Канатные дороги: .с самодвижущимися транспортными средствами – B61B 7/06

МПКРаздел BB61B61BB61B 7/00B61B 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 7/00 Канатные дороги
B61B 7/06 .с самодвижущимися транспортными средствами 

Патенты в данной категории

СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СТРУННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов. Струнная транспортная система включает, по меньшей мере, одну натянутую над основанием, в пролете между анкерными опорами, рельсовую нить в виде силового органа, заключенного в корпус с поверхностью качения для самоходных подвижных единиц, а также переходные участки пути на анкерных опорах, сопряженные с подвесными участками пути в пролете между опорами. Рельсовая нить в пролете между анкерными опорами выполнена со стрелой прогиба f, образующей на участках пути перед анкерными опорами уклон i, находящийся в пределах 1:250<i<1:1, при отношении стрелы прогиба f к длине пролета L, находящемся в интервале 0,001<f/L<0,25, причем переходной участок пути на анкерной опоре выполнен с тем же уклоном i, что и сопрягающийся с ним отрезок подвесного участка пути в пролете между опорами. Способ построения струнной транспортной системы включает установку анкерных опор на основании, подвеску в пролете между ними, по меньшей мере, одного силового органа в виде многослойного пакета силовых элементов - проволок, лент, полос, нитей, канатов или прядей, последующее послойное натяжение и фиксацию концов его силовых элементов на анкерных опорах, а также заключение предварительно напряженного силового органа в корпус рельса и последующую объемную фиксацию в нем. Расположенные в разных слоях элементы силового органа натягивают с различными напряжениями растяжения, причем каждый следующий слой, размещенный ниже предыдущего верхнего слоя, натягивают до напряжения н, удовлетворяющего соотношению: 0,8< н/< в<0,999, где в - напряжение растяжения в силовых элементах предыдущего верхнего слоя пакета силовых элементов, Па; н - напряжение растяжения элементов нижеследующего слоя по отношению к предыдущему верхнему слою пакета силовых элементов, Па. В результате уменьшается материалоемкость, стоимость строительства и эксплуатации струнной транспортной системы при сохранении ее надежности. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2325293
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Транспортная подвесная канатная дорога для транспортировки тяжелых грузов содержит канатную лебедку, установленную на поворотном хомуте. Хомут выполнен с возможностью поворота относительно держателя, жестко соединенного с тележкой, содержащей приводной двигатель, и частично охватывает крюкообразным концом несущий канат. Такое выполнение дороги обеспечивает устранение недопустимых отклонений тележки при работе, а также устранение перегрузок несущего каната или опор несущего каната. 11 з. п. ф-лы, 3 ил.
2146626
патент выдан:
опубликован: 20.03.2000
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "МОНОЛЕТ"

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом. Сущность: транспортное средство содержит корпус, который выполнен с возможностью создания аэростатической подъемной силы, элементы для создания аэродинамической подъемной силы и силовую установку, выполненную с возможностью изменения положения вектора тяги от горизонтального до вертикального и с питанием от токонесущего пути в виде троса-токопровода. 2 ил.
2104891
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
Наверх