Хопперы: ....механические – B61D 7/26

МПКРаздел BB61B61DB61D 7/00B61D 7/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 7/00 Хопперы
B61D 7/26 ....механические 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа. Устройство состоит из расположенных один в другом приводного 1 и трубчатого 2 валов, рычагов 3, закрепленных на валу 2 и с помощью тяг 4, связанных с крышками 6 люков. Вал 1 закреплен на кузове 5. Устройство имеет приводной механизм 9, содержащий закрепленный на валу 1 кулачок 10, закрепленный на валу 2 приводной рычаг 11, над которым расположен блокирующий рычаг 12 и расположенный между рычагами 11 и 12 разгрузочный разноплечий рычаг 13. Рычаги 12 и 13 шарнирно закреплены на вертикальной стенке корпуса. Кулачок 10 может контактировать с рычагом 12 и рычагом 11 при закрывании крышек. Рычаг 12 зацепляется с рычагом 11 в положении “закрыто”. Рычаг 13 взаимодействует с опорной поверхностью рычага 11 при открывании крышек. В положениях “закрыто” и “открыто” поворот вала 2 ограничен, а рычаг 11 зафиксирован. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2251506
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона содержит продольный приводной вал 1, кинематически связанный с крышками 2 люков, и ручной привод его поворота с устройством приложения усилия, приводную тягу 6, одним концом шарнирно связанную с приводным валом с помощью жестко закрепленного на нем приводного рычага 5, корпус 8, закрепленный на кузове, и устройство блокировки положения “закрыто”. Приводная тяга установлена с возможностью обеспечения зазора между ней и приводным валом в положении “открыто”, для чего привод снабжен кривошипом, шарнирно соединенным с другим концом приводной тяги и корпусом с возможностью совмещения продольных осей кривошипа и тяги в положении “закрыто”. Устройство блокировки выполнено в виде собачки фиксирующей кривошип в двух положениях “промежуточное” и “закрыто”. Устройство приложения усилия снабжено съемным рычагом, размещаемым в верхнем 25 – промежуточном и нижнем 26 – закрывающем патрубках поворотной муфты 24. Изобретение повышает производительность и надежность. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.

2244649
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона содержит закрепленный под бункером продольный вал 1, связанный с крышками люков с помощью жестко закрепленного на нем тягового рычага 2, шарнирно связанного с верхним концом вертикальной тяги 3, нижний конец которой шарнирно соединен с шарнирно соединенными между собой горизонтальными тягами 3, 4, шарнирно соединенными с крышками. Привод связан с продольным валом 1 с помощью приводного рычага, снабжен ограничителем поворота для обеспечения в положении механизма “открыто” зазора между продольным валом и тягой привода. Вертикальная тяга снабжена ограничителем поворота относительно тягового рычага для предотвращения заклинивания механизма в процессе открывания. Изобретение повышает эффективность. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231461
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Использование: для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерных вагонов типа хоппер. Сущность изобретения: устройство состоит из вала 4, имеющего шарнирную опору 5, и на одном конце имеет червяк 3, который с сектором, укрепленным на приводном валу 1, образует самотормозящую пару. Этот же червяк может и не находиться в зацеплении с сектором, если повернуть вал 4 на некоторую величину вокруг оси опоры 5. На другом конце вала 4 находятся кронштейн 6, прикрепленный к продольной балке рамы вагона, ручка-фиксатор 7, штурвал 8, бурт 9 вала. 4 ил.
2031027
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх