Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач, системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов: ..электрические – B61C 9/24

МПКРаздел BB61B61CB61C 9/00B61C 9/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 9/00 Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач; системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов
B61C 9/24 ..электрические

Патенты в данной категории

ЛОКОМОТИВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тепловозов с электрической передачей. На раме локомотива установлены силовая установка с тяговым генератором и тяговый привод. Хотя бы один из тяговых электродвигателей тягового привода соединен с раздаточным редуктором посредством встроенного в упомянутый редуктор дополнительного переключаемого понижающего кинематического ряда зубчатых колес. Технологический режим движения локомотива обеспечивает устройство электронного управления. Такое выполнение упрощает конструкцию локомотива и повышает эффективность использования тягового оборудования. 2 ил.
2133203
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
ЛОКОМОТИВ

Использование: в конструкции тепловозов с электрической передачей для маневровых работ, используемых с низкими скоростями (0,05-1км/ч) в технологическом режиме движения (с машинами для ремонта и содержания железнодорожного пути или в технологических циклах на промышленных предприятиях). Сущность: маневровый тепловоз содержит раму, силовую установку с тяговым генератором, тяговой привод, состоящий из тяговых электродвигателей, раздаточного редуктора, карданных валов и осевых редукторов. Для передачи вращающего момента от тяговых электродвигателей колесным парам тепловоз оборудован дополнительным тяговым электродвигателем, связанным с раздаточным редуктором через понижающий редуктор и муфту включения. Предлагаемое устройство повышает КПД тягового электрооборудования при низких скоростях его движения до номинального значения и тем самым снижает расход топлива двигателем внутреннего сгорания. 2 ил.
2058240
патент выдан:
опубликован: 20.04.1996
Наверх