Поездные указатели для сигнализации – B61L 15/00

МПКРаздел BB61B61LB61L 15/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 15/00 Поездные указатели для сигнализации

B61L 15/02 .головные и хвостовые указатели, например фонари 

Патенты в данной категории

КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ ДЛЯ СВЯЗАННОГО С КОЛЕЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам с несколькими вагонами, оснащенными сетью передачи данных. Связанное с колеей рельсовое транспортное средство с несколькими вагонами и коммуникационной сетью для передачи сигналов данных, которая включает в себя две проходящие через вагоны линии, при этом в вагонах соответствующая одна из линий проходит на первом участке, а другая - на пространственно отделенном от него втором участке. В одном из вагонов прохождение соответствующей линии меняется с первого участка на второй участок, а прохождение соответствующей другой линии - со второго участка на первый участок. На первом участке предусмотрены сетевые компоненты для регенерирования передаваемых в линиях сигналов данных. Решение направлено на повышение помехоустойчивости. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2523869
выдан:
опубликован: 27.07.2014
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЙ ЛОКОМОТИВОВ С СОСТАВАМИ ИХ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля освобождения локомотивов от прицепленных к ним составов. Система для контроля сцеплений локомотивов с составами содержит взаимосвязанные между собой монитор отображения состояний автосцепок и координат местоположения локомотивов, видеокамеру, контроллер, приемник и передатчик цифрового радиоканала связи. Дополнительно в систему введены последовательно соединенные амплитудный селектор, селектор длительности импульсов, счетчик импульсов и формирователь сигнала расцепления локомотива с составом поезда. Контроллер подключен к амплитудному селектору, а формирователь сигнала расцепления соединен с передатчиком цифрового радиоканала связи. Решение направлено на упрощение системы. 1 ил.

2498919
выдан:
опубликован: 20.11.2013
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕН ЛИ ЛОКОМОТИВ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЯГОВАЯ УСТАНОВКА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ВАГОНОМ ИЛИ ДРУГОЙ ТЯГОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к сцепным устройствам железнодорожного транспорта. Устройство содержит датчик, расположенный на участке сцепки, который обеспечивает сигналы в режиме реального времени, обозначающие либо сцепленное, либо расцепленное состояние сцепки, причем сигнал передается по беспроводному каналу передачи данных с помощью передатчика, функционально соединенного с датчиком. Способ включает обеспечение сигнала, обозначающего наличие или присутствие второй сцепки в непосредственной близости к первой сцепке, передачу сигнала по беспроводному каналу передачи данных в контроллер, обработку сигнала с помощью алгоритма управления, резидентно установленного в контроллере, и обеспечение визуально воспринимаемого обозначения положения сцепки. Достигается эффективность работы сортировочной станции. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 13 ил.

2417912
выдан:
опубликован: 10.05.2011
БОРТОВОЙ ПОВТОРИТЕЛЬ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Группа изобретений относится к радиосвязи железнодорожного состава и, в частности, к способу и системе связи для железнодорожного состава для использования в составе с распределенной энергией, содержащем ведущий локомотив и один или более удаленных локомотивов. Способ связи содержит следующие этапы: передают исходящее сообщение от ведущего локомотива; для каждого удаленного локомотива принимают исходящее сообщение от ведущего локомотива или от другого удаленного локомотива и передают исходящее сообщение до тех пор, пока исходящее сообщение не будет принято последним удаленным локомотивом; в последнем удаленном локомотиве передают входящее сообщение, отвечающее на исходящее сообщение, и для каждого удаленного локомотива за исключением последнего удаленного локомотива принимают входящее сообщение от другого удаленного локомотива, добавляют сообщение локального состояния и передают модифицированное входящее сообщение до тех пор, пока модифицированное входящее сообщение не будет принято ведущим локомотивом. Система связи содержит: канал связи, радио в ведущем составе, радио в каждом из локомотивов прямого хода и обратного хода, блок сравнения и процессор. Техническим результатом группы изобретений является повышение надежности системы радиосвязи для железнодорожного поезда. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

2403161
выдан:
опубликован: 10.11.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту. Устройство содержит средства управления, связанные с блоком регистрации, внешним блоком накопления информации, блоками ввода аналоговых и дискретных сигналов, измерительным блоком и установленными на пульте машиниста средствами индикации. Средства управления включают в себя системный блок и блоки дискретного и аналогового управления. Системный блок состоит из мастер-модуля, модуля питания, модуля CPU и внутреннего дублирующего блока накопления информации. Мастер-модуль установлен в пульте управления локомотивом с возможностью обмена информацией с центральным вычислителем пульта управления, связанным посредством общей информационной шины с микропроцессорным блоком управления и блоком связи аппаратуры микропроцессорной системы управления локомотивом, блоком согласования интерфейсов аппаратуры комплекса локомотивных устройств безопасности, блоком контроллера и блоком приемника аппаратуры системы контроля бодрствования машиниста. Изобретение позволяет автоматизировать управление тягой, всеми типами тормозов и другим оборудованием тягового подвижного состава как непосредственно, так и через специальные системы, унифицированные по интерфейсу. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2254256
выдан:
опубликован: 20.06.2005
УСТРОЙСТВО НАКАЛИВАНИЯ ФОНАРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предназначенным для использования в качестве сигнальных огней в светосигнальных приборах, преимущественно хвостовых фонарей железнодорожных вагонов. Технический результат заключается в повышении надежности и увеличении периода эксплуатации. Устройство накаливания фонарей железнодорожных вагонов, содержащее корпус с контактами и элемент накаливания, снабжено двумя резисторами. Корпус выполнен в виде плат, соединенных крепежными узлами, между платами расположен элемент накаливания, закрепленный на одной из них. Элемент накаливания представляет собой набор из светодиодных матриц, расположенных на полуокружности радиусом, обеспечивающим получение перекрещивающих световых потоков от светодиодных матриц, формируемых в заданных направлениях и соединенных с одним из контактов через резисторы. 2 ил.
2140606
выдан:
опубликован: 27.10.1999
КОНЦЕВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ВАГОНА

Использование: средства техники безопасности на железнодорожном транспорте, устройства управления, предупреждения и сигнализации, устанавливаемые на поездах и подвижных составах. Сущность изобретения: конструкция фонаря обеспечивает удобную и быструю смену положений светофильтра, замену линзы изнутри вагона без применения лестницы, удобный доступ к электролампочке и панели, снижение трудоемкости монтажа фонаря на вагоне, его высокую прочность. Это достигается тем, что в фонаре, содержащем разъемно соединенные панель и корпус с размещенным внутри него источником белого света, а также цветной светофильтр и линзу, панель выполнена с отверстиями под крепежные элементы фиксации фонаря на вагоне, снабжена установочными резьбовыми элементами, двумя прижимными планками контактирующими через уплотнительные элементы с боковыми краями линзы и окна. Корпус же выполнен в виде корыта, установлен углублением к окну панели и связан с одной из прижимных планок разъемно-навесным приспособлением. Светофильтр установлен непосредственно на корпусе с возможностью фиксации его в рабочем и нерабочем положении. 3 з. п. ф-лы, 5 ил.
2092353
выдан:
опубликован: 10.10.1997
Наверх