Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними: ..приводимые в действие вручную – B61L 23/10

МПКРаздел BB61B61LB61L 23/00B61L 23/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 23/00 Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними
B61L 23/10 ..приводимые в действие вручную 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс. Устройство содержит пост горочной автоматической централизации, постовой решающий блок, блоки отображения информации о заполнении подгорочных путей, блоки счета осей с напольными счетными устройствами и путевыми датчиками, каждый из которых установлен на соответствующем контрольном участке одного из n путей подгорочного парка. В устройство введены контур и ветви питания и связи, n путевых разветвительных коробок с напольными ретрансляторами сигналов. В пост централизации введен блок бесперебойного питания, вход которого является входом питания поста централизации, а выход соединен с входом постового решающего блока, отдельный вход-выход которого соединен с входом-выходом персональной ЭВМ. Отдельный выход постового решающего блока предназначен для передачи информации в подсистему автоматизированного регулирования скоростей скатывания и управления прицельным торможением. Группа решающего блока соединена с входами блоков отображения информации. Группы входов-выходов разветвительных коробок включены в контуры и ветви питания и связи. Путевые датчики соединены с напольными счетными устройствами. Техническим результатом изобретения является повышение перерабатывающей пропускной способности сортировочных станции. 2 ил.

2392151
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ДВУХЭЛЕМЕНТНОЕ СЕКТОРНОЕ РЕЛЕ

Использование: устройства сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а именно в рельсовых цепях переменного тока. Сущность: двухэлементное секторное реле содержит немагнитный корпус 1, внутри которого расположены два электромагнитных элемента-катушки 2,3 с сердечниками из электромагнитной стали, подвижный сектор 4 из немагнитного металла, укрепленный в корпусе 1 на поворотной оси в зазоре между электромагнитными элементами 2 и 3 и связанный с переключающей контактной системой, упорные ролики 5, ограничивающие поворот сектора 4. В верхней части сектора 4 укреплены две пластины 6 из электромагнитной стали, а на корпусе 1 при помощи специального кронштейна 8 укреплен постоянный магнит 7. Причем пластины 6 и постоянный магнит 7 расположены с возможностью магнитного взаимодействия в момент замыкания замыкаюшего контакта, что повышает коэффициент возврата, то есть уровень безопасности и надежности работы фазочувствительных рельсовых цепей. 1 ил.
2059494
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ

Использование: в железнодорожной автоматике для регулирования маневровых передвижений на подгорочных путях станции. Сущность изобретения: устройство содержит девять элементов И, стационарную радиостанцию, блок развязки, шесть формирователей логической единицы, три триггера, 18 элементов И-ИЛИ, четыре блока задания длины стрелочного участка, четыре счетчика, два регистра, два компаратора и два сумматора. 4 ил.
2025357
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЬ

Использование: для контроля заполнения пути и контроля входа подвижного состава на путь. Сущность изобретения: длина свободной части пути определяется по разнице между фактическим и заданным уровням и сигнала рельсовой линии. Последний корректируется по изменению входного сопротивления рельсовой линии. Устройство содержит пять формирователей сигнала логической единицы, формирователь сигнала логического нуля, четыре элемента И, два элемента ИЛИ, два элемента И-ИЛИ-НЕ. 3 с.п. ф-лы, 3 ил.
2025356
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА

Использование: для железнодорожной автоматики. Сущность изобретения: устройство содержит: генератор импульсов, три счетчика импульсов, пять триггеров, два коммутатора тока, пять элементов памяти, четыре логических элементов И, два логичских элемента ИЛИ - НЕ, логический элемент ИЛИ, два логических элемента И - НЕ и один формирователь. За время большого цикла проверяется возможность перехода локомотива с любой рельсовой линии на смежную с любым количеством условий такого перехода. Большой цикл состоит из 128 циклов. Первый цикл используется для записи информации с контактов реле в элементы памяти, последний для перезаписи информации из первого и третьего элементов памяти во второй и четвертый. Остальные циклы отслеживают возможность перехода с секции на соседние секции. Каждый цикл состоит из трех тактов. На первом такте осуществляется установка адреса элемента памяти, на втором выбор микросхемы памяти, на третьем сброс триггера защиты от дребезга контактов реле электрической сигнализации. 3 ил.
2025133
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх