Пассажирские вагоны: .с несколькими ярусами спальных полок – B61D 1/06

МПКРаздел BB61B61DB61D 1/00B61D 1/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 1/00 Пассажирские вагоны
B61D 1/06 .с несколькими ярусами спальных полок 

Патенты в данной категории

АВТОМОТРИСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Автомотриса является, по меньшей мере частично, двухуровневой с концентрированной силовой установкой. Автомотриса содержит последовательно расположенные первый ведущий вагон (2), по меньшей мере один промежуточный вагон (3, 3а), блок (Е), содержащий по меньшей мере один двухуровневый моторный вагон (4), по меньшей мере один промежуточный вагон (3, 3а) и второй ведущий вагон (2). Силовая установка автомотрисы сконцетрирована в блоке (Е). Все смежные концы указанных двухуровневых вагонов блока (Е), ведущих вагонов (2) и промежуточных вагонов (3, 3а) являются несочлененными. Обеспечивается распределение нагрузок на большее количество осей автомотрисы. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2520173
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
АВТОМОТРИСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Автомотриса для перевозки пассажиров выполнена, по меньшей мере частично, двухуровневой, с распределенной силовой установкой. Автомотриса содержит последовательно расположенные первый ведущий вагон (2), не содержащий тяговой цепи, по меньшей мере один промежуточный вагон (3, 3а), не содержащий тяговой цепи, блок (Е), состоящий из двухуровневых моторизированных вагонов (4), при этом по меньшей мере одна тяговая цепь (8) расположена на каждом двухуровневом вагоне, по меньшей мере один промежуточный вагон (3, 3а), не содержащий тяговой цепи, и второй ведущий вагон (2), не содержащий тяговой цепи. Все смежные концы указанных двухуровневых вагонов (4) блока (Е) являются сочлененными или все являются несочлененными. Конец каждого из крайних вагонов (4) блока (Е) и конец смежного с ним промежуточного вагона (3а) являются несочлененным. Повышаются производительность и безопасность автомотрисы. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2517028
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
МЕЖВАГОННОЕ ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХ СЦЕПЛЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, ВАГОН И ПОЕЗД

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Межвагонное переходное устройство, предназначенное для двух пассажирских вагонов (4, 6) с двумя расположенными друг над другом этажами (18, 20; 19, 21), содержит, по меньшей мере, первый переход (28), расположенный между нижними этажами (18, 19) вагонов (4, 6), второй переход (30), расположенный между верхними этажами (20, 21) вагонов (4, 6), и третий переход (26), расположенный между нижним этажом (18) одного (4) из вагонов (4, 6) и верхним этажом (21) другого (6) из вагонов (4, 6). Один из первого (28), второго (30) и третьего (26) переходов расположен трансверсально между двумя другими переходами (26, 28). Поезд состоит, по меньшей мере, из двух смежных пассажирских вагонов (4, 6) и межвагонного переходного устройства (2) для обоих вагонов (4, 6). Изобретение улучшает условия эксплуатации. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2430847
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
СВЕРХЗВУКОВАЯ НАЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЯНСУФИНА

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем. Система содержит безвоздушные магистральные трубы, внутри которых размещены транспортные средства. На опорах (1) смонтированы по единому радиусу кривизны две концентрично расположенные торово-кольцевые магистральные трубы (2) с обеспечением возможности противоположного движения трехъярусных транспортных средств. При этом суперэлектромагниты прикреплены внутри магистральной трубы на горизонтальном полу, а также на внутренних стенах магистральной трубы до уровня пола второго яруса транспортных средств. Каждое транспортное средство выполнено как жесткая единая конструкция из отдельных составных частей с неизменным радиусом кривизны в соответствии с радиусом кривизны магистральных труб. Причем на всей площади нижней части транспортных средств до пола второго яруса прикреплены суперэлектромагниты, чьи сверхпроводниковые обмотки имеют охлаждение жидким азотом. В качестве движителя транспортного средства применен жидкостный реактивный двигатель. Техническое решение направлено на обеспечение надежности функционирования транспортной системы. 3 ил.

2327586
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
Наверх