Устройства для постановки подвижного состава на рельсы, сбрасыватели, устройства для замены колес или колесных пар на подвижном составе: ..сбрасывающие башмаки и устройства для постановки на рельсы транспортных средств, сошедших с рельсов – B61K 5/06

МПКРаздел BB61B61KB61K 5/00B61K 5/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61K Вспомогательное железнодорожное оборудование
B61K 5/00 Устройства для постановки подвижного состава на рельсы; сбрасыватели; устройства для замены колес или колесных пар на подвижном составе
B61K 5/06 ..сбрасывающие башмаки и устройства для постановки на рельсы транспортных средств, сошедших с рельсов 

Патенты в данной категории

НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования. Накаточный башмак для восстановления на рельсовый путь аварийных вагонов поезда характеризуется тем, что с нижней стороны корпуса в его средней и задней частях выполнено множество открытых снизу ячеек, которые образованы отбортовками и перегородками корпуса. Глубина ячеек увеличивается от задней части корпуса к его передней части. В передней части последнего выполнены поперечные передняя и задняя стенки, в которых выполнены, соответственно, передняя и задняя выемки под головку рельса рельсового пути. Корпус башмака выполнен литым из металлического сплава на основе титана. Согласно способу пакетирования накаточных башмаков сначала ориентируют башмаки бортами напротив друг друга и устанавливают их на основании кассеты на задние части на расстоянии друг от друга, большем суммы двух высот передних частей башмаков, таким образом, чтобы центр тяжести каждого башмака в указанном положении башмака находился во внутреннем контуре основания. Затем фиксируют задние части башмаков на основании кассеты и наклоняют башмаки к центральной вертикальной оси кассеты до соприкосновения горизонтальных участков бортов, которые располагают в одной вертикальной плоскости. После этого соединяют переднюю часть каждого башмака со стойкой кассеты. Устройство для реализации способа представляет собой кассету, включающую основание и закрепленную на основании стойку с грузовой проушиной на конце. По периметру основания выполнены, по крайней мере, продольные борта, расстояние между которыми выбрано меньше ширины задней части башмака. Высота стойки больше длины башмака, толщина стойки меньше ширины каждого проема, выполненного в поперечных стенках башмака под рельс рельсового пути. Стойка имеет средства соединения с ней передних частей башмаков. В результате повышается несущая способность башмака и удобство его использования. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2359855
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на железнодорожных магистралях и в промышленном транспорте для установки колес сошедшего подвижного состава на рельсы железнодорожного пути локомотивом. Сущность изобретения: устройство для постановки на рельсы сошедшего транспортного средства содержит платформу с накаточной поверхностью, направляющими для колес транспортного средства, скатный элемент, вертикальные ребра, в отверстиях которых размещены балки, взаимодействующие с элементами крепления устройства на пути. Скатный элемент 9 снабжен хвостовиком, несущим сферическую опору 10, на которую опирается сферическое гнездо 11 платформы. Отверстия 6 в ребрах 5 жесткости и взаимодействующие с ними балки 7 выполнены круглыми. Вертикальная ось симметрии сферической опоры и гнезда платформы пересечена продольной осью балок. 3 ил.
2031069
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх