Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач, системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов: ..с двигателями, расположенными на колесах – B61C 9/46

МПКРаздел BB61B61CB61C 9/00B61C 9/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 9/00 Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач; системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов
B61C 9/46 ..с двигателями, расположенными на колесах 

Патенты в данной категории

ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА

Тяговый привод локомотива содержит тяговый электродвигатель, опирающийся посредством упругих опор на полую невращающуюся ось колесной пары и двустороннюю зубчатую передачу, шестерни которой напрессованы на хвостовики вала якоря тягового электродвигателя. Ступицы эластичных зубчатых колес жестко соединены со ступицами колес, установленных на полой невращающейся оси колесной пары посредством конических подшипников качения, закрепленных в осевом направлении гайками. Каждое колесо колесной пары смонтировано на полой невращающейся оси посредством двух двухрядных конических подшипников качения, между которыми установлен радиально-упорный подшипник скольжения, состоящий из кольца, посаженного на невращающуюся ось колесной пары, и двух вкладышей, размещенных в ступице колеса. Обеспечивается повышение безопасности движения локомотива. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2128595
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
Наверх