Вагоны-самосвалы: ..рамы, поддерживающие и направляющие устройства для кузовов – B61D 9/08

МПКРаздел BB61B61DB61D 9/00B61D 9/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 9/00 Вагоны-самосвалы
B61D 9/08 ..рамы; поддерживающие и направляющие устройства для кузовов 

Патенты в данной категории

САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает нижнюю раму (8) с разгрузочными цилиндрами (13), кузов (1) с бортами (2) и верхнюю раму (5) с продольными элементами (6), в которых закреплены петли (7) с осями (4) поворота борта. Оси (11) поворота кузова совмещены с осями (12) крепления штоков разгрузочных цилиндров (13) к верхней раме (5). Продольные элементы верхней рамы (5) с закрепленными в них петлями (7) с осями (4) поворота борта (2) расположены слева или справа от штока над крышкой (15) разгрузочных цилиндров. Борт (2) петлями при разгрузке опирается на шкворневые (9) и цилиндровые (10) кронштейны нижней рамы. Изобретение увеличивает объем кузова, уменьшает его массу и предотвращает повреждаемость разгрузочных цилиндров. 1 ил.

2461479
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. Подвеска включает опору, поворотно установленный на ней посредством оси или полуосей грузоноситель и механизм уравновешивания грузоносителя относительно оси или полуосей его поворота. Упомянутый механизм выполнен в виде двуплечего рычага, поворотно установленного на грузоносителе транспортного средства, и взаимодействует одним плечом с опорой, а другим - с осью или с одной из полуосей поворота грузоносителя. Изобретение обеспечивает уравновешивание грузоносителя транспортного средства при смещенном центре тяжести груза. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2397895
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям грузоносителей транспортных средств. Подвеска грузоносителя транспортного средства включает опору (1) и установленный на ней посредством оси (2) грузоноситель (4). Механизм уравновешивания грузоносителя относительно оси (2) выполнен в виде двуплечего рычага (6), установленного на опоре транспортного средства и взаимодействующего одним плечом с грузоносителем (4), а другим плечом с осью грузоносителя. Изобретение повышает надежность, обеспечивая установку грузоносителя на горизонтальной оси. 6 ил.

2356769
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-самосвал типа думпкар содержит раму с хребтовой балкой 4 и опорными кронштейнами под шарнирно закрепленный кузов 5 с откидными бортами 6, и симметрично расположенные вдоль оси вагона по бокам хребтовой балки поворачивающиеся в вертикальной плоскости силовые цилиндры 8. На хребтовой балке закреплены торцевые кронштейны 14 для исключения опрокидывания кузова. Кузов закреплен на хребтовой балке через навесные кронштейны 9 с вертикальными пазами в местах их соединения с опорными кронштейнами. Через навесные кронштейны к торцевым стенкам кузова закреплены силовые цилиндры, закрепленные на хребтовой балке через торцевые кронштейны. На хребтовой балке под днищем кузова закреплены в контейнерах блоки пружин, облегчающих подъем груженого кузова. Изобретение повышает эффективность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2181329
патент выдан:
опубликован: 20.04.2002
ВАГОН-САМОСВАЛ

Использование: в железнодорожном транспорте, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов. Сущность изобретения: вагон самосвал содержит раму, состоящую из продольных поддерживающих и боковых балок, поперечных концевых и промежуточных балок и пола, жестко прикрепленного по контуру к продольным боковым и поперечным концевым балкам, при этом промежуточные балки выполнены в виде обойм из спаренных незамкнутых по вертикальной стенке С-образных гнутых профилей, соединенных между собой на участках, расположенных вне зоны их опирания на продольные поддерживающие балки для обеспечения высокой устойчивости в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 5 ил.
2112675
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
Наверх