Конструкция элементов кузовов подвижного состава: ..торцевые стенки – B61D 17/06

МПКРаздел BB61B61DB61D 17/00B61D 17/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава
B61D 17/06 ..торцевые стенки 

Патенты в данной категории

ТОРЦЕВАЯ СТЕНА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к вагоностроению. Торцевая стена вагона содержит обшивку (2), подкрепленную с внутренней стороны ребрами, поперечную балку и придверные стойки, прикрепленные снизу к раме вагона, а сверху - к поперечной балке. Придверные стойки выполнены из профиля со стенкой и полками - внутренней и наружной. Снизу к раме вагона, а сверху - к поперечной балке прикреплены две стойки, выполненные из профиля со стенкой и полками - внутренней и наружной. Внутренние полки профиля придверных стоек расположены в одной плоскости с внутренними полками профиля стоек и связаны с ними. Высота стенки профиля стойки превышает высоту стенки профиля придверной стойки, на наружной полке которого закреплен фланец, соединенный листовым профилем со стенкой профиля стойки. Край обшивки со стороны дверного проема соединен с наружной полкой профиля. Изобретение расширяет функциональные возможности. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2434770
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
СТЕНА КУЗОВА ГРУЗОВОГО ВАГОНА БОКОВАЯ И/ИЛИ ТОРЦЕВАЯ

Изобретение относится к кузовам грузовых вагонов. Стена кузова грузового вагона боковая и/или торцевая изготовлена из полых прессованных панелей и имеет угловые стойки, верхнюю и нижнюю обвязки из прессованного профиля. Панели по длине расположены в горизонтальном направлении и состоят из двух плоских наружных стенок и внутренних ребер жесткости. Длина панелей равна длине стены, а стенки панелей имеют толщину 3-6 мм, и расстояние между ними составляет 40-120 мм. Стенки панелей могут иметь одинаковую или разную толщину. Внутренние ребра жесткости панелей имеют толщину 2-4 мм и угол наклона их друг к другу составляет 60°. Изобретение увеличивает грузоподъемность за счет уменьшения массы вагона, снижает трудоемкость изготовления и аэродинамическое сопротивление при движении. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2341389
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
Наверх