Применение или расположение тормозов или иных устройств для замедления движения, не отнесенных к другим группам, комбинации тормозов различных типов: ..с тормозным усилием, возбуждаемым вращающейся осью – B61H 11/04

МПКРаздел BB61B61HB61H 11/00B61H 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 11/00 Применение или расположение тормозов или иных устройств для замедления движения, не отнесенных к другим группам; комбинации тормозов различных типов
B61H 11/04 ..с тормозным усилием, возбуждаемым вращающейся осью 

Патенты в данной категории

КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижных железнодорожных транспортных средств. Колесный электромеханический тормоз содержит электромагнит, колесо или колесный центр, на котором выполнены из магнитного материала полюса. Между полюсами сердечника электромагнита размещены полюса колеса или колесного центра. По окружности рядом с полюсами сердечника электромагнита размещены датчики положения полюсов колеса или колесного центра. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надежности тормозов. 12 ил.

2455176
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ДИСКОВЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижных железнодорожных транспортных средств. Дисковый электромеханический тормоз содержит тормозной диск и электромагнит. На тормозном диске из магнитного материала выполнены полюса. На тележке закреплен электромагнит. Между полюсами электромагнита размещается тормозной диск. По окружности рядом с полюсами сердечника электромагнита размещены датчики положения полюсов тормозного диска. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надёжности тормозов. 14 ил.

2452636
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ОСЕВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам в подвижных железнодорожных транспортных средствах. Осевой электромеханический тормоз содержит полюса колесной пары и электромагнит. Электромагнит содержит обмотку и сердечник, на концах которого выполнены полюса. Полюса размещены с минимальным рабочим воздушным зазором над полюсами оси колесной пары. По обе стороны полюсов сердечника электромагнита по окружности размещены датчики положения полюсов оси колесной пары. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надежности тормозов. 9 ил.

2450940
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
РЕКУПЕРАТИВНО-ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Использование: применяется в тормозной системе железнодорожных вагонов. Сущность изобретения: тормоз снабжен двухполостным тормозным цилиндром удлиненной формы. Первая рабочая полость 11, образованная поршнем 2 и задней крышкой 12, соединена с воздухораспределителем 13, а вторая сообщена через автоматический разобщительный переключательный клапан 14 и разобщительный кран 15 с резервуаром 16, сообщенным через обратный клапан 17 с воздушной магистралью, соединенный через разобщительный кран вагона с главной магистралью 18. При этом выход большой производительности компрессора соединен через автоматический переключательный клапан с магистралью рекуперации и резервуаром, а второй вход автоматического разобщительного переключательного клапана связан с воздушной магистралью. Разобщительный кран управляется рычажным механизмом, приводимым в действие при необходимости торможения с помощью ручного управления или трапецеидальными датчиками, установленными между рельсами в пути. 4 з. п. ф-лы, 3 ил.
2053902
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх