Устройства для пересадки пассажиров, для передачи предметов и груза на движущийся поезд и с него; прицепление и отцепление вагонов от движущегося состава – B61K 1/00

МПКРаздел BB61B61KB61K 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61K Вспомогательное железнодорожное оборудование
B61K 1/00 Устройства для пересадки пассажиров, для передачи предметов и груза на движущийся поезд и с него; прицепление и отцепление вагонов от движущегося состава

B61K 1/02 .устройства для передачи предметов на движущийся поезд или с него, например уловители почтовых мешков 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с пассажирскими кабинами (10) и пассажирской зоной (12), в которой возможны посадка пассажиров в пассажирские кабины и/или их высадка из них. По меньшей мере часть платформы пассажирской зоны (12) в примыкании к пассажирским кабинам (10) образована транспортирующим средством (14) для транспортировки пассажиров, находящихся на транспортирующем средстве (14), в направлении движения пассажирских кабин (10). Транспортирующее средство (14) содержит несколько транспортирующих зон, которые выполнены с возможностью движения с разными скоростями. В результате упрощается посадка и высадка пассажиров. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2491193
выдан:
опубликован: 27.08.2013
АКТИВНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к транспортной системе для общественной, индивидуальной и автоматизированной транспортировки людей и грузов по обычным рельсам без водителя, в которой две автоматически управляемые направляющие системы расположены так, что из движущегося состава (поезда) можно выводить, тормозить, разгружать и/или загружать отдельные вагоны с собственным приводом, тормозом и управлением лишь за счет смены действующей механически на управление направляющей системы посредством опускания и поднимания соответствующей следящей системы, и затем в другом месте, после согласования скорости отдельных вагонов со скоростью состава, можно снова вводить в движущийся состав (поезд). Первая направляющая система с первой следящей системой (1) на каждом вагоне и с обычными рельсами служит для текущей тяги и во взаимодействии со второй направляющей системой для изменения ширины колеи. Вторая направляющая система со второй следящей системой (2) и третьей следящей системой (7) на вагоне обеспечивает возможность проезда также обычных стрелок и пересечений. В результате появляется возможность смены ширины колеи во время движения. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

2433928
выдан:
опубликован: 20.11.2011
СПОСОБ ОРИЕНТАЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НАПОЛЬНОЙ КАМЕРЫ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКС В ПОЕЗДАХ

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для ориентации напольной камеры аппаратуры автоматического обнаружения перегретых букс в поездах. В предлагаемом способе ориентации оптической системы напольной камеры предварительно устанавливают на приемной камере источник лазерного излучения. Луч источника лазерного излучения сфокусирован с оптической осью болометра в зоне буксового узла проходящего подвижного состава. Устанавливают головку ориентирного устройства на точку ориентации. Включают источник лазерного излучения. Добиваются попадания лазерного луча на излучающий элемент ориентирного устройства, изменяя положение напольной камеры. Технический результат заключается в снижении трудоемкости ориентации оптической системы напольной камеры и повышении безопасности движения поездов. 1 ил.

2308393
выдан:
опубликован: 20.10.2007
Наверх