Прочие железные дороги: .подземные – B61B 13/10

МПКРаздел BB61B61BB61B 13/00B61B 13/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 13/00 Прочие железные дороги
B61B 13/10 .подземные

Патенты в данной категории

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно. Многофункциональный городской комплекс включает жилые здания, административные и коммерческие сооружения, связанные подземными коммуникациями и наземными автомагистралями, снабжен автоматизированной подземной системой адресной доставки грузов. Указанная система выполнена в виде замкнутых контуров, связывающих коммерческие сооружения и жилые здания, и включает подающие устройства в зону формирования заказов в контейнерах. Зона формирования заказов связана посредством доставочного устройства, включающего магистральные трубопроводы, с пунктами назначения. В результате повышается удобство доставки товаров населению городских комплексов при повышении надежности системы доставки. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 106 ил.

2526202
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ СВЕРХСКОРОСТНОЙ МЕЖМЕГАПОЛИСНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ

Изобретение относится к скоростному транспорту. Согласно способу антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов поезд-челнок без остановок передвигается между конечными вокзалами мегаполисов со скоростью 300-350 км/час, при этом обеспечивают практически прямолинейный путь движения поезда-челнока. Предусматривают одновременное движение в одном туннеле нескольких поездов-челноков на безопасном расстоянии. На конечных вокзалах выполняют два туннеля. Выполняют прозрачную двухметровую перегородку с дверями, отделяющую перрон от поезда-челнока. Поезд-челнок защищают от атак террористов железобетонными конструкциями туннеля, сверхскоростным передвижением поездов-челноков в туннеле и предпосадочным досмотром пассажиров и их багажа. Вагоны оборудуют остекленными входными дверями (путями эвакуации) с обеих сторон вагона. Выполняют повышенную звукоизоляцию наружных поверхностей вагона, а также стен и потолков туннелей. В случае аварии через аварийные «окна» в покрытии туннеля автокраном извлекают поврежденный вагон и тем восстанавливают возможность движения в туннеле. В результате обеспечивается безопасность движения, ускоряется доставка пассажиров и грузов. 2 ил.

2503560
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ТОННЕЛЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ТОННЕЛЕ ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ перемещения транспортного средства по рельсам в тоннеле включает в себя перемещение в тоннеле упомянутого транспортного средства, имеющего оболочку, электродвигатели и колеса для перемещения по установленным в тоннеле рельсам. На транспортном средстве в передней и задней его частях предварительно формируют воздуховоды, в которых монтируют пропеллеры, в передней части - для забора воздуха, создающего лобовое сопротивление, из тоннеля, и в задней - для выброса воздуха в тоннель. При движении упомянутого транспортного средства в среде перед ним создают зону разреженной плотности среды посредством упомянутых установленных в передней части пропеллеров, а за движущимся транспортным средством посредством упомянутых установленных в задней части пропеллеров, создают плотность среды не меньшую, чем плотность среды в тоннеле. Давление в невозмущенной среде перед транспортным средством и за ним при равномерном движении остается неизменным. Транспортное средство для передвижения по рельсам в тоннеле содержит оболочку, электродвигатели и колеса для перемещения по установленным в тоннеле рельсам. Транспортное средство в передней и задней частях снабжено воздуховодами, в которых смонтированы пропеллеры, в передней части - для забора воздуха, создающего лобовое сопротивление, из тоннеля, а в задней - для выброса воздуха в тоннель. В результате увеличивается скорость перемещения транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2424140
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
МОДУЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретения относятся к транспортной технике. Предложенная система включает расположенную в подземном тоннеле транспортную магистраль с линейными участками пути и боковыми ответвлениями, станции приема и отправления, подвижной состав с аэродинамическими транспортными модулями на магнитном подвесе, накопители модулей и систему автоматического управления движением. Станции размещены на поверхности земли и выполнены в виде дугообразных участков пути, обращенных друг к другу, а накопители размещены внутри них. Линейные участки пути расположены под землей и соединены со станциями участками подъема и спуска. Подвижной состав выполнен на магнитном подвесе. Согласно предложенному способу, для подведения транспортных модулей к станции производят их подъем к поверхности земли, а при приближении к дугообразному участку станции разворачивают передней стенкой по направлению внутрь станции, а дверьми - к платформе. На дугообразных участках располагают модули боковыми стенками рядом друг с другом и производят высадку, а затем посадку пассажиров в соответствующих зонах. Число модулей регулируют в зависимости от пассажиропотока, подавая дополнительные модули из накопителей или отводя в них лишние. Изобретения позволяют упростить конструкцию системы и расширить ее эксплуатационные возможности. 2 с.п.ф-лы, 3 ил.
2205761
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью. Задачей изобретения является повышение скорости транспортного средства, увеличение КПД транспортного средства за счет использования наиболее эффективного профиля тоннеля (трубы), наиболее правильного профиля самого транспортного средства, которое использует все преимущества движения в тоннелях (трубах), за счет уменьшения трения всех узлов, т. к. транспортное средство парит в воздухе во время движения в тоннеле, не соприкасаясь с его стенками. Транспортное средство содержит корпус, отсек для пассажиров или груза, привод, установленный на раме и кинематически связанный с пропеллером, колеса, установленные по обе стороны корпуса и взаимодействующие с рельсами тоннеля (трубы), и продольный сквозной канал с первой на входе и второй на выходе камерами, сечения которых возрастают в направлении соответственно входа и выхода, образуя изгиб, и средней частью с постоянной величиной сечения. Б нижней стенке средней части сквозного канала выполнены отверстия для создания воздушной подушки, снабженные шторками для изменения их размера, пропеллер размещен внутри первой камеры. При этом колеса являются устройствами, служащими во время стоянки транспортного средства для опоры, во время безаварийного движения не используются, во время торможения являются тормозами, т.к. связаны с тормозной системой, а во время внештатных ситуаций служат для устранения боковых биений транспортного средства. 2 ил.
2136522
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
СВЕРХСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ "УРАЛЬСКАЯ РАКЕТА"

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сверхскоростному пассажирскому электропоезду, развивающему коммерческую скорость 500 км/ч, и выше, обеспечивая при этом полную безопасность. Сущность изобретения: рельсовый путь расположен в железобетонном путепроводе закрытого типа в наземном или подземном положении. В качестве вагонов используют фюзеляж самолета, для боковой устойчивости вагонов на кривых участках рельсового пути над вагонами в путепроводе предусмотрен специальный рельс 3, охватываемый роликами, смонтированными на крыше вагонов. Рельсовый путь в начале движения направлен под уклон, который при обратном движении является подъемом и помогает осуществлять более эффективное торможение в конце пути, с этой же целью производится отсос воздуха из путепровода со стороны станции назначения и нагнетание воздуха со стороны станции отправления. 7 ил.
2109647
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
Наверх