Прочие железные дороги: ..с седлообразными и прочими уравновешивающими устройствами – B61B 13/06

МПКРаздел BB61B61BB61B 13/00B61B 13/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 13/00 Прочие железные дороги
B61B 13/06 ..с седлообразными и прочими уравновешивающими устройствами 

Патенты в данной категории

ТРОЛЛЕЙ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ

Использование: транспортировка грузов, в частности при горизонтальном или наклонном перемещении по подвесным путям посредством троллей по полосовому пути 9. Сущность изобретения состоит в том, что параметры ролика 4 троллея определены по следующим формулам: диаметр ролика 4 определен по формуле: d=dmin+bctg, где dmin - минимально допустимый диаметр ролика 4, b- ширина V-образной дорожки качения ролика; - - половина угла V-образной дорожки качения ролика. Угол определен по формуле: , где Q - сила тяжести половины груза, действующего на троллей ; Р - давление на сторону V-образной дорожки качения ролика 4; m - - коэффициент трения в контакте ролика 4 с направляющей в виде полосы 9, причем отношение Q/P находится в пределах от 1,02...1,15. Величина минимально допустимого диаметра ролика 4 определена по формуле: dmin = 1,25 D +10, где D - диаметр отверстия ролика 4 в мм. Троллей обеспечивает уменьшение электроэнергии на его перемещение с грузом в 2,4 раза, предотвращает износ реборд ролика и повышает срок службы троллея до 5 лет. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2062723
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Использование: транспортировка, преимущественно сыпучих грузов в горном и строительном деле. Сущность изобретения. Грузонесущая прочная гибкая лента 7 с закрепленными на левом и правом упрочненных краях 9 катковыми подвесами 4,5 с роликами 6, взаимодействующими с желобообразными рельсами, образует замкнутую трубообразную оболочку при перемещении вдоль рельса и разомкнутую оболочку при перемещении по ветвям 3 п, 3 л рельса. При разветвлении рельса на две ветки 3 п, 3 л и за счет пространственного размещения рельсов 3 п, 3 л относительно друг друга лента 7 раскрывается, обеспечивая возможность автоматической разгрузки и загрузки. При перемещении ленты 7 вдоль одного рельса между краями 9 размещен уплотнитель 8. 4 з.п.ф-лы, 3 ил.
2061608
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
Наверх