Спальные устройства – B61D 31/00

МПКРаздел BB61B61DB61D 31/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 31/00 Спальные устройства

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ ОТКИДНОЙ ПОЛКИ В РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к конструкции мебели транспортного средства. Устройство для установки откидной полки в различные положения содержит опорное средство, прикрепленное к вертикальной опоре и полке крепежными элементами при помощи верхнего (6) и нижнего (7) кронштейнов. Опорное средство содержит опорную трубу (3) с размещенными в ней промежуточным элементом (4) и соединенным с ним подъемным механизмом, выполненным с возможностью плавного выдвижения из опорной трубы. Промежуточный элемент (4) шарнирно соединен с нижним (7) кронштейном, а подъемный механизм соединен с верхним (6) кронштейном. В предпочтительном варианте подъемный механизм представляет собой газовую пружину (5). Внутри опорной трубы размещен фиксатор, который одним концом, снабженным предохранительным упором, шарнирно закреплен на промежуточном элементе, а другим концом расположен в контакте с пружиной сжатия, размещенной в углублении промежуточного элемента. Изобретение повышает надежность, вандалозащищенность и звуко- и виброизоляцию устройства и безопасность его эксплуатации для пассажира. 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

2472657
выдан:
опубликован: 20.01.2013
СПАЛЬНОЕ МЕСТО В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ

Изобретение относится к вагоностроению. Спальное место в пассажирском вагоне содержит шарнирно закрепленную на перегородке (3) с возможностью поворота в вертикальной плоскости полку (1), шарнирно прикрепленную к ней раздвижную опору (4) со штоком (5) и подпружиненный элемент (7) фиксирования поднятого положения полки. На перегородке (3) шарнирно закреплен подкос (8) полого сечения, взаимодействующий с полкой (1) в ее опущенном положении. Раздвижная опора (4) расположена внутри подкоса (8), соединена с ним и снабжена демпфером и упругим элементом, уравновешивающим полку (1) в опущенном положении. Элемент (7) фиксирования поднятого положения полки размещен в окне подкоса (8) и выполнен в виде упора, взаимодействующего с раздвижной опорой (4). Изобретение повышает удобство эксплуатации спального места, в частности позволяет снизить усилия пассажира при подъеме полки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2462378
выдан:
опубликован: 27.09.2012
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к мебели пассажирских вагонов. Спальная полка пассажирского вагона содержит раму с продольными и поперечными профилями, соединенными днищем в поддон для размещения мягкой набивки, цапфы для соединения торцевых стенок рамы с опорными элементами вагона, гибкое покрытие (8) и элемент фиксирования спальной полки в поднятом положении. Под поддоном выполнена ниша, ограниченная краевыми частями продольных и поперечных профилей, выполненных в виде тавровых элементов, имеющих каждый скругленное ребро со скосом. К раме закреплена пластинчатая подложка (7) для крепления гибкого покрытия, удерживающего прижатый к пластинчатой подложке мягкий элемент (12). Контур скругленного ребра упруго прижат к отгибке упомянутого покрытия средством крепления, размещенным на днище поддона, внутри которого на бортовых стенках закреплены держатели для присоединения упругих прижимов. Цапфа каждой стенки выполнена съемной с возможностью замены. Средство крепления включает стяжки (27), пропущенные сквозь отверстия пластинчатой подложки и днища. Изобретение повышает удобство пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2328393
выдан:
опубликован: 10.07.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ ПОЛОК В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к поворотным устройствам для полок. Устройство для откидывания полок в транспортных средствах, где полки посредством управления механизмом деблокирования и фиксирования выполнены с возможностью установки в положение, используемое в ночное время, и в положение, занимающее мало места днем, и для фиксирования состоит по меньшей мере из одного механизма поворота, имеющего поперечную ось 52, проходящую вне центра тяжести этой полки, предпочтительно вблизи от головной части. Воздействующее на поперечную ось устройство выполнено с возможностью удерживания без дополнительной опоры большей части полки, выступающей в купе в положении, используемом в ночное время, и имеет упоры для положения полки, используемого в ночное время. Устройство содержит два механизма поворота для расположенных друг над другом полок 1, 2, выполненных с возможностью управления одновременно общей, деблокируемой и фиксируемой рукояткой 3 деблокирования полок. Изобретение повышает удобство обслуживания и снижает габариты. 7 з.п.ф-лы, 10 ил.
2174927
выдан:
опубликован: 20.10.2001
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СПАЛЬНОЙ ПОЛКИ

Использование: изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к откидным предохранительным устройствам спальных полон. Оно упрощает конструкцию и расширяет функциональные возможности устройства. Сущность изобретения: предохранительное устройство содержит поручень с проушиной, которая с помощью планки связана с опорно-фиксирующим элементом. Новым в конструкции является то, что опорно-фиксирующий элемент образован пластинчатой скобой, в щеках которой, для указанной планки выполнены отверстия, между которыми смонтирована втулка с закрепленной в ней осью для взаимодействия с продольным пазом, который выполнен в указанной планке, причем во втулке выполнен сквозной продольный паз, который совпадает с продольным пазом, выполненным в пластинчатой скобе и перпендикулярен указанной оси втулки. Кроме того, планка со стороны продольного паза выполнена с закругленными концами для опускания поручня вниз и фиксации его на тыльной стороне полки с образованием опоры при опущенном положении полки. Поручень может быть выполнен с изогнутыми стойками, которые также служат опорой при опущенном положении полки. 2 з.п.ф-лы, 8 ил.
2063891
выдан:
опубликован: 20.07.1996
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ПАССАЖИРА НА СПАЛЬНОМ МЕСТЕ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается оборудования спального места пассажира в железнодорожном вагоне. Сущность изобретения: предохранительное устройство для удерживания пассажира на спальном месте в железнодорожном транспортном средстве выполнено в виде полотна, на верхнем горизонтальном крае которого закреплены крюки, которые взаимодействуют с кольцами, смонтированными на стержне. Нижний край полотна закреплен на валу, который установлен в кронштейнах с возможностью поворота приводом. Причем привод образован пружиной, один конец которой закреплен на валу, а другой - на стене купе. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2051822
выдан:
опубликован: 10.01.1996
Наверх