Приведение в действие тормозов: ..балансиры, их подвешивание – B61H 13/36

МПКРаздел BB61B61HB61H 13/00B61H 13/36
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 13/00 Приведение в действие тормозов
B61H 13/36 ..балансиры; их подвешивание 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЙ УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным узлам рельсовых транспортных средств. Тормозной узел содержит пару тормозных балок, установленных с каждого конца тормозного узла, тормозные головки, тормозные башмаки, рычажные передачи и узел тормозного привода тормозной системы рельсового транспортного средства. К противолежащим первым концам каждой из рычажных передач прикреплен первый передающий усилие элемент, а ко второму концу одной из рычажных передач прикреплен второй передающий усилие элемент, продольно проходящий в сторону соответствующего противоположного второго конца противоположной одной из рычажных передач. Узел тормозного привода содержит гибкий эластомерный элемент, непосредственно и герметично прикрепленный к монтажному элементу, используемому для крепления узла тормозного привода к жесткой конструкции тормозной системы и к толкателю, связанному с рычажной передачей. Узел тормозного привода соединен с источником текучей среды под давлением, позволяющим надувать гибкий эластомерный элемент для инициации цикла торможения транспортного средства. Достигается улучшение управлением усилиями тормозных башмаков, включая применение визуальной индикации длины хода. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2406633
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ТЕЛЕЖКА ТОВАРНОГО ВАГОНА

Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам железнодорожного вагона. Тележка железнодорожного вагона, согласно первому варианту, содержит две боковины и надрессорный брус тележки. Надрессорный брус имеет противоположные концы, причем каждый конец входит в соответствующее отверстие боковины и поддерживается в нем на рессорном комплекте. Каждая боковина имеет зев буксового выреза на каждом своем конце для приема узла переходника подшипника. Тележка железнодорожного вагона также содержит два узла тормозных балок, которые поддерживаются на надрессорном брусе тележки железнодорожного вагона и боковинах. Каждый узел тормозной балки содержит удлиненную основную секцию, опорную секцию и отклоняющую секцию, идущую между основной секцией и опорной секцией. Две подвески тормозной балки, которые имеют плечевые секции и секцию основания, поддерживают концы узла тормозной балки. Подвески тормозной балки могут быть перевернуты так, что опорные секции тормозной головки могут быть смещены в боковом направлении для приспособления к различным путевым шаблонам. По второму варианту одна из плечевых секций пересекается с секцией основания ориентировочно под прямым углом, а другая плечевая секция пересекается с секцией основания под острым углом, а подвески тормозной балки переворачивают относительно опорных отверстий на конце каждой плечевой секции, при этом путевой шаблон между опорными секциями тормозной головки изменяется. По третьему варианту опорная секция тормозной головки прикреплена к одному из концевых участков удлиненной основной секции тормозных балок, а подвески тормозной балки могут быть перевернуты так, что две опорные секции тормозной головки будут смещены в боковом направлении друг от друга. Подпятник тележки предусмотрен на верхней поверхности надрессорного бруса, причем подпятник тележки содержит вкладыш подпятника тележки, который представляет собой круговой диск из ковкого чугуна. Достигается унификация тележки вагона, имеющей опору тормозной балки, для приспособления к различным путевым шаблонам. 3 н. и 11 з. п. ф-лы, 22 ил.

2392146
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта, в частности к механической части тормозов грузовых вагонов. Триангель тормоза тележки грузового вагона установлен на боковых рамах тележки с помощью подвесок башмаков тормозных колодок. Колодки закреплены на концах триангеля. Триангель включает швеллерную балку, струну, распорку, наконечники, закладки и скобы. Швеллерная балка триангеля и башмаки тормозных колодок связаны между собой винтовыми соединениями. Винтовое соединение состоит из стержня и упоров, жестко закрепленных на швеллерной балке триангеля, и башмаке тормозной колодки. Одна концевая часть стержня выполнена с резьбой, входящей во внутреннюю резьбу опоры, жестко закрепленной на балке триангеля, и имеет хвостовик. Вторая концевая часть стержня выполнена цилиндрической формы с пересадкой, примыкающей к упору, закрепленному на башмаке, и зафиксирована от осевого перемещения при помощи шайбы со штифтом. Техническим результатом является возможность произведения быстрой переналадки механической части тормозов тележки при переходе с колеи одной ширины на колею другой ширины, без демонтажа механической части тормозов тележки. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2288124
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Тормозное оборудование железнодорожного вагона включает тормозную магистраль, связанную через воздухораспределитель с запасным резервуаром и тормозным цилиндром. Шток тормозного цилиндра соединен при помощи рычажной передачи с триангелями, несущими тормозные колодки, установленные на подвесках, шарнирно закрепленных на раме тележки. Шарниры подвесок размещены подвижно в направляющих рамы тележки и связаны со штоком дополнительного пневмоцилиндра, подпоршневая полость которого соединена воздухопроводом с запасным резервуаром. В надпоршневой полости цилиндра расположена пружина сжатия, контактирующая с поршнем и торцевой частью корпуса упомянутого дополнительного пневмоцилиндра. Технический результат - создание условий по исключению возможности самодвижения вагонов в случае утечки воздуха из тормозной системы и отсутствия тормозных башмаков. 1 ил.

2232094
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА С РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств и касается дисковых тормозов. Соединение тормозного башмака дискового тормоза с рычажной передачей содержит балансир с двумя продольными цапфами и поперечным элементом шарнира и плиту с проушинами для шарнирного закрепления балансира. Новым является то, что в проушинах плиты своими цапфами установлен балансир, одна из цапф которого по торцу снабжена фрикционным устройством, представляющим собой нагруженную посредством пружины пару шайб, одна из которых соединена с проушиной плиты, а другая закреплена на шипе балансира с возможностью поворота с последним относительно первой шайбы, при этом шарнирный поперечный элемент балансира непосредственно соединен с рычажной передачей, на шипе которой установлено другое фрикционное устройство, представляющее собой нагруженную посредством пружины относительно балансира шайбу. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение ее надежности. 1 з.п.ф-лы, 9 ил.
2166450
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
ТРИАНГЕЛЬ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Использование: применяется на железнодорожном транспорте для монтажа (демонтажа) триангеля в эксплуатации, а также для снижения упругих деформаций последнего, приведенных к штоку тормозного цилиндра. Сущность изобретения: триангель рычажной передачи тормоза железнодорожного подвижного состава содержит балку 1 из швеллера, консольные части которой пропущены через посадочные отверстия в башмаках, струну 2, каждая концевая часть которой образует цапфу 8 и центральную распорку 9, расположенную между средними частями струны 2 и балки 1. На последней установлена закладка 3 триангеля. Триангель снабжен предохранительным наконечником 5 с расположенным в нижней части его торца выступом, который крепится на цапфе с помощью самотормозящегося клина. Цапфа 8 может быть удлинена до вертикальной плоскости боковой рамы тележки, причем на цапфе 8 у торца швеллера триангеля помещена тонкая пластина с отверстием в центре. Триангель содержит также две дополнительные распорки 10, 11, уширенные по концам и расположенные симметрично относительно центральной распорки 9, причем каждая из распорок жестко укреплена одним концом в середине швеллера триангеля, а другим приварена к струне 2 триангеля, а центральная распорка 9 в месте ее соединения со струной 2 триангеля имеет вырез. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2053906
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх