Рамы: .с хребтовой балкой – B61F 1/02

МПКРаздел BB61B61FB61F 1/00B61F 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 1/00 Рамы
B61F 1/02 .с хребтовой балкой 

Патенты в данной категории

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными устройствами и тормозным оборудованием (4). Рама содержит хребтовую балку коробчатого сечения на концевых частях и двутаврового сечения в средней части, выполненную одной высоты по всей длине с усиливающими вертикальными ребрами в местах перехода сечений, две поперечные балки, последующие за шкворневыми балками, выполненные коробчатого сечения переменной высоты по длине балок, и средние поперечные балки, изготовленные из труб и вваренные между хребтовой и боковыми балками на уровне средней плоскости сечения хребтовой балки. Изобретение увеличивает грузоподъемность платформы при снижении коэффициента тары платформы, повышает прочность и жесткость рамы. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2475389
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки длинномерных грузов. Вагон-платформа содержит несущую раму (1) с выступающими за пределы концевых балок плоскими основаниями, установленную на две двухосные тележки (2). На выступающих частях плоских оснований неподвижно закреплены торцовые стены с плоскими боковыми подкреплениями (9), усиленными с внешней стороны раскосами (10). На боковых балках рамы попарно установлены стойки, стаканы лесных стоек, кольца для крепления груза. Ложементы расположены между противоположными стойками и в промежутках между ними и выступают над поверхностью рамы. Рама также содержит укороченные хребтовые балки, установленные ниже боковых и концевых балок, и защитный кожух. Боковые балки рамы состоят из двух консольных и одной средней частей, жестко соединенных между собой, изготовленных из сварного двутавра с разными толщинами стенок в консольных и средней частях. Защитный кожух находится ниже верхней плоскости боковых балок рамы и имеет уклоны в сторону боковых балок, при этом между его боковыми кромками и стенками боковых балок предусмотрен зазор. Изобретение уменьшает массу вагона-платформы и повышает его грузоподъемность. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2473437
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ВАГОН СОЧЛЕНЕННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Рама (1) сочлененного вагона содержит отдельные секции (7), соединенные между собой шарнирным узлом (8), и установлена на две крайние (3) и одну среднюю (4) тележки. Каждая секция содержит боковые балки из сварного двутавра, укороченную и короткую хребтовые балки, передние и шкворневую балки. Укороченная хребтовая балка снабжена автосцепным устройством и соединена с боковыми балками раскосами. Короткая хребтовая балка соединена с частью шарнирного узла и на ней установлена передняя балка с консолями под скользуны. Хребтовые балки соединены с боковыми балками раскосами из зетового профиля и установлены ниже их верхней поверхности. Передние балки установлены на одном уровне с верхней поверхностью боковых балок, а верхняя поверхность шкворневых балок расположена между верхними поверхностями боковых и укороченных хребтовых балок. Укороченная хребтовая балка соединена металлическими листами со шкворневой, передней и боковыми балками. Изобретение обеспечивает равномерное распределение напряжений при передаче на вагон продольной нагрузки через автосцепные устройства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2457968
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к вагоностроению. Рама кузова железнодорожного вагона содержит смонтированные в консольных частях (1, 2) рамы концевые хребтовые балки (3), шкворневые (4) и буферные (5) балки, верхние поперечины (6). Каждая консольная часть рамы снабжена двумя продольными балками, установленными между верхней поперечиной (6) и шкворневой балкой (4). Каждая переходная зона снабжена нижней поперечиной, двумя ломаными балками, связывающими верхнюю (6) и нижнюю поперечины, верхним и нижним фигурными листами, соединенными между собой двумя плоскими продольными и двумя изогнутыми вертикальными ребрами. Верхний и нижний фигурные листы связывают продольные обвязки средней пониженной части рамы и нижнюю поперечину с крайней промежуточной поперечной балкой. Выступающая за край нижней поперечины кромка верхнего фигурного листа соединена с верхним листом оконечности хребтовой балки. Нижний фигурный лист соединен с нижним листом оконечности хребтовой балки. Каждая продольная балка выполнена с вертикальной полкой. Каждая ломаная балка выполнена с вертикальной полкой. Вертикальные полки и плоское продольное ребро расположены в одной плоскости. Изобретение повышает несущую способность и прочность рамы и расширяет арсенал рам железнодорожных вагонов. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

2448009
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров включает ходовые части (2), автосцепное и тормозное (3) оборудование, раму (1) с фитинговыми упорами. Рама состоит из скрепленных между собой двух концевых и средней частей. Каждая концевая часть рамы содержит поперечные балки - шкворневую и торцевую, и продольные балки - укороченную хребтовую и выступающие над ней боковые балки двутаврового сечения, к торцам свободных концов которых жестко закреплены плоские заглушки. К укороченной хребтовой балке примыкают два раскоса, соединяющих ее со шкворневой балкой, и два раскоса, соединяющих ее с заглушками боковых балок. К заглушкам примыкают поперечные связи, скрепленные с верхней и нижней полками раскосов. Средняя часть рамы содержит две боковые балки, жестко соединенные между собой поперечными балками. Каждая боковая балка выполнена коробчатой с продольными отверстиями в вертикальных стенках. Изобретение повышает технико-экономические показатели вагона и надежность в эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2329906
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Хребтовая балка состоит из двух зетобразных профилей, между которыми по консольным частям балки комплектно закреплены передний и задний упоры. Передний упор включает розетку (4), расположенную со стороны головы автосцепки и имеющую удлиненную верхнюю полку (11), на которой выполнены опорные гнезда (5) под верхние головки (6) маятниковых подвесок (7), на нижние головки (8) которых навешивается центрирующая балочка (9), служащая опорой для хвостовика (10) автосцепки. На торцевой поверхности верхней полки (11) розетки переднего упора со стороны головы автосцепки выполнено углубление на ширину большую, чем ширина поверхности головы автосцепки, и на глубину, достаточную для обеспечения хода поглощающего аппарата автосцепки и равную увеличению длины захвата (12) центрирующей балочки. Обеспечивается возможность использовать поглощающий аппарат с ходом до 120 мм и уменьшить износ опорной поверхности центрирующей балочки и ответной поверхности хвостовика автосцепки. 3 ил.

2326780
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Рама (1) железнодорожного транспортного средства имеет установленную в центральной части под подвижной хребтовой балкой опору для размещения амортизирующего устройства (5), установленного внутри хребтовой балки. Амортизирующее устройство выполнено в виде двух поглощающих аппаратов с обеспечением возможности последовательного воздействия друг на друга. Повышается удобство ремонта и эксплуатации устройства, снижаются динамические воздействия. 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

2326013
патент выдан:
опубликован: 10.06.2008
РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА

Рама кузова полувагона состоит из хребтовой балки с закрепленными поперечными концевыми, промежуточными, шкворневыми балками. Шкворневые балки сопряжены с хребтовой балкой с помощью усиливающих элементов (5, 6), которые выполнены в виде пластин, ориентированных параллельно продольной оси (7) хребтовой балки. Каждая из пластин соединена встык с нижним листом (8) шкворневой балки и приварена к нижней полке (9) зетообразного профиля хребтовой балки, перекрывая ее продольную крайнюю грань (10). Упоры крышек люков обеспечивают открывание крышек люков в надтележечных частях рамы до 19-20°, а в средней части до 32°. Повышается надежность и долговечность конструкции. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2325295
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ ТЯГИ С РАМЫ ЛОКОМОТИВА НА АВТОСЦЕПКУ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи сил тяги на автосцепку. Устройство содержит главную раму локомотива, автосцепку с поглощающим аппаратом, лобовой лист с розеткой автосцепки, концевую балку главной рамы локомотива, содержащую передние и задние упоры, боковые стенки, нижний лист с поддерживающей планкой, верхний лист, средний лист, задний лист. Боковые стенки, нижний лист и средний лист, с которыми жестко соединены передние и задние упоры, между которыми установлен поглощающий аппарат, соединенный с автосцепкой, жестко соединены с вертикальной или наклонной частью фасонного заднего листа, который своей верхней частью жестко соединяется с нижними поясами одной или двух хребтовых балок главной рамы или поперечной балки, соединяющей их между собой. Боковые листы жестко соединены с вертикальными стенками хребтовых балок главной рамы или поперечной балки, а верхний лист жестко соединен с их верхними листами. Технический результат - снижение массы устройства и концевой части рамы в целом, упрощение их конструкции, повышение прочности, улучшение технологичности, повышение надежности устройства в эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2289523
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожная платформа для перевозки контейнеров содержит установленную на ходовые тележки 2 раму 1, автосцепное устройство 3 и тормозное оборудование 4. Рама 1 платформы выполнена длиннобазной и содержит укороченную хребтовую балку 5, выполненную из двух зетов и передающую усилие через сварные раскосы 7 на боковые продольные балки 6, представляющие собой сварную конструкцию двутаврового сечения переменной по длине высоты и выполненные в межшкворневой зоне выше уровня погрузочной площадки. Между боковыми продольными балками 6 расположены концевые балки 12, усиленные изнутри ребрами жесткости, шкворневые балки 11 и поперечные промежуточные балки коробчатого сечения, жестко связанные с верхними и нижними полками боковых балок 6. Концевая часть рамы 1 усилена швеллерами и листами, жестко связывающими между собой концевую 12, хребтовую 5 и шкворневую балки. Изобретение снижает прогиб платформы. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2288121
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции их главных рам. Рама содержит одну или две хребтовые балки 1, боковые балки 3, поперечные балки, лобовые балки или листы, опоры, устройства приема силы тяги с тележек или с осей, устройства установки поглощающих аппаратов и автосцепок. Хребтовые балки и хотя бы две поперечные балки выполнены в виде лонжеронов закрытого цельнотянутого профиля или сварного, выполненного из листового или фасонного материала или из их комбинации, боковые балки выполнены в виде лонжеронов закрытого цельнотянутого профиля или сварного, выполненного из листового или фасонного материала или из их комбинации. Упоры ограничения относа кузова 18, установленные на хребтовых балках или на поперечной балке, или на кронштейнах приема тяги 16, смещены от срединной опорной плоскости на каждую тележку в сторону срединной поперечной плоскости рамы. Технический результат - обеспечение необходимой прочности рамы с одновременным снижением ее массы, повышение тяговых, динамических, эксплуатационных и ремонтных качеств рельсового транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2286899
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Глуходонный полувагон содержит ходовые части, раму с кузовом. Консольные части хребтовой балки 17 выполнены до уровня шкворневых балок 3, на которые передают нагрузку автосцепные устройства 5. В местах соединения консольных частей хребтовой балки 17 с нижней обвязкой торцевых стен берут начало вершины первой пары V-образных подкосов 18, основания которых размещены в местах соединения шкворневых балок с обвязкой рамы. Вершины второй пары V-образных подкосов 19 размещены с обратной стороны шкворневых балок, опираются на центральные части шкворневых балок, а основания - на места соединения поперечных балок с обвязкой рамы, предохраняя шкворневые балки от нагрузок на боковой изгиб. Нижние утолщенные листы боковин выполняют функцию обвязки рамы, замкнутой по торцам нижней обвязкой торцевой стены. Изобретение позволяет увеличить объем кузова и уменьшить его вес. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2279362
патент выдан:
опубликован: 10.07.2006
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кузов железнодорожного полувагона с глухим полом, опирающимся на раму, включающую хребтовую, шкворневые и поперечные балки, соединенные нижней обвязкой уголкового типа с боковыми стенками, состоящими из вертикальных стоек, выступающих за обшивку на высоту поперечных балок и связанных понизу с поперечными балками накладками с отверстиями для стока воды из вертикальных стоек, причем боковая стена соединена с поперечными балками соединительными коробками с расходящимися боковыми стенками и верхней полкой, расположенной наклонно вверх к боковой стенке и жестко прикрепленной своим краем к последней, отличается тем, что поперечные балки рамы выполнены швеллерного типа и в местах соединения с боковыми стойками закрыты вертикальными пластинами в коробчатую конструкцию, доступную для окраски внутренней поверхности после сварки, а между поперечными балками, соединяя их, параллельно хребтовой балке жестко закреплены силовые профили уголкового типа, образующие силовое днище решетчатого типа. Изобретение повышает жесткость и прочность при снижении веса за счет уменьшения толщины листов. 7 ил.

2273575
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно пассажирским вагонам, оборудованным двухосными тележками. Тележка вагона дополнительно оборудуется центральной рамой 11, устанавливаемой между ее поперечными балками. На центральной раме закреплены упругие 14 и жесткие 16 упоры ограничения поперечного перемещения тележки относительно кузова вагона. Для установки гасителя колебаний на центральной раме жестко закреплен кронштейн-петля. Технический результат - увеличение скорости движения вагона свыше 160 км/ч. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2267424
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта для перевозки взрывных устройств, содержащих взрывчатые вещества. Рама 1 железнодорожного вагона содержит хребтовую балку 2 и поперечные балки 3. На нижней стороне средней части хребтовой балки установлена по крайней мере одна дополнительная поперечная балка 4 с возможностью перемещения вдоль рельс в случае динамического прогиба хребтовой балки. На концах дополнительной поперечной балки установлены средства для преодоления неровностей на стыке рельс. Технический результат - исключение касания хребтовой балкой шпал железнодорожного полотна. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2267423
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерных вагонов для перевозки сыпучих грузов. Хоппер-вагон модульный содержит кузов каплевидной формы в поперечном сечении, оборудованный бункерами с наклонными листами, силовую раму 3 с настилом переходных площадок и усиленными консольными частями, элементами хребтовой балки, шкворневыми балками, жестко соединенными боковой обвязкой рамы. Элементы хребтовой балки замкнуты с наклонными листами крайних бункеров, жестко связанными с настилом переходных площадок. Между собой шкворневые балки 4, боковая обвязка, наклонные листы и элементы хребтовой балки связаны косынками, обеспечивая восприятие и распределение ударных нагрузок, передаваемых на хоппер-вагон ударно-тяговыми приборами. Изобретение упрощает и облегчает конструкцию и повышает надежность. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.

2265536
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции кузовов для сыпучих грузов. Кузов грузового полувагона содержит раму, двускатное днище 1, торцевые 2 и боковые 3 вертикальные стенки и боковые разгрузочные люки 4 с приводами. Боковые вертикальные стенки и боковые разгрузочные люки образованы из плоских листов наружной обшивки, на внутренней стороне которых размещены каркасы. Днище 1 наклонено к нижним торцам боковых разгрузочных люков, вертикально расположенных в нижней части боковых стенок. Рама образована двускатным днищем и балками и в поперечном сечении в местах установки поперечных горизонтальных и наклонных балок к хребтовой балке выполнена треугольной формы. Торцевые стенки у кузова могут быть выполнены под наклоном со скатом к середине полувагона. Изобретение позволяет полнее использовать объем полувагона, повышает прочность и жесткость кузова, улучшает динамические качества полувагона. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2253581
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
ГРУЗОВОЙ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузового вагона с подвижной хребтовой балкой. Грузовой вагон содержит ходовые тележки, тормозное оборудование, кузов, рама которого имеет подвижную хребтовую балку 5 с автосцепными устройствами на концах, и амортизирующее устройство 7 с опорными плитами, которые взаимодействуют с упорами 9 рамы вагона и подвижной хребтовой балки. Амортизирующее устройство содержит демпфер 11 и упругое возвращающее устройство 12, расположенные последовательно в подвижной хребтовой балке между шкворневыми балками. Каждая опорная плита объединена с корпусом демпфера упругими соединительными элементами. Сопрягаемые поверхности опорной плиты и корпуса демпфера имеют соответственно форму конуса и сферы. Изобретение повышает надежность работы и снижает уровень инерционных нагрузок при действии продольных ударов, возникающих при маневровых соударениях вагонов. 4 ил.

