади идущей тележке, соответственно к впереди идущей тележке информация сохранена в памяти управляющего блока данной тележки и обновляется управляющим блоком каждой тележки при каждом прохождении данной тележкой узла сети направляющих путей. Изобретение обеспечивает возможность надежного управления перемещениями тележек даже при большом их количестве. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 26 ил.

2337034
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматического управления торможением подвижных составов. Устройство содержит расположенную в начале каждого блок-участка пути передающую антенну, соединенную с генератором, и расположенные на локомотиве приемную антенну, соединенную с блоком приема информации, датчик угла поворота, установленный на буксе колеса и соединенный с входами измерителя пути и измерителя скорости, измеритель эффективности тормозов, блок программной скорости, трехпозиционный релейный элемент. Измеритель эффективности тормозов подключен к выходам измерителя ускорения и датчика давления в тормозной магистрали. Один вход блока программной скорости соединен с выходом измерителя пути, второй вход - с выходом блока приема информации, третий вход - с выходом блока автоматической локомотивной сигнализации, четвертый вход - с выходом измерителя эффективности тормозов. Трехпозиционный релейный элемент подключен к вентилям торможения и отпуска тормозной системы поезда. Устройство снабжено блоком постоянно запоминающего устройства, формирователем границ блок-участков пути и измерителем диаметра бандажа колесной пары. Один вход измерителя диаметра бандажа колесной пары соединен с выходом датчика, второй вход - со вторым выходом блока приема информации, третий вход - с первым выходом блока постоянно запоминающего устройства, а выходы его подключены к входам измерителя пути и измерителя скорости. Второй выход блока постоянно запоминающего устройства соединен с входом измерителя эффективности тормозов, третий выход - с пятым входом блока программной скорости, а каждый из двух его входов соединен соответственно с третьим выходом блока приема информации и выходом формирователя границ блок-участков пути. Вход формирователя границ блок-участков пути связан с выходом блока автоматической локомотивной сигнализации. Техническим результатом является повышение точности регулирования скорости и остановки поезда, а также расширение функциональных возможностей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2283786
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВНОЙ ИНДИКАЦИИ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. В устройстве имеются модуль кодирования и индикации, модуль управления, модуль кодирования и регистрации, кассета регистрации и локомотивное табло индикации. Модуль кодирования и индикации выполнен с возможностью ввода в него данных для безопасного ведения поезда и соединен с модулем управления. Кассета регистрации соединена с модулем кодирования и регистрации. Последний соединен с модулем управления, посредством системного интерфейса типа CAN взаимодействующим с локомотивными системами безопасности. Локомотивное табло индикации соединено с модулем кодирования и индикации и выполнено с возможностью отображения показания светофора, фактической, целевой и допустимой скорости движения поезда, направления движения, типа цели и расстояния до нее. Предложенное устройство отображает для машиниста максимально возможное количество информации, необходимой для безопасного ведения поезда. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2265539
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Использование: в устройствах контроля железнодорожной автоматики, а именно, в устройствах контроля локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации. Сущность изобретения: устройство содержит источник 2 сигнального тока, дроссель-трансформатор 3, блок 4 задания длины и сопротивления изоляции рельсовой линии, блок 6 имитации источника тягового тока, реостаты 7 и 8 и выключатели 9 и 10. 1 ил.
2035338
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх