Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса – B61F 99/00

МПКРаздел BB61B61FB61F 99/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 99/00 Тематика, не предусмотренная в других группах данного подкласса

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПРИ ПЛАНОВЫХ ВИДАХ РЕМОНТА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту пассажирских вагонов. Автоматизированная система контроля ходовых частей пассажирских вагонов при плановых видах ремонта содержит стенд для установки тележки, механизм нагружения и подсистему оценки качества ремонта тележек, которая выполнена в виде видеокамер, связанных с вычислительным устройством и установленных с возможностью бесконтактного определения пространственного положения элементов тележки через определенные интервалы нагружения. Достигается улучшение качества контроля ремонта. 1 ил.

2383458
выдан:
опубликован: 10.03.2010
УСТРОЙСТВО ШАРНИРНОЕ ДЛЯ ТЯГ, ПОВОДКОВ И АМОРТИЗАТОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой. Устройство содержит шарнир 1, ось 2, тягу 6 или поводок, или амортизатор, опору 10, уплотнение 9. Уплотнение установлено на центрирующие втулки 3 или на центрирующую втулку и уступ оси, к которому прижат центрирующей втулкой шарнир. Одна из центрирующих втулок установлена на оси, прижата к шарниру прижимом 12, ввернутым в гнездо оси или навернутым на ее хвостовик. Ось зафиксирована в проушинах 7 тяги или опоры с одной стороны своим буртиком 4, а со второй стороны крышкой 16, прижатой к проушине болтом 17, пропущенным через прижим и ввернутым во второе гнездо оси или навернутым на ее хвостовик. По другому варианту упругий шарнир своей втулкой напрессован и зафиксирован на хвостовике оси прижимом, вворачиваемым в резьбовое гнездо, которым снабжена ось. Предлагаются также другие варианты устройства. Технический результат - жесткая фиксация тяг, поводков и амортизаторов, возможность передачи больших поперечных усилий, повышение долговечности и надежности устройства. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2276031
выдан:
опубликован: 10.05.2006
Наверх