Канатные дороги: .с подвесными путями, являющимися тяговыми канатами – B61B 7/04

МПКРаздел BB61B61BB61B 7/00B61B 7/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 7/00 Канатные дороги
B61B 7/04 .с подвесными путями, являющимися тяговыми канатами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВАГОНЕТКИ В УСТАНОВКЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ

Изобретение относится к способу контроля прохождения вагонеток (V1, Vi) в установке (1) для перевозок по подвесной канатной дороге. Указанная установка содержит вагонетки (V1, Vi) с разъединяемыми зажимами, проходящие со скоростью потока D, тяговый канат (2), приводимый в движение со скоростью протяжки Vc, для перемещения вагонеток (V1, Vi), когда они соединены с канатом (2), и, по меньшей мере, одну станцию посадки и/или высадки пассажиров, содержащую, по меньшей мере, один участок, на котором вагонетки (V1, Vi), отсоединенные от каната (2), приводятся в движение станционными приводными средствами. Способ содержит этап определения порогового значения (Sn, Т) счетчика, соответствующего максимальной длине протяжки каната и меняющегося в зависимости от скорости протяжки Vc каната и/или от скорости потока D вагонеток (V1, Vi); этап обнаружения, содержащий передачу сигнала обнаружения во время прохождения вагонеток (V1, Vi), по меньшей мере, перед одним неподвижным маяком (R1, Rn+1); этап измерения переменной (Ln,i, Kn, i+1), характеризующей длину протяжки тягового каната (2) между двумя сигналами обнаружения; и этап диагностики прохождения вагонеток (V1, Vi) на станции посредством сравнения порогового значения (Sn, Т) счетчика с переменной (Ln,i, Kn, i+1), характеризующей длину протяжки каната. Изобретение относится также к устройству контроля и установки для перевозок по подвесной канатной дороге. В результате можно увеличить загрузку канатной дороги, не снижая при этом ее надежности. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2526330
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров. Мобильная подвесная канатная дорога содержит шкивы, каждый из которых расположен на самоходных транспортных установках, замкнутый натянутый несуще-тяговый канат с прицепными устройствами, огибающий шкивы и опирающийся на телескопические опоры, расположенные вдоль оси канатной дороги. На телескопических опорах шарнирно установлены тяговые механизмы, содержащие приводную и обводную звездочки, огибаемые цепью, состоящей из соединенных между собой звеньев. Каждое второе звено цепи изготовлено из магнитного материала и имеет ложе под несуще-тяговый канат, выполненное на наружной поверхности звена, вдоль его продольной оси. Поверхность ложа покрыта высокофрикционным материалом. В результате повышается эффективность использования мобильной подвесной канатной дороги на трассах большой протяженности. 5 ил.

2324613
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров, а также проведения различных спасательных операций. Подвесная канатная дорога содержит основную самоходную транспортную установку с приводным шкивом, расположенную на вертикально установленных аутригерах, дополнительную самоходную транспортную установку с натяжным шкивом, заякоренную натяжным устройством, приводной и натяжной шкивы выполнены из отдельных сборно-разборных секторов, шарнирно соединенных между собой, огибающий их замкнутый натянутый несуще-тяговый канат с прицепными устройствами и роликовые балансиры, установленные на телескопических опорах вдоль продольной оси канатной дороги. Основная и дополнительная самоходные транспортные установки дополнительно оснащены пристанционными телескопическими опорами с роликовыми балансирами. Телескопические опоры с роликовыми балансирами, размещающиеся вдоль продольной оси канатной дороги, дополнительно установлены на прицепные транспортные установки. Прицепные транспортные установки расположены на вертикально установленных аутригерах. Телескопические опоры конструктивно выполнены с возможностью их трансформации из рабочего положения в транспортабельное и наоборот. В результате повышается надежность конструкции канатной дороги и ее мобильность. 5 ил.

2287444
патент выдан:
опубликован: 20.11.2006
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров. Мобильная подвесная канатная дорога содержит шкивы, каждый из которых расположен на самоходных транспортных установках, замкнутый натянутый несуще-тяговый канат с прицепными устройствами, огибающий шкивы и опирающийся на телескопические опоры, расположенные вдоль оси канатной дороги. На телескопических опорах шарнирно установлены тяговые установки, содержащие приводной, натяжной барабаны и опорную роликовую батарею, огибаемые эластичной лентой с покрытием из высокофрикционного материала, обеспечивающего надежное сцепление эластичной ленты с несуще-тяговым канатом, имеющей по всей длине вдоль продольной оси ложе под несуще-тяговый канат. Опорная роликовая батарея имеет форму и длину, определяемые углом обхвата несуще-тяговым канатом, лежащим в ложе эластичной ленты, и профилем рельефа трассы канатной дороги. На самоходных транспортных установках дополнительно установлены автономные энергетические агрегаты. В результате повышается эффективность использования мобильной подвесной канатной дороги на трассах большой протяженности. 5 ил.

2283787
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ С НАПРАВЛЕННЫМ ВОКРУГ КОНЦЕВЫХ ШКИВОВ ТЯГОВЫМ И НЕСУЩИМ КАНАТОМ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Установка подвесной канатной дороги с направленным вокруг концевых шкивов несущим и тяговым канатом для подвижного состава, с предусмотренным по меньшей мере в одном из мест посадки транспортным устройством, с помощью которого пассажиры доставляются в ту зону, в которой они садятся в подвижной состав, с сопряженным с транспортным устройством входным шлагбаумом, с центральным блоком управления для управления входным шлагбаумом и транспортным устройством, со срабатывающим в результате прохождения мимо подвижного состава сигнальным датчиком и с датчиком скорости несущего и тягового каната, причем выходные сигналы датчиков подаются в центральный блок управления. При этом предусмотрено измерительное устройство для регистрации тех участков пути, которые прошел подвижной состав, вызвавший срабатывание сигнального датчика, причем шлагбаум открывается центральным блоком управления в зависимости от выходных сигналов сигнального датчика и измерительного устройства. Такое выполнение установки обеспечивает необходимую синхронизацию между скоростью подвижного состава, скоростью транспортного устройства и открытием входного шлагбаума. 6 з.п.ф-лы, 1 ил.
2145287
патент выдан:
опубликован: 10.02.2000
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА

Сущность изобретения: установка для транспортировки груза содержит аэростат с силовой рамой и транспортной емкостью, два привязных каната, а также установленные у мест погрузки и разгрузки две лебедки и два оттяжных шкива. Каждый из привязных канатов соединен одним концом с одной из сторон силовой рамы, последовательно запасован со шлангами на соответствующие барабан лебедки, оттяжной шкив и соединен со вторым своим концом с противоположной стороной силовой рамы. 4 ил.
2081015
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА

Сущность изобретения: канатная подвесная дорога содержит концевые станции с расположенными на опорах отклоняющими канатными блоками, в которые запасован тягово-несущий канат с закрепленными на нем креслами. На одной из упомянутых опор закреплено кольцо с установленными на нем электромагнитами, связанными с электросистемой их последовательного возбуждения, а на установленном на этой опоре отклоняющем канатном блоке закреплены электромагниты или постоянные магниты, расположенные с возможностью манитного взаимодействия с электромагнитами упомянутого кольца. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2041097
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
КАНАТНАЯ УСТАНОВКА

Использование: трелевка древесины. Сущность изобретения: канатная установка содержит треловочную каретку с грузовым блоком и защелкой, канатную систему с тяговым и возвратным канатами, стопорной муфтой для взаимодействия с упомянутой защелкой и сборным канатом, запасованным в ручей шкива грузового блока и связанным со стопорной муфтой. Кроме того, установка снабжена дополнительным блоком, обойма которого связана с возвратным канатом, и дополнительным замкнутым канатом, запасованным с образованием двух ветвей в дополнительный ручей, выполненный на грузовом блоке, и дополниткльный блок. Стопорная муфта установлена на тяговом канате, конец которого закреплен на одной из упомянутых ветвей. 1 ил.
2009920
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх