Приведение в действие тормозов: ..с помощью устройств с зубчатой передачей – B61H 13/04

МПКРаздел BB61B61HB61H 13/00B61H 13/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 13/00 Приведение в действие тормозов
B61H 13/04 ..с помощью устройств с зубчатой передачей 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава. Привод стояночного тормоза включает в себя полый корпус, узел поршня, шток поршня, средство для предотвращения поворота упомянутого штока поршня, пружинный элемент, средство соединения по текучей среде, первую вытянутую резьбу, храповой механизм, отверстие, выполненное в упомянутом храповике аксиально, вторую резьбу, выполненную на поверхности аксиального отверстия, вал и зажимной кулачок. Устройство стояночного тормоза включает в себя храповик, установленный для поворота на штоке поршня с резьбой тормозного привода, и зажимной кулачок, входящий в зацепление с храповиком. Ручное устройство расцепления для устройства стояночного тормоза в железнодорожном вагоне включает в себя кронштейн, L-образную прорезь, выполненную в упомянутом кронштейне, удлиненный элемент соединительного звена, средство для соединения второго конца элемента соединительного звена с упомянутым тормозным приводом, захватный элемент и средство прижатия. Тормозная система включает в себя первую и вторую отстоящие тормозные балки, первый и второй рычаги переноса усилий, первое и второе передающие усилия средства и шток толкателя. Устройство для ручного расцепления устройства стояночного тормоза содержит клапан, установленный внутри средства соединения по текучей среде устройства стояночного тормоза, соединяющего упомянутое устройство стояночного тормоза с тормозной магистралью, и средство ручного управления, соединенное с клапаном. Устройство для ручного расцепления устройства стояночного тормоза содержит клапан, установленный внутри средства соединения по текучей среде устройства стояночного тормоза, соединяющего упомянутое устройство стояночного тормоза с тормозной магистралью. Входное отверстие клапана непосредственно соединено с тормозной магистралью. Достигается улучшение технических характеристик устройства и возможность удержания тормоза в рабочем положении после потери давления воздуха в тормозной магистрали. 6 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

2468942
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
Наверх