2244648
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рама железнодорожного вагона содержит передние 1, шкворневые 2, промежуточные 3, продольные боковые 4 балки и хребтовую 5 балку с присоединенными к ней передними 6 упорами, пятниками и объединенными с задними 7 упорами надпятниками 8. Надпятники выполнены в виде двух самостоятельных отливок с закрытыми верхними частями, имеющих вертикальные стенки с соосными отверстиями различных размеров для их взаимного крепления между собой внутренним швом по контуру большего отверстия и соединенных по наружному периметру стыковым сварным швом. В другом варианте надпятники выполнены в виде цельной отливки с закрытыми верхними частями. Надпятники закреплены в хребтовой балке со всех сторон, включая верхние горизонтальные полки. Изобретение повышает прочность и надежность. 2 с.п.ф-лы, 7 ил.
2205764
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
РАМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рама для железнодорожных вагонов содержит два головных элемента, среднюю образованную продольными балками продольную несущую ферму, по меньшей мере, две поворотные поперечные балки и устройства для элементов сцепки и буферов. Каждая боковая сторона (8, 9) головного элемента (6, 7) снабжена насадкой (10, 11) с несколькими отверстиями для крепления буферов и с выполненным соосно с буфером отверстием для регулировки смещения буфера. В головном элементе выполнено находящееся на продолжение оси отверстия для буфера отверстие головного элемента, на боковых сторонах головного элемента находятся кронштейны (15, 16) для направляющего элемента. Между продольными балками (2, 3), образующими продольную несущую ферму, расположены передняя и задняя распорки (19, 20). В продольных балках выполнено несколько передних отверстий (21) для крепления втягивающего механизма (22) винтовой сцепки и несколько задних отверстий (23) для крепления втягивающего и выталкивающего механизма автоматической сцепки. Изобретение расширяет функциональные возможности. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2202487
патент выдан:
опубликован: 20.04.2003
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов. Вагон для перевозки сыпучих грузов содержит ходовые части (1), воспринимающие нагрузки от кузова, состоящего из крыши с верхними загрузочными люками (4) и бункеров с нижними разгрузочными люками (5), торцевых стен с раскосами и боковых стен (7) со стойками (8), через раму, включающую в себя хребтовую балку (9) с закрепленными на ней шкворневыми балками, концевые части которых связаны между собой продольными балками. Каждая продольная балка выполнена из двух соединенных между собой швеллеров. На верхней поверхности продольной балки установлен уголковый профиль, соединяющий стойки боковых стен. В верхних концевых частях внутренних вертикальных листов шкворневых балок выполнен вырез, конгруэнтный поперечному сечению продольной балки. Продольная балка установлена с зазором по отношению к наружному вертикальному листу шкворневой балки. Изобретение повышает надежность. 4 ил.
2194642
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пассажирский вагон купейного типа содержит сварной кузов, образованный несущей рамой, включающей хребтовую 5 и две шкворневые 6 балки, каждая из которых оборудована по оси подпятником и двумя скользунами по бокам. По торцам несущая рама оборудована концевыми 7 балками, соединенными с хребтовой балкой розетками автосцепки. Хребтовая балка выполнена двухстороннего вильчатого типа переменного сечения, в средней части между шкворневыми балками она выполнена из одного двутавра, сочлененного с выступающими за шкворневые балки и жестко связанными с ней двумя швеллерами, замкнутыми на концевых балках консольных частей несущей рамы. По бокам несущая рама оборудована швеллерами, на которые опираются балки поперечного набора несущей рамы, жестко связанные с хребтовой балкой переменного сечения. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности и повышает надежность. 3 ил.
2182090
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок. Хребтовая балка содержит два зетобразных профиля 1, передние 2 и задние 3 упоры автосцепного устройства, передающие продольные усилия на вертикальные стенки зетобразных профилей хребтовой балки, соединенные между собой усиливающими планками 4 и имеющие опорные поверхности и переходные элементы. Места сопряжения опорных поверхностей с переходными элементами выполнены в виде плавного перехода с поднутрением. Кромки переходных элементов, расположенных на задних поверхностях задних упоров, выполнены в виде синусоидальной кривой. Изобретение повышает надежность и долговечность хребтовой балки. 4 ил.
2181675
патент выдан:
опубликован: 27.04.2002
РАМА ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов. Рама вагона содержит хребтовую балку, две продольные балки, промежуточные и концевые балки. Снизу к хребтовой балке прикреплен пятник. Промежуточные балки расположены со смещением относительно продольной оси хребтовой балки вне зон шкворневых узлов, а между пятником и нижними полками хребтовой балки установлен подкладочный лист. Повышается надежность шкворневого узла и рамы в целом. 4 ил.
2116920
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов. В конструкцию рамы входят продольная балка 1 с приваренными к ней передними 2 и задними 3 упорными угольниками автосцепки, лобовые и шкворневые балки, обвязочные элементы, листы настила, пятники, скользуны, опоры под домкраты. Отверстиями в литых угольниках образуется контур приварки. Отверстия ориентированы длинными сторонами вдоль направления действия сил от поглощающего аппарата. 3 ил.
2104893
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
РАМА ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ

Область применения - железнодорожный транспорт. Рама содержит хребтовую и две боковые балки, соединенные между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными поперечными балками. На шкворневых балках жестко закреплены снизу боковые скользуны, пятник и сверху - опоры котла. В средней части хребтовой балки сверху жестко закреплены лапы, удерживающие котел от продольных перемещений. Рама снабжена четырьмя раскосами, расположенными попарно между шкворневыми балками и симметрично относительно поперечной оси рамы. Раскосы каждой пары закреплены одним концом на боковых балках, другим - на хребтовой балке под углом друг к другу. 2 ил.
2081017
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
РАМА КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

Использование: железнодорожный транспорт, а имеено, рамы кузовов рельсовых экипажей, в частности грузовых вагонов спецназначения. Сущность изобретения: в раме кузова рельсового экипажа концевые части хребтовых балок 1 соединены между собой с помощью кольцевого 5 (или эллипсовидного) элемента коробчатого профиля, а указанный элемент дополнительно прикреплен к боковым 2 балкам. 3 ил.
2028236
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БАЛКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на железнодорожном транспорте, в грузовых вагонах. Сущность изобретения: промежуточная балка содержит охваченную -образными профилями хребтовой балки диафрагму и опоры, к которым приваривается нижний лист самой балки. В промежуточной балке нижний лист выполнен разрезным и прикреплен к наружным вертикальным стенкам хребтовой балки. 2 ил.
2013259
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх