Рамы: ..концевые конструкции – B61F 1/10

МПКРаздел BB61B61FB61F 1/00B61F 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 1/00 Рамы
B61F 1/10 ..концевые конструкции 

Патенты в данной категории

СРЕДСТВО ТУРБУЛИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ПОД КАРКАСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Железнодорожный вагон (1) содержит каркас (2), включающий в себя нишу (6) для размещения в ней опорной тележки (8) и одно средство турбулизации, выполненное с возможностью изменения вихреобразования в нише при движении железнодорожного вагона. Ниша содержит переднюю стенку (14) и заднюю стенку (16) по отношению к направлению перемещения железнодорожного вагона, расположенные вертикально в поперечном направлении, между стенками расположена тележка. Средство турбулизации содержит вырез (20), выполненный в передней стенке в продольном направлении и проходящий через нижний край (22) передней стенки. Вырез начинается от горизонтальной нижней поверхности (4), образующей угол с нижним краем передней стенки, и выходит на переднюю стенку, устраняя непрерывность острого ребра, образованного указанным углом. Снижается шум от движения вагона. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2490152
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ПЕРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона. Передняя секция для железнодорожных вагонов с кузовом содержит продольные балки 10, держатель сцепного устройства 6 и буферные головки 4. Передняя нижняя часть передней секции образована горизонтальной поперечной балкой 2, соединенной с расположенными на боковых сторонах кузова продольными балками 10, концевые части 3 которых, начиная от мест присоединения, проходят диагонально в направлении к буферным головкам 4 и к продольной оси 1 кузова. Держатель 6 сцепного устройства закреплен в середине поперечной балки 2, несущей мотор, и через косые балки 5 прочно соединен с буферными головками 4. Для образования задней части передней секции предусмотрена расположенная параллельно поперечной несущей мотор балке 2 и на расстоянии от нее в направлении к середине вагона переходная балка 9, которая, в свою очередь, обоими своими концами прочно соединена с продольными балками 10. В передней нижней части, а также в задней части на верхней и/или нижней стороне передней секции закреплены металлические листы 7 жесткости. Изобретение повышает безопасность и улучшает ходовые качества. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2218286
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
РАМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рама для железнодорожных вагонов содержит два головных элемента, среднюю образованную продольными балками продольную несущую ферму, по меньшей мере, две поворотные поперечные балки и устройства для элементов сцепки и буферов. Каждая боковая сторона (8, 9) головного элемента (6, 7) снабжена насадкой (10, 11) с несколькими отверстиями для крепления буферов и с выполненным соосно с буфером отверстием для регулировки смещения буфера. В головном элементе выполнено находящееся на продолжение оси отверстия для буфера отверстие головного элемента, на боковых сторонах головного элемента находятся кронштейны (15, 16) для направляющего элемента. Между продольными балками (2, 3), образующими продольную несущую ферму, расположены передняя и задняя распорки (19, 20). В продольных балках выполнено несколько передних отверстий (21) для крепления втягивающего механизма (22) винтовой сцепки и несколько задних отверстий (23) для крепления втягивающего и выталкивающего механизма автоматической сцепки. Изобретение расширяет функциональные возможности. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2202487
патент выдан:
опубликован: 20.04.2003
Наверх