Сиденья – B61D 33/00

МПКРаздел BB61B61DB61D 33/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 33/00 Сиденья

Патенты в данной категории

КОМПЛЕКТ КРЕСЕЛ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Комплект (8) кресел для железнодорожного вагона содержит накрывающий частично коробчатую конструкцию тележки кожух (6), образующий сиденья (13, 14) и спинки (20) двух кресел, располагаемых в противоположных направлениях. Поверхности сидений (13, 14) и поверхности спинок (20) каждого кресла не содержат нарушений непрерывности наклона плоскости. Каждое кресло способно размещать, по меньшей мере, одного пассажира. Железнодорожный вагон содержит, по меньшей мере, один комплект (8) кресел. Изобретение повышает комфортность пассажиров. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2498916
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ С МЯГКОЙ ОБИВКОЙ И РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к пассажирскому сиденью для пассажирских транспортных средств, прежде всего для автобусов и трамваев. Пассажирское сиденье имеет спинку, основой которой служит несущая рама, на которой с одной стороны закреплена обивка, а с другой стороны закреплена закрывающая сзади эту спинку сиденья ее облицовка, и которая в ее верхней части имеет поперечину, допускающую возможность крепления к ней направляющего элемента для ленты ремня безопасности. Облицовка спинки сиденья по меньшей мере частично охватывает обивку по периметру спинки сиденья, а поперечина несущей рамы имеет крепежные элементы, обеспечивающие возможность крепления с их помощью направляющего элемента для ленты ремня безопасности к этой поперечине. Технический результат - увеличение прочности и жесткости в зоне поперечины несущей рамы сиденья. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2268834
выдан:
опубликован: 27.01.2006
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к пассажирскому сиденью для пассажирских транспортных средств, прежде всего автобусов и трамваев. Пассажирское сиденье имеет спинку, основой которой служит несущая рама, на которой с одной стороны закреплена обивка, а с другой стороны закреплена закрывающая сзади эту спинку сиденья ее облицовка и которая состоит из двух проходящих вдоль спинки сиденья стоек и расположенной между ними в верхней части поперечины. Каждая из стоек имеет на ее верхнем конце по уголку, образующему ее продолжение, при этом поперечина расположена между расположенными друг напротив друга и обращенными друг к другу их наружными поверхностями полками этих уголков. Технический результат - увеличение прочности и жесткости в зоне поперечины несущей рамы сиденья. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2266223
выдан:
опубликован: 20.12.2005
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области вагоностроения и касается конструкций сидений, в частности сидений для пассажиров в вагонах всех модификаций метрополитена и вагонов наземного метро. Сиденье для пассажиров железнодорожного транспортного средства содержит спинку и основание сиденья, установленные с возможностью поворота посредством механизмов поворота, включающих кронштейн основания сиденья с осью. Каждый упомянутый механизм поворота снабжен кронштейном спинки сиденья, с пазом для поворота и фиксации спинки относительно основания сиденья, и имеющим внутреннюю цилиндрическую поверхность с проточкой, две стороны которой параллельны, и установленным на оси, на которой под углом к горизонтальной оси выполнены параллельные лыски для взаимодействия с проточками паза при разъеме соединения. Кронштейн спинки и кронштейн основания сиденья жестко заформованы соответственно в спинку и основание сиденья. Технический результат - повышение эксплуатационных характеристик сиденья и его ремонтопригодности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2265537
выдан:
опубликован: 10.12.2005
КРЕСЛО МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к устройствам для защиты людей от вредного воздействия вибрации и может быть использовано в системах виброзащиты на транспортных средствах, подверженных воздействию вибрации. Кресло машиниста локомотива содержит трубчатый каркас сиденья, спинку кресла с поролоновыми подушками, подлокотниками, опорный диск, шток, внутренний цилиндр подвески сиденья, внешний цилиндр подвески сиденья, фиксатор, пружину, опирающуюся на основание подвески, катки-виброизоляторы с осями и кронштейнами их крепления. Кроме того, кресло содержит аэродинамический генератор колебаний с профильной стенкой с возможностью регулирования амплитудно-частотных характеристик параметров вибрации до допустимых санитарно-гигиенических требований. Шток соединен с опорным диском с прокладкой-диафрагмой из упругого материала и проходит через направляющую втулку с манжетой, соединенную ленточной резьбой с внутренним цилиндром подвески сиденья, при этом внешний цилиндр подвески сиденья соединен с направляющей втулкой фиксатором. Несколько катков-виброизоляторов из упругого материала, изолирующих от вертикальных вибраций, закрепленных на осях кронштейнов и соединенных с внутренним цилиндром подвески, перекатываются по нижней или верхней полкам двутаврового круга, закрепленного к внешнему цилиндру подвески сиденья, а несколько катков-виброизоляторов из упругого материала, изолирующих от горизонтальных вибраций, закреплены на вертикальных осях, соединенных с внешней поверхностью стенки внутреннего цилиндра подвески сиденья с другой стороны. Технический результат - активная виброзащита человека от вредных вибраций с возможностью регулирования амплитудно-частотных характеристик параметров вибрации до допустимых санитарно-гигиенических требований. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2255008
выдан:
опубликован: 27.06.2005
ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЯ, УСТОЙЧИВОГО К ВАНДАЛИЗМУ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОГНЯ

Использование: на подвижном составе железных и автомобильных дорог, в вагонах метрополитена и в общественных помещениях, оборудованных местами для сидения. Сущность изобретения: элемент сиденья, устойчивый к вандализму и распространению огня, состоит из тканого или нетканого декоративного материала и слоя, устойчивого к разрыву металлической сетки. Особенность элемента состоит в том, что металлическая плетеная сетка круглого сечения, ось которой расположена параллельно плоскости сиденья, находится в массе вспененного прочного эластичного полимерного материала, который может представлять собой огнезащищенную композицию и который с двух сторон прочно соединен с плотными хлопчатобумажными тканями. Такое выполнение элемента сиденья позволяет повысить сопротивляемость сидений вандализму и распространению огня. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2149784
выдан:
опубликован: 27.05.2000
КОМБИНИРОВАННЫЙ БЛОК СПИНКИ ДИВАНА

Использование: в транспорте, в частности в купейных вагонах. Комбинированный блок спинки дивана содержит раму спинки, секцию, соединенную верхним концом с рамой спинки с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а нижним концом с поворотным поводком посредством направляющей прорези секции. В опорах рамы установлена горизонтальная ось, на которой односторонне закреплены подлокотники, имеющие возможность опирания на упоры выдвигаемой вперед нижней части секции. Между подлокотником и секцией расположена указанная опора рамы под горизонтальную ось, на которой односторонне закреплен поводок, а подлокотники имеют возможность фиксирования в убранном положении. Поводок образован П-образным изгибом средней части горизонтальной оси. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2109648
выдан:
опубликован: 27.04.1998
Наверх