Приведение в действие стрелок с поезда или при прохождении поезда – B61L 11/00

МПКРаздел BB61B61LB61L 11/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 11/00 Приведение в действие стрелок с поезда или при прохождении поезда

B61L 11/02 .с помощью механических средств, воздействующих на рельсовые пути 
B61L 11/04 ..взрезной приводозамыкатель 
B61L 11/06 ..с пневматической или гидравлической передачей 
B61L 11/08 .с помощью электрических или магнитных средств, воздействующих на рельсовые пути 

Патенты в данной категории

Устройство для приведения в действие трамвайной стрелки с поезда

Изобретение относится к области городского транспорта. Перед трамвайной стрелкой (ТС) между рельсами установлен приемник сигнала поворота поезда (П). Входные воздушные контакты расположены на контактном провода по ходу движения П перед электроприводом ТС. Имеются логический каскад, силовой коммутатор, соединенный с контактным проводом и электроприводом ТС, переключатель, согласующее устройство, второй приемник сигнала и выходные воздушные контакты, расположенные на контактном проводе по ходу движения П за электроприводом ТС на каждом из направлений движения, обеспечиваемых ТС. Приемник сигнала поворота выполнен с возможностью приема сигнала передатчика команд, антенна которого расположена в голове П. Второй приемник сигнала находится между рельсами пути каждого из направлений движения П и выполнен с возможностью приема сигнала передатчика команд, антенна которого расположена в хвосте П. Логический каскад содержит блок логической обработки сигнала поворота, блок запрета перевода ТС и блок формирования сигнала управления. Изобретение позволяет создать стрелочный перевод, приспособленный для обслуживания П с разными системами автоматического управления. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
2224675
выдан:
опубликован: 27.02.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ С ПОЕЗДА

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта. Устройство содержит передатчики команд с антеннами, расположенными соответственно в голове и хвосте поезда. Передатчики воздействуют на приемники, расположенные на пути. Выходы приемников подключены соответственно к первому и второму входам переключателя, соединенного с логическим каскадом, связанного с силовым коммутатором. Через силовой коммутатор электропривод стрелки соединен с контактным проводом. Логический каскад содержит блок логической обработки сигнала поворота, блок запрета перевода трамвайной стрелки и блок формирования сигнала управления. Технический результат - повышение надежности передачи информации о свободности зоны стрелочного перевода от подвижных единиц и блокировки трамвайной стрелки во время проследования поезда. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2191715
выдан:
опубликован: 27.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНОЙ СТРЕЛКИ

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта. Устройство содержит логический каскад, соединенный с приемником сигнала поворота трамвая, первым и вторым датчиками регистрации ходовых тележек и силовым коммутатором. Коммутатор соответственно соединен с контактным проводом и электроприводом. Датчики расположены последовательно по ходу движения трамвая между рельсами. Перед первым датчиком расположен приемник сигнала поворота трамвая. Второй датчик расположен между рельсами по ходу движения после электропривода. Логический каскад содержит блок логической обработки сигнала поворота, блок запрета перевода трамвайной стрелки и блок формирования сигнала управления. Выход приемника сигнала поворота подключен к первому входу блока логической обработки сигнала поворота, выходы которого подключены к входам блока формирования сигнала управления. Один из выходов последнего подключен к входу упомянутого блока запрета, а другие выходы соответственно подключены к управляющим входам коммутатора. Блок запрета включен в обратную связь последовательно включенных блока логической обработки сигнала поворота и блока формирования сигнала управления. Выходы первого и второго датчиков подключены к другим соответствующим входам блока запрета. Технический результат - повышение надежности передачи информации, характеризующей свободное состояние зоны стрелочного перевода, и блокировки трамвайной стрелки во время проследования поезда. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2191126
выдан:
опубликован: 20.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ПОЕЗДА

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта. Устройство содержит первый и второй передатчики команд с антеннами, расположенными соответственно в голове и хвосте поезда, приемник сигнала поворота (ПСП), блок выделения сигнала поворота и логический каскад, соединенный соответственно с ПСП и первым и вторым силовыми коммутаторами. Коммутаторы соответственно соединены с электроприводами первой и второй стрелок и контактным проводом. Логический каскад содержит блок логической обработки сигнала поворота и первый и второй блоки усилителей. Выходы приемников сигнала подключены соответственно ко входам блока выделения сигнала поворота. Выход последнего подключен ко входу блока логической обработки сигнала поворота. Выходы каждого из блоков усилителей подключены соответственно к управляющим входам соответствующего коммутатора. Технический результат - повышение надежности передачи информации, характризующей свободное состояние зоны стрелочного перевода от подвижных единиц, и блокировки трамвайной стрелки во время проследования поезда. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2188138
выдан:
опубликован: 27.08.2002
Наверх