Размещение осветительных устройств для рельсовых транспортных средств – B61D 29/00

МПКРаздел BB61B61DB61D 29/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 29/00 Размещение осветительных устройств для рельсовых транспортных средств

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту. Подвеска содержит штангу с буртами по концам, контактирующими противоположными сторонами с охватывающими штангу кольцевыми упругими элементами. Упругие элементы расположены в полости корпуса и зафиксированы на опорной плите. Также упругие элементы расположены в полости кронштейна редуктора. Внутренние диаметры указанных полостей не превышают максимальный наружный диаметр кольцевых упругих элементов. Достигается повышение надежности конструкции подвески привода подвагонного генератора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2409491
выдан:
опубликован: 20.01.2011
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается подвески редуктора подвагонного генератора. Подвеска содержит штангу 1 со съемными буртами 2 по концам. Бурты контактируют противоположными сторонами с кольцевыми упругими элементами 6, размещенными в полостях кронштейна 3 редуктора 4 и в корпусе 8, закрепленном на раме - тележке. Полости ограничены опорными плитами 5 и 7, выполненными цельными. Опорная плита 7 может быть выполнена в виде опорного кольца. Технический результат заключается в упрощении конструкции подвески. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2243915
выдан:
опубликован: 10.01.2005
ПРИВОД ЗАКРЕПЛЕННОГО НА РАМЕ ТЕЛЕЖКИ ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного генератора, обеспечивающему постоянное число оборотов при различных скоростях движения поезда, а также поддержание постоянных оборотов генератора в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации. Параллельно расположенные ведущий и ведомый валы связаны с элементом рамы тележки. На валах смонтированы муфты сцепления с пневматическими элементами и дисками с пазом. Имеются пневмораспределители, связанные с рамой тележки. Ведущие и ведомые шестерни взаимодействуют между собой и с диском. Пневмораспределитель закреплен на раме тележки, связан с пневмомагистралью вагона системой трубопроводов и каналами с пневматическими элементами. Золотник связан действием пружины с параллелограмным центробежным регулятором, сообщенным торсионом с осью колесной пары, а кольцевым пазом и каналом осуществляется переключение пневматическим элементом муфты сцепления. Новым в конструкции является то, что на оси колесной пары и ведущем валу жестко смонтированы шестерни ведущая и ведомая, с которыми связан вал с шестернями, смонтированными на его концах. Один конец выполнен с изменением его длины и возможностью восприятия колебаний, возникающих между колесной парой и рамой тележки. Ведущий и ведомый валы снабжены ведущими и ведомыми шестернями, которые связаны между собой. Ведомый вал имеет устройство, позволяющее осуществлять регулировку зазора в зубчатом зацеплении шестерен. 15 ил.
2104193
выдан:
опубликован: 10.02.1998
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА

Использование: в железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: подвеска включает штангу 1 с буртами 2, с одной стороны связанную с кронштейном 3 редуктора 4, с другой через опорную плиту 5 и упругие элементы 6 - с поперечным брусом 7 рамы тележки. Для повышения надежности и долговечности путем повышения упругости в направлении действия нагрузок на опорной плите 5, выполненной цельной, расположено составное кольцо 10 с внешней конической поверхностью, сопряженной с внутренней конической поверхностью, выполненной в опорной плите 5, при этом угол конусности выбран в пределах 30 - 45o. Кроме того, составное кольцо 10 выполнено с цилиндрическим выступом у основания внешней конической поверхности и цилиндрическим буртом на опорной поверхности кольца 10, а в опорной плите 5 у основания внутренней конической поверхности выполнена цилиндрическая проточка. 2 з. п. ф-лы, 5 ил.
2053151
выдан:
опубликован: 27.01.1996
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА

Использование: предложенная подвеска относится к железнодорожному транспорту и касается подвески редуктора подвагонного генератора. Сущность изобретения: в подвеске, включающей штангу с буртами, с одной стороны связанную с кронштейном редуктора, с другой через опорную плиту и упругие элементы с поперечным брусом рамы тележки, для повышения долговечности работы упругих элементов поверхность буртов выполнена в виде плоскости опорного кольца с плавным переходом к линии пересечения криволинейной периферийной поверхности бурта с поверхностью конуса, образующая которого расположена от плоскости опорного кольца под углом, равным наибольшему углу отклонения штанги от вертикального положения, и с вершиной конуса, лежащей в точке пересечения плоскости опорного кольца с осью штанги. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2048338
выдан:
опубликован: 20.11.1995
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА

Использование: подвеска относится к железнодорожному транспорту в части подвесок редукторов привода подвагонного генератора. Сущность изобретения: в подвеске для улучшения технологичности, упрощения конструкции и повышения эксплутационной надежности боковой вырез в опорной плите выполнен прямоугольным, а задвижка жестко закреплена на поперечном брусе рамы тележки. Боковые грани задвижки и бокового выреза в опорной плите выполняют конусными. Кроме того, задвижка шарнирно закреплена на боковой стене корпуса. 2 з. п. ф-лы, 7 ил.
2048337
выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх