Фиксаторы для закрепления подвижного состава, устанавливаемые на путях, рельсовые тормоза или устройства на путях для замедления движения, тупиковые упоры и т.п.: ..электрически управляемые – B61K 7/12

МПКРаздел BB61B61KB61K 7/00B61K 7/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61K Вспомогательное железнодорожное оборудование
B61K 7/00 Фиксаторы для закрепления подвижного состава, устанавливаемые на путях; рельсовые тормоза или устройства на путях для замедления движения; тупиковые упоры и т.п.
B61K 7/12 ..электрически управляемые 

Патенты в данной категории

ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей. Вагонный замедлитель-зажим содержит тормозные балки, смонтированные по обе стороны от ходового рельса при помощи горизонтальных болтов на предварительно подпружиненных вертикальных стойках, связанных между собой и с ходовым рельсом поперечными тягами, и узлов крепления, внешние и внутренние упорные втулки, регулирующие зазор между тормозными балками, расположенные на поперечных тягах между вертикальными стойками и шейкой ходового рельса, механизм перевода замедлителя-зажима из нерабочего в рабочее положение и систему дистанционного управления его режимами работы. Механизм перевода из нерабочего в рабочее положение вагонного замедлителя-зажима содержит продольные тяги с прикрепленными к ним клиньями, расположенными между тормозными балками и вертикальными стойками, и упорными элементами, кинематически связанными с ручным или механическим приводом. Электрические контакты последнего последовательно включены в схему дистанционного управления через контакты путевого реле и реле позиции закрепления вагонов. Внешние и внутренние втулки соединены между собой телескопически с помощью резьбы. Технический результат состоит в том, что имеется возможность управлять режимами работы вагонного замедлителя-зажима и регулировать зазор между тормозными балками при их износе без частичной или полной его разборки. 5 ил.

2270773
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Замедлитель железнодорожных вагонов электромагнитный выполнен из идентичных звеньев, каждое из которых содержит U-образный магнитопровод из ферромагнитного материала с насаженными на его стержни и закрепленными на них катушками из проводникового материала, размещенными в верхней части стержней подвижными ярмовыми балками в направляющих, прикрепленными с их внутренних сторон, обращенных друг к другу тормозными шинами, кронштейны с амортизаторами. Ярмовые балки выполнены каждая из двух составляющих, размещены друг над другом. Верхние составляющие ярмовых балок с прикрепленными на них шинами первыми полками соответственно размещены на нижних составляющих ярмовых балок с возможностью возвратно-поступательного их перемещения и фиксации на нижних составляющих ярмовых балок, вторые их полки с закрепленными на них упомянутыми тормозными шинами повернуты соответственно друг к другу. Упомянутые кронштейны с амортизаторами закреплены в верхней части стержней магнитопровода с возможностью воздействия на нижние составляющие ярмовых балок. В результате повышается стабильность работы замедлителя с одновременным снижением затрат электроэнергии в процессе торможения и уменьшением массы проводникового материала. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2268182
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
АМОРТИЗАТОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЯ

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено в конструкции электромагнитного вагонозамедлителя. Сущность изобретения: амортизатор электромагнитного вагонозамедлителя, закрепленный посредством кронштейна к сердечнику магнитопровода с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном к тормозной балке, снабжен фиксирующей перегородкой, разделяющей амортизатор на две полости, в одной из которых расположен демпфирующий упругий элемент, а в другой - компенсирующий упругий элемент, при этом каждый упругий элемент зафиксирован в положении с определенным начальным усилием и установлен с возможностью аксиального перемещения торцов, кинематически связанных с тормозной балкой, занимающей положение, при котором фиксируется нормируемый зазор между тормозными балками. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
2099225
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

Использование: на железнодорожном транспорте для регулирования скорости движения железнодорожных вагонов на сортировочных горках, где находят применение вагонные замедлители. Сущность изобретения: замедлитель вагонный электромагнитный содержит два U-образных магнитопровода из ферромагнитного материала, каждый из которых охватывает ходовые рельсы с нижней и с боковых стороны катушки из проводникового материала, насаженные на стержни каждого магнитопровода, подвижные балки, размещенные в верхней части магнитопроводов с прикрепленными к ним тормозными шинами и кронштейны с амортизаторами. Каждый из стержней выполнен в виде трех расположенных параллельно элементов, причем катушки насажены на средние элементы стержней, а на крайние элементы стержней, составляющих с установленными и закрепленными в верхней их части немагнитными вставками высоту, равную высоте средних элементов упомянутых стержней, закреплены кронштейны с установленными на них амортизаторами. 4 ил.
2080269
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ

Использование: в устройствах для регулирования скорости вагонов. Сущность изобретения: электромагнитный ускоритель - замедлитель вагонов содержит последовательно расположенные вдоль пути электрически связанные между собой электромагниты, каждый из которых выполнен из сверхпроводящего материала и подключен к источнику питания через параллельно и последовательно включенные ему сверхпроводящие ключи. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2060187
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх