Рамы: .конструктивные элементы – B61F 1/08

МПКРаздел BB61B61FB61F 1/00B61F 1/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 1/00 Рамы
B61F 1/08 .конструктивные элементы 

Патенты в данной категории

РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА

Рама кузова полувагона состоит из хребтовой балки с закрепленными поперечными концевыми, промежуточными, шкворневыми балками. Шкворневые балки сопряжены с хребтовой балкой с помощью усиливающих элементов (5, 6), которые выполнены в виде пластин, ориентированных параллельно продольной оси (7) хребтовой балки. Каждая из пластин соединена встык с нижним листом (8) шкворневой балки и приварена к нижней полке (9) зетообразного профиля хребтовой балки, перекрывая ее продольную крайнюю грань (10). Упоры крышек люков обеспечивают открывание крышек люков в надтележечных частях рамы до 19-20°, а в средней части до 32°. Повышается надежность и долговечность конструкции. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2325295
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ ТЯГИ С РАМЫ ЛОКОМОТИВА НА АВТОСЦЕПКУ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи сил тяги на автосцепку. Устройство содержит главную раму локомотива, автосцепку с поглощающим аппаратом, лобовой лист с розеткой автосцепки, концевую балку главной рамы локомотива, содержащую передние и задние упоры, боковые стенки, нижний лист с поддерживающей планкой, верхний лист, средний лист, задний лист. Боковые стенки, нижний лист и средний лист, с которыми жестко соединены передние и задние упоры, между которыми установлен поглощающий аппарат, соединенный с автосцепкой, жестко соединены с вертикальной или наклонной частью фасонного заднего листа, который своей верхней частью жестко соединяется с нижними поясами одной или двух хребтовых балок главной рамы или поперечной балки, соединяющей их между собой. Боковые листы жестко соединены с вертикальными стенками хребтовых балок главной рамы или поперечной балки, а верхний лист жестко соединен с их верхними листами. Технический результат - снижение массы устройства и концевой части рамы в целом, упрощение их конструкции, повышение прочности, улучшение технологичности, повышение надежности устройства в эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2289523
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям вагонов-хопперов с укрытиями от атмосферных осадков. Вагон-хоппер содержит центральную составную балку, средняя часть которой является внутренним листом разгрузочного бункера 5. Стойки кузова изготовлены из уголкового профиля, две из которых, расположенные по поперечной оси вагона, снабжены ребрами жесткости и соединены связью. Верхняя обвязка боковых стен выполнена из уголкового профиля. Раздвижная крыша 4 выполнена из двух полукрыш, открывающихся с помощью механизма, оснащенного запорно-пломбировочным устройством. Изобретение повышает надежность и обеспечивает сохранность груза. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 12 ил.

2268180
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
РАМА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА

Рама тележки электровоза содержит продольные и поперечные балки, челюсти, кронштейны. Снабжена продольной балкой коробчатого сечения, соединяющей между собой крайние поперечные балки, в местах установки ударно-тяговых приборов. Продольная балка соединена со средней поперечной балкой связями, каждая из которых имеет жесткость в вертикальном направлении минимум на два порядка выше, чем в горизонтальном. Изобретение решает задачу частичной разгрузки продольных балок от горизонтальных сил, приложенных к автосцепке. 4 ил.
2131366
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С БОКОВОЙ СТЕНОЙ

Использование: в железнодорожном транспорте для соединения элементов кузова подвижного состава. Сущность изобретения: на стойке 1 закреплены листовая обшивка 2, балка 3 уголкового профиля. К обшивке сварным швом 6 прикреплена листовая панель 7, которая жестко соединена с балкой 4 -образного профиля рамы 5 через компенсирующие элементы 8. Обращенная вниз полка балки 3 изогнута в сторону балки 4 и жестко соединена с ней. Компенсирующие элементы 8 представляют собой отрезки -образного профиля. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2039675
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БАЛКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на железнодорожном транспорте, в грузовых вагонах. Сущность изобретения: промежуточная балка содержит охваченную -образными профилями хребтовой балки диафрагму и опоры, к которым приваривается нижний лист самой балки. В промежуточной балке нижний лист выполнен разрезным и прикреплен к наружным вертикальным стенкам хребтовой балки. 2 ил.
2013259
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх