Конструкция элементов кузовов подвижного состава: ...гибкие, например в виде гармошки – B61D 17/22

МПКРаздел BB61B61DB61D 17/00B61D 17/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава
B61D 17/22 ...гибкие, например в виде гармошки 

Патенты в данной категории

СИЛЬФОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕХОДА МЕЖДУ ДВУМЯ СОЕДИНЕННЫМИ ДРУГ С ДРУГОМ ШАРНИРАМИ СОЧЛЕНЁННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сильфонному уплотнению перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами сочлененного транспортного средства. Сильфонное уплотнение (10) имеет минимум одну раму, вращающуюся в основном в форме буквы U. Вращающаяся в основном в форме буквы U рама имеет минимум одно сцепное устройство для присоединения к волно- и сильфонообразному перекрытию. Сцепное устройство связано сочленением с рамой, вращающейся в основном в форме буквы U. Сцепное устройство в боковой проекции представляет собой трапециеобразную крепежную раму. На крепежной раме с обеих сторон расположено волно- и сильфонообразное перекрытие. Трапециеобразная крепежная рама имеет несколько звеньев, которые соответственно соединены друг с другом с помощью сочленения. Достигается упрощение монтажа, без опасности повреждения рамы, и обеспечение возможности использования одной и той же крепежной рамы на сильфонных уплотнениях разных производителей. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2527588
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ГОФРИРОВАННОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ ДЛЯ ПРОХОДА МЕЖДУ ВАГОНАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Межвагонное гофрированное сочленение содержит, по меньшей мере, один наружный кожух (22) с непрерывным рядом входящих гофр, по меньшей мере, один внутренний кожух (24) с непрерывным рядом выходящих гофр, расположенных напротив входящих гофр наружного кожуха (22). Оба кожуха (22, 24) ограничивают между собой звукоизолирующее пространство. Внутренний кожух (24) соединен с, по меньшей мере, некоторыми входящими гофрами наружного кожуха (22). Наружный и внутренний кожухи представляют собой одну замкнутую секцию и соединены между собой только некоторыми находящимися друг против друга гофрами, при этом остальные гофры двух кожухов (22, 24) отделены друг от друга. Изобретение повышает звукоизоляционные свойства межвагонного гофрированного сочленения и его способность деформироваться. 2 н. и 12 з.п. ф-лы. 6 ил.

2489288
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ БОКОВОЙ СТЕНКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стеновая защитная панель расположена на внутренней стороне гибкого гофрированного ограждения перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами. Защитная панель фиксируется двумя механизмами захвата. Каждый механизм захвата располагается на корпусе транспортного средства. Механизм захвата принимает защитную панель, чтобы свернуть ее, когда длина защитной панели сокращается во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории. Достигается повышение уровня защиты гибкого гофрированного ограждения перехода за счет использования стеновой защитной панели. 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

2480365
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ГОФРИРОВАННАЯ ОБЕЧАЙКА ПЕРЕХОДА МЕЖДУ ДВУМЯ ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Изобретение относится к гофрированной обечайке перехода между двумя сочлененными транспортными средствами. Гофрированная обечайка состоит из множества гофр (1) П-образного сечения. Две соседние гофры (1) соединены вместе рамой (4). Гофра (1) П-образного сечения снабжена двумя перегородками (2, 3), перегородки (2, 3) соединены простенком (5). Простенок (5) выполнен практически плоским, чтобы перегородки (2, 3) и простенок (5) располагались под прямым углом друг к другу, когда гофрированная обечайка находится в нейтральном положении. Простенок (5) выполнен из нескольких слоев ткани, что увеличивает толщину материала. Достигается придание гофрированной обечайке такой формы, которая уменьшает турбулентность с внешней стороны гофрированной обечайки. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2480346
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НАПРИМЕР АВТОБУС ИЛИ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам. Сочлененное транспортное средство состоит из двух элементов транспортного средства, гибко соединенных друг с другом. Для перекрытия участка между двумя элементами транспортного средства в зоне боковых стенок элементов транспортного средства с обеих сторон предусмотрено по одной гофрированной боковой стенке (10), проходящей от торцевой стороны одного элемента транспортного средства до торцевой стороны другого элемента транспортного средства и имеющей гофрированную насадку (30) с изогнутыми выпуклыми рамными направляющими с U-образным поперечным сечением. Рамные направляющие гофрированной насадки (30) зафиксированы с концов передаточными профилями гофрированной боковой стенки так, что образуется замкнутый контур. Рамные направляющие гофрированной насадки (30) фиксируют выступающие элементы гофрированной боковой стенки на переходе от одного выступающего элемента или складки к соседнему выступающему элементу или складке по высоте гофрированной боковой стенки (10). Передаточные профили (18) проходят по всей высоте боковой стенки (10). Достигается исключение возможности доступа для людей в промежуточное пространство между двумя элементами транспортного средства или между двумя транспортными средствами, за счет придания жесткости гофрированной боковой стенке, сформированной с помощью отдельных выступающих элементов или складок. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2471644
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛОЩАДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами. Гибкое ограждение переходной площадки транспортного средства содержит крайние свободные поверхности и несколько замкнутых по контуру упругих резинокордных оболочек (количество оболочек зависит от размеров перехода). Свободные поверхности повторяют контуры входных проемов на концевой стене транспортного средства и сцепной раме переходной площадки транспортного средства. Резинокордные оболочки соединены друг с другом отогнутыми вверх концевыми поверхностями -образных поперечных сечений соседних резинокордных оболочек. Достигается изоляция людей от воздействия внешней среды при их переходе из одного транспортного средства в другое на стоянке и во время движения транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2463173
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ПОЛОТНИЩЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИБКИХ ГОФРИРОВАННЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕХОДНОЙ СЕКЦИИ, В ЧАСТНОСТИ, МЕЖДУ ДВУМЯ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫМИ СЕКЦИЯМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к полотнищу для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства. Полотнище для изготовления гибких гофрированных соединений, в состав которого входит кольцевая сетка (30), в частности, металлическая кольцевая сетка. Для металлической кольцевой сетки характерно наличие отдельных металлических колец (1), которые соединены друг с другом как в кольчугах. Отдельные кольца, образующие кольцевую сетку, соединяются вместе. В кольцевой сетке металлические кольца могут соединяться вместе нитями. Гибкое гофрированное соединение между двумя шарнирно соединенными секциями транспортного средства выполнено в виде полотнища с кольцевой сеткой. Изобретение повышает надежность и является антивандальным. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2414367
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧРЕЗМЕРНОГО РАСТЯЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА СКЛАДЧАТОГО ИЛИ ВОЛНИСТОГО ГОФРА, РАЗДЕЛЕННОГО СРЕДНЕЙ РАМОЙ СКЛАДЧАТОГО ИЛИ ВОЛНИСТОГО ГОФРИРОВАННОГО КОЖУХА

Части (2, 3) транспортного средства сочленены посредством складчатого или волнистого гофра (10), содержащего два элемента (11, 12) гофра и среднюю раму (13). Средняя рама соединена с частью транспортного средства посредством нагружаемого на растяжение пружинного устройства (20, 21). Кроме того, средняя рама на обеих сторонах соединена одной (20, 21) или двумя V-образно набегающими на нее эластичными лентами с соответствующей частью транспортного средства. Обеспечивается простое и надежное устройство для предотвращения чрезмерного растяжения элементов гофра. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2384420
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СЦЕПЛЯЕМОЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Каждая часть транспортного средства имеет, по меньшей мере, две оси и сцепную раму (12), которая соединена гофрированным кожухом с частью транспортного средства. Между частью транспортного средства и сцепной рамой (12) предусмотрено устройство сочленения (20), которое имеет сцепной кронштейн (30), который находится примерно в плоскости сцепной рамы (12). Сцепной кронштейн (30) имеет, по меньшей мере, средство сцепления для сцепления с устройством сочленения (20) другой части транспортного средства. В результате повышается маневренность транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

2381111
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
ДВЕ ЕДИНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ШАРНИРНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ, НАПРИМЕР РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ СОЧЛЕНЕННЫЕ АВТОБУСЫ С ПЕРЕХОДОМ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ОДНИМ СИЛЬФОНОМ И С ОДНИМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ, СОСТОЯЩИМ ИЗ ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к сочлененным транспортным средствам. Две соединенные при помощи шарниров единицы транспортного средства, рельсовые транспортные средства или сочлененные автобусы с переходом содержат не менее чем один сильфон и одно сцепное устройство. Сцепное устройство состоит из двух сцепных рам. Сцепные рамы оснащены сцепляемыми друг с другом элементами сцепления «папа» и «мама». Для фиксации сцепных конструкций «папа» в сцепных конструкциях «мама» предусмотрено по одному фиксатору. Фиксатор перемещается по соответствующим сцепным рамам и соединен с элементом передачи усилия. Элемент передачи усилия перемещается в соответствующей сцепной раме и передает как растягивающие, так и тянущие усилия. Достигается упрощение конструкции сцепного устройства сочлененных транспортных средств. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2380252
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ГОФРИРОВАННОЕ ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ МЕЖВАГОННОГО ПЕРЕХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции гибких ограждений межвагонных переходов и может найти применение в сочлененных транспортных средствах. Гофрированное гибкое ограждение межвагонного перехода транспортного средства содержит оболочку, состоящую из соединенных между собой боковых, верхнего, нижнего и угловых участков, с единым продольным гофрообразующим рельефом, выполненных из эластомерного материала, дополнительную оболочку, установленную со смещением относительно существующей оболочки и соединенную с ней посредством натянутых тросиков переменной длины с образованием двойной гофрированной конструкции. Соприкасающиеся одна с другой поверхности гофр каждой из оболочек ограждения соединены одна с другой с обеспечением запаса материала на раскрытие гофр. Криволинейные участки гофр наружной оболочки обращены наружу перехода, а криволинейные участки гофр внутренней оболочки обращены внутрь перехода. Между гофрами оболочек ограждения соосно с тросиками установлены упругие элементы. Ограждение может быть выполнено из двух взаимозаменяемых полуограждений, соединенных друг с другом центральными рамами. Изобретение повышает надежность. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
2214936
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
ГОФРИРОВАННОЕ ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ МЕЖВАГОННОГО ПЕРЕХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкциям гибких ограждений. Гофрированное гибкое ограждение межвагонного перехода транспортного средства содержит оболочку, состоящую из соединенных между собой в полотнище боковых участков, верхнего, нижнего и угловых участков, выполненных из эластомерного материала, и торцевых рам. Участки полотнища выполнены с единым продольным гофрообразующим рельефом для формирования вершин и впадин. Оболочка охватывается обручами (5) С-образного профиля, выполненными, например, из алюминиевого сплава, внутрь которых введены части полотнища с формированием вершин гофр. Концы профилей обжаты с образованием замкнутых полых пространств, внутри которых размещены распорные элементы, выполненные, например, в виде резинового шнура (13). Изобретение обеспечивает перемещение соединяемых торцев, повышает надежность и исключает провисание ограждения. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2161575
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
Наверх